Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов

Решение поддерживает отправку пользовательских уведомлений как сотрудникам (агентам), которые занимаются продажей продукции, так и клиентам, которые заказывают товары на сайте или в приложении. Ранее компания Faberlic пользовалась услугами единственного провайдера для отправки sms-оповещений, что увеличивало операционные расходы, связанные с доставкой уведомлений пользователям, находящихся в странах СНГ и дальнего зарубежья.

В результате проекта команда Neoflex реализовала масштабируемый сервис smart-нотификации с возможностью гибкого подключения локальных операторов связи в пятнадцати странах присутствия компании. Новое решение построено в микросервисной архитектуре, легко масштабируется и позволяет подключить любого провайдера: система получает запрос на отправку уведомления и «умный» алгоритм определяет подходящего локального провайдера для его отправки. Ожидается, что затраты на отправку уведомлений сократятся на 20 %.

Система поддерживает отправку уведомлений через единое API по трем каналам: sms, push и e-mail. Решение позволяет гибко управлять маршрутами и шаблонами уведомлений через веб-интерфейс сервиса. Кроме того, поддерживает аналитическую отчетность, которая предоставляет информацию о количестве доставленных или недоставленных сообщений, неверных номеров, что позволяет устранять возможные проблемы качества данных контактов. Вместе с этим сервис обеспечивает надежную доставку уведомлений под высокой нагрузкой за счет возможности горизонтального масштабирования компонентов.

«У Faberlic стояла задача, связанная с разработкой микросервисного приложения для управления нотификациями, которую необходимо было реализовать быстро, качественно и в соответствии с уже выстроенными в компании процессами разработки. Благодаря большому опыту нашей команды как в разработке микросервисов, так и в DevOps, удалось в максимально короткие сроки начать разработку в собственном пространстве публичного облака, а затем бесшовно перенести ее в контур Faberlic. Возможность быстро масштабировать собственную разработку в полном соответствии с внутренними процессами – это то, что мы гарантируем всем нашим заказчикам», - отметил Денис Князев, директор по развитию бизнеса компании Neoflex.

«Информирование и рассылка уведомлений уже давно вошли в привычный пользовательский опыт и являются неотъемлемой частью бизнеса, ведущего дистанционные продажи. Клиентская база нашей компании насчитывает 3,5 миллиона клиентов в 15 странах, таким образом расходы на отправку сообщений клиентам являются достаточно существенными. По этой причине мы приняли решение реализовать «умный» сервис нотификации, который позволяет выбрать наиболее подходящий по стоимости и скорости доставки канал. Плановая окупаемость этого проекта составляет 12 месяцев и результаты первых месяцев эксплуатации решения подтверждает эти цифры», - рассказал Валерий Капленко, генеральный директор ООО «Эксперт» (ИТ- Компания Фаберлик).

О компании Neoflex:

Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки. 

Нам доверяют: Банк Интеза, ИКАНО Банк, Народный банк Узбекистана, «Магнит», МТС, Группа ГАЗ, Газпром Банк, Фосагро, FixPrice, Faberlic, Ренессанс Банк, Лента, Еврохим, Группа «Самолет», X5 Group, РН Банк, Райффайзенбанк, «Сетелем Банк», Банк УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк, Arab Bank, BNP Paribas, BAI, Банк «Русский стандарт», HSBC, HBL, ING, Lombard Bank, Mediascope, Pancreta Bank, Rand Merchant Bank, SBI и многие другие.  

Подробнее: www.neoflex.ru

О компании Faberlic:

FABERLIC - ведущая российская компания в сфере прямых продаж, основанная в 1997 году. За 27 лет она прошла огромный путь от небольшого производителя кислородной косметики до крупной международной компании, предлагающей широкий ассортимент товаров для красоты, здоровья и дома.

В 2003 году FABERLIC вышла на международный рынок. И на сегодняшний день более 3,4 миллиона зарегистрированных покупателей доверяют качеству продукции FABERLIC. У компании имеется собственный Центр научных разработок, благодаря которому было получено 34 патента, и каждый год разрабатывается более 200 уникальных формул. Кроме того, FABERLIC имеет собственное косметическое производство в Москве, которое сертифицировано по стандартам ISO, GMP и Халяль. В 2019 году фабрике был присвоен статус промышленного комплекса.

Ежегодно компания производит 200 миллионов косметических продуктов.

Подробнее: https://faberlic.com

Контактное лицо: Мария Торопова
Компания: Neoflex
Добавлен: 23:08, 28.03.2024 Количество просмотров: 524
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия47
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия62
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru