 |
MCN Telecom представит решения для контакт-центров на Customer Contacts World Forum
В программе форума: конференции, демонстрационные зоны, мастер-классы, тематические круглые столы, бизнес-игры и экскурсии.
В первый день трехдневного мероприятия руководитель проектов MCN Telecom Денис Мельников представит новый продукт телеком-платформы Контакт-центр на базе искусственного интеллекта, которые может стать полноценным рабочим местом оператора и супервайзера. Контакт-центр включает в себя адресную книгу, возможность использования сервисов транскрибации и тегирования диалогов, Click-to-call, модуль для звонков, речевую аналитику ИИ, суфлер, робот-контролер и многое другое. Доклад запланирован на 13.00 в зале «Мусоргский».
Получить детальную консультацию менеджеров MCN Telecom участники события смогут на стенде А30, где также будут представлены голосовые роботы, чат-боты, платформа для реализации омниканальности, речевая аналитика АI и многое другое.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о последних тенденциях и инновациях в области контактных центров!
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 21:04, 20.03.2024
Количество просмотров: 142
Страна: Россия
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, ДиалогНаука, 12:24, 14.03.2025, Россия138 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия330 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
 |