 |
Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!

Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.
На протяжении 14 лет мы являемся компанией в области информационных технологий, предоставляя инновационные решения для частного бизнеса и государственных организаций.
Наш опыт включает более 100 успешно завершенных проектов разного уровня сложности.
Чем это выгодно для вас? Получить вдохновение и идеи, основанные на опыте других компаний. Найти оптимальные варианты сотрудничества и сравнить их с вашими текущими. Переняв идеи успешных проектов, вы сможете узнать, как можно применить эти знания в вашем бизнесе.
Это всего лишь начало! Приведенные примеры - лишь малая часть нашей многогранной деятельности. Выбирайте лучшие кейсы и находите идеальные решения для своего бизнеса.
Более подробную информацию о наших кейсах вы можете найти по ссылке или контактам ниже: ☎️ +7 (343) 287- 88-77 🌐 https://ita1.ru/projects/
С уважением,
Команда "ИТ АЛЬЯНС"
Контактное лицо: Елена
Компания: "ИТ Альянс"
Добавлен: 23:11, 25.03.2024
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |