 |
Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. на рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост. Объем рынка составил более 800 млрд. руб. и вырос на 9,3%. Годом ранее объем рынка снизился на 5,9%.
В свою очередь, объем российского рынка общественного питания в 2023 г. также показал существенное увеличение на 18,3% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Однако, несмотря на положительный результат, динамика в 2023 г. несколько замедлилась.
В прошлом году на рынке стали появляться новые компании, усилилась конкуренция. При этом, на рынок стали приходить предприниматели из смежных отраслей, например, event агентства. Усилилось продвижение услуг через smm каналы.
Наиболее востребованным форматом кейтеринга в 2023 г. был буфет - около 62% от общего количества мероприятий, доля банкета составляла 34%, на формат коктейль-приём пришлось около 4%.
Всего в России существует более 710 кейтеринговых компаний, но лишь пять из них являются явными лидерами и занимают около 65% рынка. Данные компании специализируются в основном в корпоративном сегменте рынка и обслуживают крупнейшие предприятия России, в том числе и в регионах.
Кейтеринг в России начал формироваться в Москве в 90-х годах. Позднее начал появляться в Санкт-Петербурге. В 2000-х годах отрасль начала развиваться в других городах России. Изначально на рынке появился событийный кейтеринг, позднее начал формироваться корпоративный сегмент.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 23:22, 02.04.2024
Количество просмотров: 152
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |