 |
Роскачество наградило победителей в номинации «Качество жизни» конкурса «Знай наших»
Москва, 1 марта 2024 г. — Заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева вручила награды за победу в специальной номинации Роскачества «Качество жизни» в рамках Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Торжественная церемония прошла 29 февраля в ВЭБ Центре. «Мне кажется, наша номинация, «Качество жизни», — главная в этом конкурсе, потому что если то, что мы делаем, не улучает нашу жизнь, жизнь людей, то зачем это все?», — отметила Юлия Михалева, обращаясь к участникам торжественной церемонии.
Победителями в номинации «Качество жизни» Роскачества стали: — КФК «Нова Русса» (Новгородская область); — МУП «Детская пищевая станция» (Республика Мордовия); — "Дикая Сибирь" (Иркутская область); — АО «Лактис» (Новгородская область).
По результатам конкурса, организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, более 2 000 брендов из разных регионов страны получат поддержку от 60 партнеров проекта. 15 брендов стали победителями в основ-ных номинациях, еще 70 получили специальные призы от партнеров.
В качестве партнеров конкурса выступили порядка 60 государственных и коммерческих структур, среди них Роскачество, Роспатент, OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АС-КОН, VK Cloud, RUSS, MAER фонд «Сколково» и др.
Победителями в пяти основных конкурсных номинациях — IT, высокие тех-нологии, креатив, продукты питания и потребительские товары — стали 15 брендов, в специальных и партнерских номинациях, которых в этом году бо-лее двух десятков, наградили 70 брендов. География лучших брендов охваты-вает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва — 16 ком-паний.
Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне. Для победителей предусмотрен максималь-ный пакет преференций, который включает бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к цифровым ресурсам, об-разовательным программам, бизнес-экспертизе, и другие формы поддержки.
Росконгресс, например, предоставляет всем брендам-победителям бесплатное участие в ведущих российских форумах. Все победители партнёрской номи-нации Роспатента получат сертификаты на бесплатное обучение основам охраны и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, а также содействие в получение официального статуса регионального бренда своей территорий.
Роскачество предлагает участникам и победителям следующие возможности: — пройти диагностику бизнес-процессов для повышения своей эффективно-сти в рамках конкурса на соискание Премии Правительства РФ в области ка-чества; — принять участие в образовательных программах Академии Роскачества; — получить консультацию по внедрению клиентократии (модель К2); — пройти сертификацию органом по сертификации Роскачества: • Органическая продукция, • «Зеленая продукция», • Продукция Кавказа, • Халяльная продукция, — сертификация и обучение в Центре компетенций в сфере туризма; — сертификация и обучение в Центре компетенций в области пищевой без-опасности (ХАССП); — содействие во внедрении принципов пищевой безопасности (ХАССП); — продвижение на сессиях международного форума «Всемирный день каче-ства – 2024»; — размещение информации о товарах бренда и опыте предприятий на ин-формационных ресурсах Роскачества (портал умного покупателя, деловой портал ProКачество, соцсети Роскачества).
Участники конкурса могут воспользоваться этими возможностями на льгот-ных условиях. Победители – бесплатно.
Контактное лицо: Федор Чурбаков
Компания: Роскачество
Добавлен: 07:56, 02.04.2024
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |