 |
SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео

Вертикальное видео — формат, привычный каждому. Пользователи взаимодействуют с ним ежедневно, просматривая VK клипы, Shorts, Reels и TikTok (да-да, это по-прежнему рабочий инструмент!). Но при этом бренды, как правило, относятся к нему просто как к ресайзу основного контента. Хотя вертикальные видео уже давно сформировали собственный стандарт, требующий знаний и навыков работы с ним, определенные требования к продакшену и дистрибуции.
В рамках мероприятия выступят спикеры из Авиасейлс, МегаФон, Яндекс Маркет и др. Эксперты поделятся опытом работы с форматом вертикальных видео в рамках коммуникации крупных брендов, успешными кейсами и особенностями производства.
«Несмотря на популярность вертикальных видео у аудитории, этот формат пока еще слабо используется брендами. Многие говорят о них, но не делают ставку. А зря! Мы решили рассказать об этом инструменте как о самостоятельном направлении. И раз еще нет таких — провести первую конференцию про вертикальные видео», – прокомментировал директор по развитию SMM-агентства Виноу Арсений Ашомко.
«Бренды постоянно борются за внимание клиентов, используя все доступные инструменты взаимодействия с аудиторией. Сегмент вертикальных видео невероятно популярен и растет огромными темпами. С помощью конференции мы хотим рассказать обо всех возможностях вертикального формата и трансформировать отношений крупных компаний в этом направлении», – подчеркнул CEO HATE Agency Геворг Осипян.
Мероприятие пройдет 11 апреля в 15:00 в Москве на площадке Centra по адресу Малая Дмитровка, 20. Партнер мероприятия агентство контент-маркетинга Сделаем.
Подробности на сайте и в telegram-канале события.
Контактное лицо: Софья
Компания: HATE Agency
Добавлен: 22:17, 03.04.2024
Количество просмотров: 186
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |