 |
Hisense сообщает о старте сотрудничества с Xbox в рамках программы Designed for Xbox

Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявляет о новом партнерстве с Xbox, принадлежащей корпорации Microsoft, мировому лидеру в области информационных технологий, предлагающему широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Целью сотрудничества является повышение качества и динамичности видеоигр и домашних развлечений с помощью передовой технологии лазерных телевизоров.
Будучи новатором в области производства лазерных телевизоров, Hisense воплощает будущее в жизнь. Благодаря экрану с диагональю более чем 100 дюймов партнерство Hisense и Xbox принесет игровому сообществу уникальные возможности. С его помощью пользователи смогут сформировать у себя дома среду, погружающую в атмосферу игры и наполненную реалистичными и приятными для глаз цветами.
«Hisense стремится не только создавать качественные продукты, но и делиться обширным опытом, накопленным непосредственно в области игр и домашних развлечений, – говорит Джерри Лю (Jerry Liu), вице-президент Hisense International. – Наше партнерство в рамках программы Designed for Xbox призвано по-настоящему усовершенствовать практику гейминга и позволить людям во всем мире получать несравнимые впечатления благодаря более чем 100-дюймовому дисплею».
Потребители смогут беспрепятственно подключать свои консоли Xbox к лазерным телевизорам Hisense и наслаждаться процессом игры: каждый момент станет более масштабным, а каждая деталь – оживет с исключительными четкостью и точностью. Специальный игровой режим на лазерных телевизорах Hisense обеспечивает плавный и захватывающий процесс благодаря высокой частоте обновления и режиму с низкой задержкой входного сигнала ALLM.
Узнать больше о моделях лазерных телевизоров можно на официальном сайте компании Hisense.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 17:42, 20.03.2024
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |