 |
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов
Решение поддерживает отправку пользовательских уведомлений как сотрудникам (агентам), которые занимаются продажей продукции, так и клиентам, которые заказывают товары на сайте или в приложении. Ранее компания Faberlic пользовалась услугами единственного провайдера для отправки sms-оповещений, что увеличивало операционные расходы, связанные с доставкой уведомлений пользователям, находящихся в странах СНГ и дальнего зарубежья.
В результате проекта команда Neoflex реализовала масштабируемый сервис smart-нотификации с возможностью гибкого подключения локальных операторов связи в пятнадцати странах присутствия компании. Новое решение построено в микросервисной архитектуре, легко масштабируется и позволяет подключить любого провайдера: система получает запрос на отправку уведомления и «умный» алгоритм определяет подходящего локального провайдера для его отправки. Ожидается, что затраты на отправку уведомлений сократятся на 20 %.
Система поддерживает отправку уведомлений через единое API по трем каналам: sms, push и e-mail. Решение позволяет гибко управлять маршрутами и шаблонами уведомлений через веб-интерфейс сервиса. Кроме того, поддерживает аналитическую отчетность, которая предоставляет информацию о количестве доставленных или недоставленных сообщений, неверных номеров, что позволяет устранять возможные проблемы качества данных контактов. Вместе с этим сервис обеспечивает надежную доставку уведомлений под высокой нагрузкой за счет возможности горизонтального масштабирования компонентов.
«У Faberlic стояла задача, связанная с разработкой микросервисного приложения для управления нотификациями, которую необходимо было реализовать быстро, качественно и в соответствии с уже выстроенными в компании процессами разработки. Благодаря большому опыту нашей команды как в разработке микросервисов, так и в DevOps, удалось в максимально короткие сроки начать разработку в собственном пространстве публичного облака, а затем бесшовно перенести ее в контур Faberlic. Возможность быстро масштабировать собственную разработку в полном соответствии с внутренними процессами – это то, что мы гарантируем всем нашим заказчикам», - отметил Денис Князев, директор по развитию бизнеса компании Neoflex.
«Информирование и рассылка уведомлений уже давно вошли в привычный пользовательский опыт и являются неотъемлемой частью бизнеса, ведущего дистанционные продажи. Клиентская база нашей компании насчитывает 3,5 миллиона клиентов в 15 странах, таким образом расходы на отправку сообщений клиентам являются достаточно существенными. По этой причине мы приняли решение реализовать «умный» сервис нотификации, который позволяет выбрать наиболее подходящий по стоимости и скорости доставки канал. Плановая окупаемость этого проекта составляет 12 месяцев и результаты первых месяцев эксплуатации решения подтверждает эти цифры», - рассказал Валерий Капленко, генеральный директор ООО «Эксперт» (ИТ- Компания Фаберлик).
О компании Neoflex:
Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки.
Нам доверяют: Банк Интеза, ИКАНО Банк, Народный банк Узбекистана, «Магнит», МТС, Группа ГАЗ, Газпром Банк, Фосагро, FixPrice, Faberlic, Ренессанс Банк, Лента, Еврохим, Группа «Самолет», X5 Group, РН Банк, Райффайзенбанк, «Сетелем Банк», Банк УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк, Arab Bank, BNP Paribas, BAI, Банк «Русский стандарт», HSBC, HBL, ING, Lombard Bank, Mediascope, Pancreta Bank, Rand Merchant Bank, SBI и многие другие.
Подробнее: www.neoflex.ru
О компании Faberlic:
FABERLIC - ведущая российская компания в сфере прямых продаж, основанная в 1997 году. За 27 лет она прошла огромный путь от небольшого производителя кислородной косметики до крупной международной компании, предлагающей широкий ассортимент товаров для красоты, здоровья и дома.
В 2003 году FABERLIC вышла на международный рынок. И на сегодняшний день более 3,4 миллиона зарегистрированных покупателей доверяют качеству продукции FABERLIC. У компании имеется собственный Центр научных разработок, благодаря которому было получено 34 патента, и каждый год разрабатывается более 200 уникальных формул. Кроме того, FABERLIC имеет собственное косметическое производство в Москве, которое сертифицировано по стандартам ISO, GMP и Халяль. В 2019 году фабрике был присвоен статус промышленного комплекса.
Ежегодно компания производит 200 миллионов косметических продуктов.
Подробнее: https://faberlic.com
Контактное лицо: Мария Торопова
Компания: Neoflex
Добавлен: 23:08, 28.03.2024
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия184 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия176 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |