 |
SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео

Вертикальное видео — формат, привычный каждому. Пользователи взаимодействуют с ним ежедневно, просматривая VK клипы, Shorts, Reels и TikTok (да-да, это по-прежнему рабочий инструмент!). Но при этом бренды, как правило, относятся к нему просто как к ресайзу основного контента. Хотя вертикальные видео уже давно сформировали собственный стандарт, требующий знаний и навыков работы с ним, определенные требования к продакшену и дистрибуции.
В рамках мероприятия выступят спикеры из Авиасейлс, МегаФон, Яндекс Маркет и др. Эксперты поделятся опытом работы с форматом вертикальных видео в рамках коммуникации крупных брендов, успешными кейсами и особенностями производства.
«Несмотря на популярность вертикальных видео у аудитории, этот формат пока еще слабо используется брендами. Многие говорят о них, но не делают ставку. А зря! Мы решили рассказать об этом инструменте как о самостоятельном направлении. И раз еще нет таких — провести первую конференцию про вертикальные видео», – прокомментировал директор по развитию SMM-агентства Виноу Арсений Ашомко.
«Бренды постоянно борются за внимание клиентов, используя все доступные инструменты взаимодействия с аудиторией. Сегмент вертикальных видео невероятно популярен и растет огромными темпами. С помощью конференции мы хотим рассказать обо всех возможностях вертикального формата и трансформировать отношений крупных компаний в этом направлении», – подчеркнул CEO HATE Agency Геворг Осипян.
Мероприятие пройдет 11 апреля в 15:00 в Москве на площадке Centra по адресу Малая Дмитровка, 20. Партнер мероприятия агентство контент-маркетинга Сделаем.
Подробности на сайте и в telegram-канале события.
Контактное лицо: Софья
Компания: HATE Agency
Добавлен: 22:17, 03.04.2024
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |