 |
Система «Автообзвон Mototelecom» помогает истребовать долги
Компания «Мототелеком» объявляет о начале внедрения автоматической системы оповещения должников «Автообзвон Mototelecom» в работу коллекторского агентства «АКМ».
Руководство «АКМ» выбрало систему «Автообзвон» производства компании «Мототелеком», которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число должников по спискам или базам данных, проговаривать заранее запрограммированную информацию и предлагать прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором.
Система «Автообзвон» также предоставляет ряд полезных в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, удаленное администрирование системы с помощью интуитивно понятного web-интерфейса. использование которого не требует специальной подготовки и предварительного обучения.
Цели и задачи проекта – повысить эффективность взыскания долгов, автоматизируя этот процесс и экономя при этом финансовые и трудовые ресурсы, обеспечить ежедневный автоматический обзвон не менее 50 тысяч должников.
По многочисленным отзывам компаний, уже использующих систему «Автообзвон Mototelecom»: • На 60% увеличиваются отклики от должников; • На 40% снижается уровень задолженности; • При этом 90% работы система выполняет самостоятельно.
Система «Автообзвон Mototelecom» также может применяться для решения самых разнообразных задач, например: • Проведение различных опросов с фиксированием ответов; • Проведение рекламных и маркетинговых акций; • Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т. п. • Новостное информирование; • Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях; • Оповещение пациентов находящихся на амбулаторном лечении о необходимости приема лекарств, проведения процедур, посещения врачей; • Напоминание о необходимости проведения мероприятий; • Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента; • Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.).
Подробное описание проекта: http://www.asterisk-voip.ru/content.php?id=477
---
За 8 лет успешной деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России. Одним из наиболее динамично развивающихся направлений деятельности компании стало создание готовых решений на базе «IP AТС Mototelecom» (мини АТС, офисной АТС).
В списке производителей оборудования, предлагаемого компанией «Mototelecom», такие известнейшие торговые марки, как AllVoIP, Avaya, AudioCodes, Alcatel-Lucent, Cisco, Digi, Digium, Ericsson, Nortel, Sangoma, HP, Quintum, Polycom, Panasonic, 3Com.
Контактное лицо: Андрей Оботе
Компания: Мототелеком
Добавлен: 16:00, 29.12.2008
Количество просмотров: 815
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия91 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия103 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |