«Алцея» и Win2Win Communications выиграли гран-при на «Хрустальной пирамиде – 2024»
28 марта 2023 года. Совместный проект фармацевтической компании «Алцея» и агентства Win2Win Communications «От Acino к Алцея: программа внутренних коммуникаций» стал лауреатом «Хрустальной пирамиды», престижной премии за достижения в области развития корпоративной культуры, мотивации и внутренних коммуникаций, завоевав высшую награду в номинации «Коммуникационный проект года». Торжественная церемония награждения прошла 21 марта в рамках XII практического HR форума «Мотивация и внутренние коммуникации».
Поводом к старту проекта стало выделение российского подразделения международной фармацевтической группы Acino в самостоятельный бизнес. Для бесшовного перехода к работе в новом статусе компании требовалось коммуникационное сопровождение происходивших изменений – его разработку и внедрение взяло на себя Win2Win Communications, а партнером проекта стал управляющий директор MediaFactor, консультант и коммуникационный тренер Олег Ильин. В рамках проекта была проведена масштабная работа по выстраиванию внешних и внутренних коммуникаций обновленной компании. Так, на подготовительном этапе команда проекта разработала новый корпоративный бренд, включая название и визуальный стиль компании, и базовые содержательные документы, которые служат основой для позиционирования «Алцея» и коммуникаций от ее лица. В день запуска – 20 ноября 2023 года – прошло внутреннее онлайн-мероприятие на специальной платформе, где лидеры «Алцея» анонсировали изменения команде, представили новый бренд и ответили на первые вопросы. Также заработал новый корпоративный сайт, а все сотрудники получили внутренние Q&A (вопросы и ответы) и специальные подарочные боксы с обновленным корпоративным мерчем. Помимо этого, к запуску был проведен редизайн московского офиса. Серия тренинговых сессий для руководителей уровня С2, встречи с сотрудниками и «горячие линии» позволили донести ключевые изменения до каждого сотрудника и внимательно ответить на индивидуальные вопросы. Реализация проекта помогла «Алцея» поддержать высокий уровень вовлеченности в коллективе, создать общее информационное пространство и мотивировать команду.
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.