 |
Итоги практикума с Сергеем Трегубовым «Нейросети для дизайнеров»
19 марта в ЦДиИ Expostroy прошёл открытый практикум «Нейросети для дизайнеров». Мероприятие провёл Сергей Трегубов, дизайнер-декоратор, руководитель студии IROOM DESIGN.
Участники практикума погрузились в мир нейросетей и узнали об их применении в сфере дизайна интерьеров. Сергей пояснил, как использовать нейросеть для создания мудбордов, генерирования новых идей и создания визуализаций.
С помощью нейросети Midjourney спикер продемонстрировал возможность создания проекта спальной комнаты, используя обычный рисунок карандашом. Сергей объяснил принцип работы с нейросетью, подходил к каждому участнику мероприятия и давал подсказки. Дизайн комнаты делали в различных цветах и стилях, например, можно было создать загадочный интерьер, фантастический, модерн или люкс. После выступления Сергея и работы над проектом спальни участники попробовали самостоятельно сделать проект под руководством спикера на своих гаджетах.
В течение мероприятия гости задавали волнующие их вопросы Сергею, обменивались идеями и впечатлениями от возможностей нейросети.
Благодарим за внимание! До встречи в Expostroy!
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 23:19, 02.04.2024
Количество просмотров: 162
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия121 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия250 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |