Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush

Агентство IQ совместно с OMD OM Group предоставило результаты плодотворного сотрудничества с дочерней компанией PepsiCo- Adrenaline Rush. Размещение проходило на самых горячих точках горнолыжного отдыха, а адресная программа растянулась от Краснодарского края до Дальнего Востока. Даты рекламной кампании: с января по март 2021 года.
Наружная реклама на горнолыжных курортах России
Наружная реклама на горнолыжных курортах России является эффективным инструментом для привлечения внимания состоятельной публики, ценящей роскошный и качественный отдых. Аудитория горнолыжных курортов России отличается высоким социальным статусом, бережным отношением к семье, заботой о здоровье и благополучии, а также стремлением к саморазвитию и гармонии с природой.
Размещение рекламы на горнолыжных курортах позволяет презентовать свой бренд в условиях благоприятной атмосферы и обеспечивает высокое количество контактов, что создает идеальные условия для эффективной рекламной кампании.
Размещение рекламы на горнолыжных курортах поможет укрепить имидж и узнаваемость вашего бренда среди представителей премиум-сегмента, привлечь новых клиентов с высоким социальным статусом и уровнем дохода. Этот стратегический подход позволит успешно взаимодействовать с аудиторией, настроенной позитивно и готовой воспринимать качественную информацию в спокойной обстановке горнолыжного курорта.
Горнолыжный курорт «Горный Воздух» (Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск), размещение с 01 января по 28 февраля
• Баннер 27,7х1,55 м на ограждении нижней станции;
• Реклама на пилонах (три пилона на верхней и нижней станциях).
Горнолыжный курорт «Бобровый Лог», (Красноярский край, г. Красноярск), с 08 января по 08 марта
• Конструкция «Вершина» 1,51 х 2,96 м, рядом с ПК «Мираж»;
• Брендирование стоек для лыж формата 1,21х1,16 м;
• Баннерная растяжка 6,4х6,4 м на техническом здании.
Горнолыжный курорт «Солнечная Долина», (Челябинская обл., г. Миасс), с 01 января по 28 февраля
• Баннер 5х3,6 м на здании администрации.
Горнолыжный курорт «Абзаково», (Респ. Башкортостан, с. Новоабзаково), с 13 января по 13 марта
• Баннер 4,7 х 9,2 м на фасаде технического здания;
• Баннер 6х9 м на фасаде административного здания.
Горнолыжный курорт «Шерегеш", (Кемеровская обл., п. Шерегеш), с 01 февраля по 31 марта
• Брендинг 50 кабинок с двух сторон, внутреннее остекление кабинки подъемника, стикеры формата 1665х250 см;
• Щит 3х6 в секторе Е.
Горнолыжный курорт «Газпром», (Краснодарский край, г. Сочи), с 01 января по 28 февраля
• Брендинг лыжных стоек на разных высотах в зонах ресторанов, кафе, лыжных трасс и канатных дорог;
• Пакетное размещение 10 стоек 2 х 0,50 м на разных высотах рядом с терминалами выдачи «скай-пассов», здания с инструкторами, кафе, ресторанами, кассами, парковкой и лыжными трассами;
• Digital экран на высоте 2256 м, склон «Горный приют».
Горнолыжный курорт «Красная поляна», (Краснодарский край, г. Сочи), с 05 января по 05 марта
• Баннеры 14,25х3,10 с двух сторон моста на высоте 2200 м;
• Брендирование кабинок, канатной дороги К1 "Красная поляна" (60 кабинок, пакетное размещение двухстороннего стикера 1,49х0,4 м напротив двери кабинки)
Использование слогана рекламной кампании «Все ты можешь» на горнолыжных курортах позволило создать эффект «нативности», что помогло наружной рекламе естественно вписаться в окружение. Соответствие тематики рекламной кампании точкам размещения произвело положительный эффект на восприятие компании Adrenaline Rush в глазах аудитории. Множественные точки размещения в самых людных локациях курортов России, имеющиеся в прайсе компании IQ, обеспечили высокое количество контактов с рекламным сообщением, что позволило распространить информацию наиболее масштабно.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:59, 04.04.2024 Количество просмотров: 699
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия91
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия87
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия210
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия246
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия194
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия127
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия175
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru