 |
Сервисному локомотивному депо «Туапсе-Пассажирское» филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» - 110 лет!
История депо начинается с 1914 года, когда паровозное депо “Туапсе-Пассажирское” представляло собой скромное деревянное строение, способное вместить всего два паровоза. Однако в 1929 году на его месте было построено новое депо, которое стало обслуживать паровозы серий “ГП”, “Э”, “ОВ”, “Ы”, “ОД” и “ТМ”. Во времена Великой Отечественной войны туапсинские работники железной дороги, несмотря на обстрелы, продолжали свою работу по подвозу всего необходимого для боя и обеспечения жизни войск, а также по эвакуации раненых. По окончании войны началась активная работа по восстановлению депо, и в 1952 году были введены в эксплуатацию мощные паровозы серии “Л”. В 1957 году в депо начал свою эксплуатационную работу шестиосный электровоз серии ВЛ22М, который проработал до 1968г. В этом же году им на смену стали приходить восьмиосные электровозы постоянного тока серии ВЛ-8. Для ремонта новых электровозов цех текущего ремонта удлинили на 18 метров. Коллектив эксплуатационного депо Туапсе, быстро освоил новую технику, много машинистов стало мастерами по экономному расходованию электроэнергии. В 1961 году, в депо пришли первые электрички серии Ср3, на смену им в 1968 году пришли электропоезда серии ЭР2, а также первый электровоз серии ВЛ-82 «двойного питания» для вождения поездов на удлинённых участках с постоянным и переменным током. В марте 1966 года в депо была создана комсомольско-молодёжная колонна, которая стала кузницей кадров.
1967-1971гг. стали для депо годами развития высокой культуры производства, эстетики и внедрения новой техники. Была произведена работа по благоустройству. В сентябре 1971 года президиум Дорпрофсожа и руководство СКжд присвоили коллективу почетное звание «Предприятие высокой культуры». Уже в 2000 году, на смену электровозам серии ВЛ-8 пришли электровозы серии ВЛ10; ВЛ11, которые обладали более мощными двигателями, что позволило увеличить весовую норму грузовых поездов на обслуживаемых участках. В депо так же есть музей, который ведет свою историю с 1967 года. Он был создан к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции и назывался комнатой боевой трудовой славы. В 2010 году совместными усилиями профсоюзной организации, руководства и совета ветеранов комната приобрела новый облик и пополнилась новыми экспонатами. Экспозиция охватывает более чем вековую историю предприятия. Основная деятельность музея направлена на профориентационную работу и патриотическое воспитание молодёжи. В настоящее время депо «Туапсе-Пассажирское» осуществляет сервисное обслуживание электровозов серии 2ЭС4К, 3ЭС4К, тепловозов серии 2ТМ25КМ, маневровых тепловозов серии ЧМЭ3, ЧМЭ3т и ТЭМ18ДМ. В сервисном локомотивном депо работает около 200 человек, среди которых – представители трех династий. Все эти люди ежедневно трудятся на благо предприятия и создают его историю. ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД». Филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северо-Кавказской железной дороги на территории девяти субъектов Российской Федерации – Ростовской области, Краснодарского края, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Ставропольского края, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Ингушетия и Республики Калмыкия. В филиал «Северо-Кавказский» входит 9 СЛД: «Батайск», «Дербент Махачкалинский», «Краснодар», «Минеральные Воды–Грузовое», «Морозовская», «Сальск-Грузовое», «Тимашевск-Кавказский», «Туапсе-Пассажирское», «Гудермес-Грозненский».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 17:38, 20.03.2024
Количество просмотров: 151
Страна: Россия
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия367 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
| ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия602 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
|
 |