 |
Бывшие мигранты

По поручению Председателя Следственного комитета Российской Федерации А.И. Бастрыкина военными следственными органами по Балтийскому флоту продолжается работа по выявлению граждан, получивших гражданство Российской Федерации, но своевременно не вставших на воинский учет. Так, офицеры военного следственного отдела СК России по Зеленоградскому гарнизону во взаимодействии с сотрудниками МО МВД России «Светлогорский» и районного военкомата провели совместный рейд по выявлению уклоняющихся от воинского учета натурализованных граждан, осуществляющих трудовую детальность на строительных объектах Светлогорского городского округа. В результате мероприятия проверено 7 объектов капитального строительства, на которых в общей сложности трудились более 80 новоиспеченных граждан. Благодаря совместным усилиям военных следователей и правоохранительных органов 10 человек привлечены к административной ответственности и доставлены в военкомат для постановки на воинский учет. С апреля 2024 года бывшие уклонисты попадут под весенний призыв и могут отправиться на военную службу. В общей сложности военными следователями совместно с иными правоохранительными органами с начала 2024 года проверено свыше 900 лиц, привлечены к административной ответственности и поставлены на воинский учет более 200 уклонистов, 17 человек изъявили желание заключить контракт с Министерством обороны Российской Федерации, в отношении 10 инициирована процедура выдворения за нарушение миграционного законодательства.
Контактное лицо: nik.boricov@mail.ru
Компания: Пресс служба Военного следственного управления по Балтийскому флоту
Добавлен: 17:52, 20.03.2024
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |