Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка услуг размещения рекламы в России

Глобально реклама призвана решить две задачи: привлечение внимания к объекту продвижения и призывает осуществить целевое действие.

К рекламе прибегают различные виды заказчиков: коммерческие и государственные структуры; политические объединения и отдельные государственные деятели; религиозные организации.

Наибольший интерес представляют коммерческие структуры.

По типу инструментария можно разделить весь рынок рекламы на офлайн и онлайн сегменты.

К офлайн-рекламе относятся: ТВ и радиореклама, печатная продукция, OOH- и Indoor-реклама, брендированная сувенирная продукции, а также спонсорство событий.

Онлайн-реклама включает следующие категории: контекстная реклама; поисковая реклама или SEO-оптимизация; таргетированная реклама; retail-media; e-mail-маркетинг; ремаркетинг/ретаргетинг; тизерная реклама; видореклама; инфлюенс-маркетинги др.

Как правило бренды используют сразу несколько каналов продвижения. В последнее время все большую популярность приобретают Retail Media и инфлюенс-маркетинг.

Согласно прогнозам президента «Игроник» Никиты Пипко, рекламный рынок по итогам 2024 года может вырасти на 11−18% без учёта e-com, а с учётом — на 16−35%. По оценке OMD OM Group, Okkam, АДВ и «Сбермаркетинге», с учетом ритейл-медиа, рекламный рынок в 2024 г. увеличится на 20–35%.

Крупнейшими игроками рынка услуг размещения рекламы являются: Carat, Dentsu X, Media Instinct, Multitec, OMD Optimum Media, People&Screens, SkyTecKnowlogy, Starcom, United Partners и СберМаркетинг.

К наиболее популярным рекламным интернет-площадкам в России относят: Click.ru, eLama, MyTarget, Telegram, Авито, ВКонтакте, МТС Маркетолог, ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене и Яндекс Директ.

К основным трендам услуг размещения рекламы относят: внедрение искусственного интеллекта в рутинные процессы, мультиканальность и омниканальность, рост востребованности сложных воронок, продвижение через маркетплейсы, автоматизация рекламных инструментов и др.

В последние годы были приняты различные законодательные инициативы, призванные обелить рынок интернет-рекламы и повысить безопасность хранения личных данных пользователей.

Эксперты отрасли выделяют следующие направления перспективного развития рынка услуг размещения рекламы: повышение эффективности рекламы, рост затрат на интернет-рекламу, запрос на партнерские отношения внутри рекламного рынка, развитие отечественного рекламного инвентаря и др.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/sravnitelnyj-analiz-servisov-podpiski-vedushchih-kompanij-potrebitelskoj-ekonomiki.html

Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 22:18, 03.04.2024 Количество просмотров: 173
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия118
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru