 |
Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX
Для рекламной кампании был выбран ЖК «Охта Хаус» в Санкт-Петербурге. Жилой комплекс в Петроградском районе привлекает целевую аудиторию, для которой во всем важен индивидуальный подход и качество. Тут будут размещены рекламные материалы в папке новосела в количестве 200 штук. Жильцы получат адресное предложение, а компания – возможность предоставить свои услуги первыми. В Москве мы остановили свой выбор на ЖК «Свой», который расположен в престижном ЗАО с развитой инфраструктурой и благоприятной экологией. Для того, чтобы завоевать доверие статусных клиентов, будет предложена раздача информационного буклета в кабинете технадзора (тираж 150 штук). FiNEX – отечественная компания-производитель напольных покрытий премиум-класса из дерева. С 2001 года продукция создается на собственном производственном комплексе, расположенном в городе Клин Московской области. В ассортименте FiNEX также представлены: декоративные покрытия, столярные изделия. Бренд выбирают известнейшие российские и зарубежные дизайнеры и архитекторы, а полы от FiNEX уложены у звезд российского ТВ, театра, кино, эстрады, известных политических деятелей. Продукция украшает офисы крупнейших компаний, лучшие рестораны и отели как в России, так и за рубежом. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:01, 20.03.2024
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |