 |
Примите участие в вебинаре о Партнерской программе АО «ИВК»: выгоды для вашего бизнеса
27 марта 2024 года в 11:00 (мск) АО «ИВК» при поддержке ГК MERLION проведет вебинар по теме «Партнёрская программа АО "ИВК"».
Вебинар будет полезен как потенциальным партнерам, так и тем, кто давно и успешно использует продукцию АО «ИВК» в своих проектах.
Партнерство с АО «ИВК» позволит вам пополнить свой портфель предложений отечественными программно-аппаратными комплексами, в том числе программно-аппаратными средствами защиты информации, а также высоконадёжной компьютерной техникой и встраиваемыми системами, рассчитанными на применение в сложных эксплуатационных условиях. ПО и техника ИВК пользуются стабильно высоким спросом у предприятий КИИ, реализующих программы импортозамещения.
В рамках вебинара рассмотрим:
1. Базовые требования к участникам партнёрской программы. 2. Условия сотрудничества, преимущества и поддержка со стороны вендора. 3. Система партнёрских скидок. 4. Защита зарегистрированного проекта.
АО «ИВК» работает на российском рынке более 25 лет, имеет многолетний опыт работы с государственными структурами и крупными коммерческими организациями. Выпуск продукции поддерживается системой менеджмента качества, соответствующей стандартам ISO 9001. Входит в Сводный реестр организаций ОПК Российской Федерации и в реестр аккредитованных ИТ-компаний Минцифры Российской Федерации.
Вебинар пройдет в форме открытого диалога, наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Зарегистрируйтесь для участия по ссылке https://my.mts-link.ru/25349866/1463349188.
Справка «Информационная внедренческая компания» («ИВК») — лидер в области разработки российских информационных технологий, средств защиты информации, инфраструктурных программных продуктов и программно-аппаратных решений, компьютерной техники, встраиваемых систем на базе отечественных операционных систем и процессоров. ИВК совместно с «Базальт СПО» развивает линейку защищенных российских операционных систем «Альт СП». http://www.ivk.ru/
Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 22:49, 20.03.2024
Количество просмотров: 152
Страна: Россия
В Нижнем Новгороде готовят незрячих тренеров по цифровой грамотности, Центр "Камерата", 12:39, 22.03.2025, Россия260 |
С 24 по 26 марта в Нижнем Новгороде пройдет очный модуль курса подготовки тренеров по цифровой грамотности. Уникальность программы заключается в том, что все участники пользуются всеми функциями современных смартфонов, не глядя на экран, с помощью специальных жестов и голосовых команд. |
CODDY ПРОВЕЛА ПЕРВУЮ ОФЛАЙН ВСТРЕЧУ ФРАНЧАЙЗИ, CODDY, 11:08, 12.03.2025, Россия547 |
Москва, 5 марта 2025 г. — Ведущая сеть школ программирования для детей Coddy провела первую в своей истории офлайн-встречу руководства головного офиса с партнерами-франчайзи из различных регионов России. Мероприятие, прошедшее в Москве, стало важным событием в развитии франчайзинговой сети компании. |
Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 19:00, 05.03.2025, Россия321 |  |
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников! |
Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия101 |  |
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками?
Сколько можно!
Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца! |
Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия241 |
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR»
30 января 12:00 по Перми
Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных |
|
 |