 |
DатаРу запускает новое направление «DатаРу Облако»

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу открывает новое направление — «DатаРу Облако». Клиенты компании смогут получить доступ к популярным облачным сервисам, в том числе PaaS и SaaS на базе собственных аппаратных и комплексных решений DатаРу.
Компания предоставит доступ заказчикам к широкой линейке облачных сервисов, включая публичное облако, частное облако и гибридные инфраструктурные решения. Кроме того, команда «DатаРу Облако» будет развивать линейку PaaS и SaaS-сервисов собственной разработки на базе оборудования и программно-аппаратных комплексов DатаРу.
Облачные сервисы можно подключить за считанные часы и начать пользоваться ими сразу же. Они не потребуют от заказчиков капитальных инвестиций. Кроме того, облачные решения легко масштабируются — при необходимости можно увеличивать или уменьшать объем потребляемых вычислительных ресурсов. В DатаРу рассчитывают, что облачные продукты будут востребованы со стороны заказчиков из enterprise-сегмента, для которых актуален вопрос быстрого перехода на технологически независимую ИТ-инфраструктуру.
«DатаРу продолжает развитие бизнеса в новых направлениях. Использование облачных сервисов позволяет снизить расходы на инфраструктуру, при этом не отказываться от передовых систем и планов технологического развития. Наша команда обладает всем необходимым для предоставления заказчикам облачных решений — от собственного производства оборудования до сильной инженерной команды с глубокой экспертизой в работе с прикладными системами», — комментирует Роман Гоц, генеральный директор DатаРу.
DaтaРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит серверное и сетевое оборудование, системы хранения данных, решения для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Также DатаРу предоставляет услуги в области консалтинга по продуктам для обработки Big Data, ERP-решениям и другим бизнес-приложениям, занимается сервисной поддержкой цифрового рабочего пространства и аутсорсингом печати.
Все решения вендора произведены на базе проверенных разработок от мировых брендов, что облегчает их интеграцию в уже существующий ИТ-ландшафт. При этом производство DатаРу локализовано в России, что обеспечивает строгое соблюдение сроков при поставках и бесперебойный доступ к сервисному обслуживанию.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 17:42, 20.03.2024
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия146 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия165 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |