 |
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона
Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. В ходе очного приема заявители смогут обсудить с директором липецкого филиала Виталием Мордыкиным вопросы технологического присоединения к сетям «Липецкэнерго», качества и надежности электроснабжения, учета электроэнергии и другие темы, касающиеся работы электросетевого комплекса в регионе.
Новый формат коммуникаций с потребителями направлен на повышение качества обслуживания жителей региона.
Дополнительно информируем, что для удобства потребителей в «Россети Центр» действуют дистанционные сервисы.
Отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно на сайте компании в разделе «Информация об отключении» - «Сообщить об отключениях». При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону 8-800-220-0-220
Кроме того, на сайте компании можно подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
Для получения информации по всем вопросам, касающимся электроснабжения, Вы можете воспользоваться единым телефонным номером «Россети» 8-800-220-0-220, а также, заказав «обратный звонок» на сайте «Россети Центр» в разделе «Обратная связь».
Контактное лицо: Никитина Нина Артуровна
Компания: ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго"
Добавлен: 22:39, 03.04.2024
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия95 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия96 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия102 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |