Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов

Компания и агентство MPR (бизнес-PR) встроят специализированный сервис по подбору блогеров 2TA в пакетное предложение для реализации комплексных рекламных кампаний для крупных российских брендов.

Данная инициатива реализуются в рамках стратегического партнерства Epicstars и MPR, стартовавшего в 2022 году.

Агентство Epicstars является первой российской компанией, задействующей ИИ для планирования и проведения рекламных кампаний в блогосфере. На сегодняшний день это know how воплощено в платформе, содержащей инструменты не только для первичного подбора блогеров, но и для базовой и расширенной аналитики, создания конкретного плана проведения РК, а также формирования фокусных проектных команд.

В свою очередь, агентство MPR работает на российском рынке с 1999 года, и зарекомендовало себя как одно из наиболее профессиональных в сфере PR-креатива, создания устойчивого журналистского пула и реализации сложных PR-задач в ведущих СМИ («Коммерсант», «Ведомости», «Известия», Forbes, РБК и др.).

Технологии Epicstars предусматривают предоставление бизнесу вариативных пакетов услуг – в зависимости от сферы деятельности, масштаба бизнеса, необходимости задействования тех или иных площадок. Соответственно, в блогосфере для российских предприятий, работающих в сегменте B2C, задействованы Телеграмм-каналы, а также сообщества и блоги ВКонтакте, причем с заданной персонификацией личности руководителя сообщества. Также можно подключать и видеоконтент (RuTube, YouTube, новые площадки), причем в сегменте «видео» прослеживается устойчивый тренд на динамичность (сокращение хронометража): информация подается в максимально сконцентрированном и ярком виде. Тем не менее, текст остается основным средством донесения полезной информации (наложенный текст).

В связи с этим, Epicstars предлагает российскому бизнесу новые – индивидуальные для каждого предприятия – пакеты продвижения, включающие все необходимо для быстрого запуска рекламного проекта любого уровня сложности (технические, персональные и управленческие ресурсы).

Более того, благодаря партнерству с MPR клиенты Epicstars могут быть не ограничены теми или иными социальными сетями, традиционными медиа-, радио- и телеканалами, – все определяется бизнес-задачами.

Соответственно, агентство MPR также расширяет линейку своих услуг, предлагая клиентам не только PR-пакеты, включающие комментарийные программы в традиционных СМИ, медийное продвижение на уровне статей, интервью, колонок и т. д., но и инновационные возможности в New Media (соцсети, блоги, контент, follow up).

Напомним, что за время сотрудничества MPR и Epicstars компаниями реализован целый ряд успешных проектов в традиционных и цифровых СМИ. При этом, во всех случаях, наряду с креативом, реализацией и бизнес-сопровождением, все коммуникации партнеры берут на себя, включая персональную юридическую помощь, а также urgent call-up – с учетом изменяющегося законодательства в области рекламы и СМИ.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:51, 04.04.2024 Количество просмотров: 280
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия203
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия225
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru