 |
Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы

Уже 8 лет в группе компаний существует проект «Так просто для тебя – так важно для планеты!», в рамках которого было переработано свыше 33 тонн бумаги и картона, 57 кг металла, более 1 тонны пластика и 120 кг стекла. Благодаря этой инициативе удалось сохранить около полусотни деревьев. «Проект мы развиваем на корпоративном уровне. За прошлый год наши сотрудники сдали почти на 40% больше макулатуры, чем в 2022 году. Кроме того, с 2018 года мы постоянно увеличиваем число контрагентов, с которыми сотрудничаем по ЭДО, и сейчас их число достигло уже 200 тысяч. Также мы запустили переход на электронные транспортные накладные, который позволит существенно сократить использование бумаги», – поделились в пресс-службе «Деловых Линий». Напомним, что суть программы состоит в раздельном сборе мусора, а также в отказе от индивидуальных мусорных корзин и пластиковых пакетов к ним. Средства, вырученные от переработки бумаги, пластика и металла, идут в приют для животных. За 8 лет было передано более 940 кг сухого корма. Добавим, что автопарк перевозчика переведен на экологичный вид топлива «Евро-5». На складах компании большая часть упаковки для грузов перерабатывается, а такой вид как палетный борт используется многократно, что также снижает потребность в древесине.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 07:55, 02.04.2024
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия74 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |