|
SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео
Вертикальное видео — формат, привычный каждому. Пользователи взаимодействуют с ним ежедневно, просматривая VK клипы, Shorts, Reels и TikTok (да-да, это по-прежнему рабочий инструмент!). Но при этом бренды, как правило, относятся к нему просто как к ресайзу основного контента. Хотя вертикальные видео уже давно сформировали собственный стандарт, требующий знаний и навыков работы с ним, определенные требования к продакшену и дистрибуции.
В рамках мероприятия выступят спикеры из Авиасейлс, МегаФон, Яндекс Маркет и др. Эксперты поделятся опытом работы с форматом вертикальных видео в рамках коммуникации крупных брендов, успешными кейсами и особенностями производства.
«Несмотря на популярность вертикальных видео у аудитории, этот формат пока еще слабо используется брендами. Многие говорят о них, но не делают ставку. А зря! Мы решили рассказать об этом инструменте как о самостоятельном направлении. И раз еще нет таких — провести первую конференцию про вертикальные видео», – прокомментировал директор по развитию SMM-агентства Виноу Арсений Ашомко.
«Бренды постоянно борются за внимание клиентов, используя все доступные инструменты взаимодействия с аудиторией. Сегмент вертикальных видео невероятно популярен и растет огромными темпами. С помощью конференции мы хотим рассказать обо всех возможностях вертикального формата и трансформировать отношений крупных компаний в этом направлении», – подчеркнул CEO HATE Agency Геворг Осипян.
Мероприятие пройдет 11 апреля в 15:00 в Москве на площадке Centra по адресу Малая Дмитровка, 20. Партнер мероприятия агентство контент-маркетинга Сделаем.
Подробности на сайте и в telegram-канале события.
Контактное лицо: Софья
Компания: HATE Agency
Добавлен: 22:17, 03.04.2024
Количество просмотров: 160
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|