|
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона
Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. В ходе очного приема заявители смогут обсудить с директором липецкого филиала Виталием Мордыкиным вопросы технологического присоединения к сетям «Липецкэнерго», качества и надежности электроснабжения, учета электроэнергии и другие темы, касающиеся работы электросетевого комплекса в регионе.
Новый формат коммуникаций с потребителями направлен на повышение качества обслуживания жителей региона.
Дополнительно информируем, что для удобства потребителей в «Россети Центр» действуют дистанционные сервисы.
Отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно на сайте компании в разделе «Информация об отключении» - «Сообщить об отключениях». При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону 8-800-220-0-220
Кроме того, на сайте компании можно подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
Для получения информации по всем вопросам, касающимся электроснабжения, Вы можете воспользоваться единым телефонным номером «Россети» 8-800-220-0-220, а также, заказав «обратный звонок» на сайте «Россети Центр» в разделе «Обратная связь».
Контактное лицо: Никитина Нина Артуровна
Компания: ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго"
Добавлен: 22:39, 03.04.2024
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия42 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|