 |
В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.
– Очень познавательное мероприятие сегодня прошло в «Норе», – делится своими впечатлениями Екатерина Виноградова, посетительница ТРЦ «Нора». – Подвижно, весело, а главное – полезно для наших детей. За сладкую вату и аквагрим отдельное спасибо! Дочка обожает ходить в «Нору» на мастер-классы, а я в магазины, пока она занята чем-то интересным!
Организаторы подготовили для посадки цветущее растение и горшки с почвой. Перед стартом мастер-класса учитель-биолог рассказал ребятам основы посадки цветов, давая важные советы и рекомендации. Благодаря этому юные садоводы смогли сразу приступить к делу и применить на практике новые знания. Каждому ребенку были выданы необходимые инструменты – небольшие лопатки, грунт, лейки, горшки и, конечно, аксессуары для декора.
Помимо познавательной части юных участников ждала интерактивная программа. Игры, конкурсы от весёлых аниматоров и вручение дипломов об окончании «Школы юных садоводов».
Каждый из участников стал настоящим садоводом, готовым заботиться о своем собственном растительном уголке.
Контактное лицо: ТРЦ Нора
Компания: ТРЦ НОРА
Добавлен: 22:30, 25.03.2024
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия232 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия231 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия264 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |