|
В Терра Банке начал работать Call-центр
Для повышения качества обслуживания клиентов ЗАО «Терра Банк» (ранее ЗАО «Инвест-Кредит Банк») внедрил информационную службу поддержки – Call-центр. Позвонив по телефону горячей линии 8 800 507 8080, клиенты Банка оперативно получат профессиональную консультацию по тем или иным розничным и корпоративным продуктам, услугам Банка, его новым акционным предложениям и тарифам, смогут уточнить адреса ближайших отделений, а также режимы их работы. Единая информационно-справочная служба Терра Банка призвана упростить и оптимизировать процесс получения интересующей клиентов информации. Среди преимуществ Call-центра – оперативность, доступность, простота, а также индивидуальный подход к абоненту, что позволяет дать более квалифицированные ответы, максимально персонализированные для каждого клиента. Все звонки в Call-центр Терра Банк со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны. Внедрение Call-центра обусловлено расширением региональной сети Банка, активным развитием розничного направления бизнеса и повышением стандартов обслуживания клиентов. Справка: ЗАО «Терра Банк» (Киев) является правопреемником всех прав и обязанностей ЗАО «Инвест-Кредит Банк» (Кривой Рог). Банк представлен 22-мя структурными подразделениями в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Херсоне, Львове, Черновцах, Ивано-Франковске, Кривом Роге и Павлограде. По итогам 11-ти месяцев 2008 г. активы Банка составили 670,8 млн. грн., обязательства – 620,4 млн. грн. Регулятивный капитал Банка – 64,5 млн. грн. www.terrabank.com.ua
Контактное лицо: Оксана Рознай
Компания: Коммуникационное агентство Пресс-офис
Добавлен: 16:01, 29.12.2008
Количество просмотров: 701
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|