 |
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона
Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. В ходе очного приема заявители смогут обсудить с директором липецкого филиала Виталием Мордыкиным вопросы технологического присоединения к сетям «Липецкэнерго», качества и надежности электроснабжения, учета электроэнергии и другие темы, касающиеся работы электросетевого комплекса в регионе.
Новый формат коммуникаций с потребителями направлен на повышение качества обслуживания жителей региона.
Дополнительно информируем, что для удобства потребителей в «Россети Центр» действуют дистанционные сервисы.
Отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно на сайте компании в разделе «Информация об отключении» - «Сообщить об отключениях». При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону 8-800-220-0-220
Кроме того, на сайте компании можно подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
Для получения информации по всем вопросам, касающимся электроснабжения, Вы можете воспользоваться единым телефонным номером «Россети» 8-800-220-0-220, а также, заказав «обратный звонок» на сайте «Россети Центр» в разделе «Обратная связь».
Контактное лицо: Никитина Нина Артуровна
Компания: ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго"
Добавлен: 22:39, 03.04.2024
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия289 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |