Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов

Компания и агентство MPR (бизнес-PR) встроят специализированный сервис по подбору блогеров 2TA в пакетное предложение для реализации комплексных рекламных кампаний для крупных российских брендов.

Данная инициатива реализуются в рамках стратегического партнерства Epicstars и MPR, стартовавшего в 2022 году.

Агентство Epicstars является первой российской компанией, задействующей ИИ для планирования и проведения рекламных кампаний в блогосфере. На сегодняшний день это know how воплощено в платформе, содержащей инструменты не только для первичного подбора блогеров, но и для базовой и расширенной аналитики, создания конкретного плана проведения РК, а также формирования фокусных проектных команд.

В свою очередь, агентство MPR работает на российском рынке с 1999 года, и зарекомендовало себя как одно из наиболее профессиональных в сфере PR-креатива, создания устойчивого журналистского пула и реализации сложных PR-задач в ведущих СМИ («Коммерсант», «Ведомости», «Известия», Forbes, РБК и др.).

Технологии Epicstars предусматривают предоставление бизнесу вариативных пакетов услуг – в зависимости от сферы деятельности, масштаба бизнеса, необходимости задействования тех или иных площадок. Соответственно, в блогосфере для российских предприятий, работающих в сегменте B2C, задействованы Телеграмм-каналы, а также сообщества и блоги ВКонтакте, причем с заданной персонификацией личности руководителя сообщества. Также можно подключать и видеоконтент (RuTube, YouTube, новые площадки), причем в сегменте «видео» прослеживается устойчивый тренд на динамичность (сокращение хронометража): информация подается в максимально сконцентрированном и ярком виде. Тем не менее, текст остается основным средством донесения полезной информации (наложенный текст).

В связи с этим, Epicstars предлагает российскому бизнесу новые – индивидуальные для каждого предприятия – пакеты продвижения, включающие все необходимо для быстрого запуска рекламного проекта любого уровня сложности (технические, персональные и управленческие ресурсы).

Более того, благодаря партнерству с MPR клиенты Epicstars могут быть не ограничены теми или иными социальными сетями, традиционными медиа-, радио- и телеканалами, – все определяется бизнес-задачами.

Соответственно, агентство MPR также расширяет линейку своих услуг, предлагая клиентам не только PR-пакеты, включающие комментарийные программы в традиционных СМИ, медийное продвижение на уровне статей, интервью, колонок и т. д., но и инновационные возможности в New Media (соцсети, блоги, контент, follow up).

Напомним, что за время сотрудничества MPR и Epicstars компаниями реализован целый ряд успешных проектов в традиционных и цифровых СМИ. При этом, во всех случаях, наряду с креативом, реализацией и бизнес-сопровождением, все коммуникации партнеры берут на себя, включая персональную юридическую помощь, а также urgent call-up – с учетом изменяющегося законодательства в области рекламы и СМИ.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:51, 04.04.2024 Количество просмотров: 249
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия337
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия76
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru