Современное оборудование, увеличение производственных мощностей и новые рабочие места: «ПК Транспортные системы» развивает завод в Твери
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») – продолжает обновление своего завода в Твери. На развитие «Тверского механического завода электротранспорта» в 2024-м году компания выделила более 300 млн рублей.
Целью работ стало увеличение производственных мощностей. Так, на 20-30% увеличатся производственные мощности по сборке и окраске кузовов. На аналогичные показатели увеличатся мощности по механической обработке деталей рам и балок тележки. Общая площадь ремонтных работ составила более 5000 м2.
«Учитывая колоссальный износ регионального подвижного состава, спрос на новый электротранспорт, безусловно, растет. И с увеличением мощностей мы будем готовы этот спрос удовлетворить. При этом мы идем по пути локализации производства. Так, после обновления завода в Твери мы сможем самостоятельно изготавливать особо ответственный элемент трамвайной тележки», – рассказал генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин.
После обновления у «Тверского механического завода электротранспорта» появятся дополнительные окрасочно-сушильные камеры для окраски пластиковых изделий и первичного грунтования кузова. Также список оборудования пополнится новыми станками: токарными (в том числе с ЧПУ), шлифовальным, копировально-фрезерным, вертикально-фрезерным и ленточно-пильным. Для проверки качества изделий будет использоваться специальный стенд магнитопорошкового контроля.
Увеличится и количество работников «Тверского механического завода электротранспорта». Новое оборудование будут обслуживать 12 инженерно-технических работников и около 100 производственных рабочих.
Работы по обновлению завода планируется завершить уже в апреле 2024 года.
Отметим, что на предприятии собирается уникальная, не имеющая аналогов в России поворотная тележка – собственная разработка «ПК ТС», здесь же проходит первый этап сборки трамвайных вагонов – покраска, установка полов и остекление.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».