 |
Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей
Более 70 % инцидентов с повреждениями автомобилей животными-«вандалами» приходятся на весну и лето, следует из статистики страховой компании «Согласие».
Прошлой весной таких происшествий было зафиксировано 32 % от общего числа инцидентов с транспортом из-за «противоправных действий» четвероногих в 2023 году. Летом этот показатель достиг 42 %. Реже, по статистике «Согласия», животные нападают на машины осенью (21 %) и зимой (5 %).
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.
Специалисты «Согласия» уточняют, что убытки из-за повреждений транспортных средств животными по сравнению с другими причинами страховых случаев с автомобилями довольно редки. Эксперты добавляют, что страховые выплаты из-за ущерба, нанесенного животными, осуществляются только по полисам каско, в которые включен соответствующий риск. В рамках ОСАГО такие случаи не являются страховым событием.
Контактное лицо: Анастасия Демидова
Компания: ООО "СК "Согласие"
Добавлен: 22:35, 25.03.2024
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |