«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет»
ООО «Сильвер-Маркет» — поставщик офисной мебели для государственных учреждений, коммерческих организаций, банков, торговых и промышленных компаний. Компания занимается оптовой и розничной торговлей, создает дизайн-проекты, имеет собственную службу доставки и сборки, склад в Москве. Ассортимент компании включает офисную мебель всех уровней: от элитных кабинетов до недорогой мебели для персонала.
Предыдущая учетная система не отвечала требованиям в части быстродействия, гибкости настройки отчетов и соответствия законодательству. Поддержка и развитие функционала были невозможны из-за отсутствия связи с зарубежным разработчиком и использования устаревшей платформы.
Руководство компании «Сильвер-Маркет» рассматривало несколько решений для перехода. Команда «1С‑Рарус» порекомендовала выбрать «1С:Управление торговлей» в качестве основы для построения модернизированной системы, отвечающей запросам компании.
Результаты проекта
• Реализована единая система ведения оперативного учета вместо ряда разрозненных программ. Из нескольких предыдущих решений перенесены нормативно-справочная информация, остатки и документы «Заказ клиента» и «Заказ поставщику» за прошедший год.
• Время формирования отчетности сократилось на 50%. Ранее финансовый результат готовился только к концу месяца, следующим за расчетным периодом. Благодаря отказу от расчета в разрозненных программах и ручных корректировок, руководство получает отчетность на второй день после закрытия расчетного месяца.
• Сокращен срок расчета себестоимости на 30%. До проекта для формирования финансового результата требовалось загрузить данные в отдельную устаревшую систему. Часть расчета себестоимости выполнялась силами сотрудников «Сильвер Маркет» вручную. В результате проекта расчет себестоимости выполняется для 40000 наименований мебели при помощи типового механизма закрытия месяца.
• Реализован механизм обеспечения заказов клиента разными схемами закупки с доработкой типового АРМ «Формирование заказов по потребностям». Механизм позволяет менеджерам при создании «Заказа клиента» сразу указывать схему закупки, что облегчает работу отдела закупок.
• Реализована возможность оперативного обновления системы. Критические механизмы не подвергались доработке, поэтому система обновляется с минимальным участием разработчиков и экономией ресурсов компании.
• Разработан механизм фиксации и контроля выполнения заявок на сервис и доставку. Это позволяет планировать загрузку отделов сервиса и доставки, составлять график выполнения заявок согласно приоритетам и оценивать результативность работы отделов.
• Создан единый сквозной процесс обслуживания покупателей, затрагивающий все подразделения компании: от фиксации заявки на участие в тендере и проведения замеров — до доставки товара отделом логистики.
Бармина Светлана, генеральный директор, ООО «СИЛЬВЕР‑МАРКЕТ»:
«В результате проекта управленческая отчетность формируется в несколько кликов, сразу после закрытия месяца. Теперь не нужно делать многочисленные загрузки в разные системы и вручную обрабатывать данные. С предварительным расчетом себестоимости мы можем оперативно проверять рентабельность сделок. Это помогает планировать продажи и быстро рассчитывать показатели мотивации сотрудников.
Благодаря усилиям проектной команды «1С‑Рарус» удалось отказаться от парка ИТ-решений в пользу единой системы. В продолжение этого проектная команда запускает работы по настройке локального сервера взаимодействий. Общение между пользователями разных отделов будет сведено в одно окно. Отказ от сторонних мессенджеров и пообъектное сохранение истории переписки позволят поэтапно отслеживать прохождение клиентских заявок.
Хочу отметить слаженную работу команды «1С‑Рарус». Несмотря на некоторые сложности с переносом документации, когда приходилось повторно выполнять операции до получения верного результата, — правки выполнялись быстро и мы уложились в запланированные сроки».
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.