Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush

Агентство IQ совместно с OMD OM Group предоставило результаты плодотворного сотрудничества с дочерней компанией PepsiCo- Adrenaline Rush. Размещение проходило на самых горячих точках горнолыжного отдыха, а адресная программа растянулась от Краснодарского края до Дальнего Востока. Даты рекламной кампании: с января по март 2021 года.
Наружная реклама на горнолыжных курортах России
Наружная реклама на горнолыжных курортах России является эффективным инструментом для привлечения внимания состоятельной публики, ценящей роскошный и качественный отдых. Аудитория горнолыжных курортов России отличается высоким социальным статусом, бережным отношением к семье, заботой о здоровье и благополучии, а также стремлением к саморазвитию и гармонии с природой.
Размещение рекламы на горнолыжных курортах позволяет презентовать свой бренд в условиях благоприятной атмосферы и обеспечивает высокое количество контактов, что создает идеальные условия для эффективной рекламной кампании.
Размещение рекламы на горнолыжных курортах поможет укрепить имидж и узнаваемость вашего бренда среди представителей премиум-сегмента, привлечь новых клиентов с высоким социальным статусом и уровнем дохода. Этот стратегический подход позволит успешно взаимодействовать с аудиторией, настроенной позитивно и готовой воспринимать качественную информацию в спокойной обстановке горнолыжного курорта.
Горнолыжный курорт «Горный Воздух» (Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск), размещение с 01 января по 28 февраля
• Баннер 27,7х1,55 м на ограждении нижней станции;
• Реклама на пилонах (три пилона на верхней и нижней станциях).
Горнолыжный курорт «Бобровый Лог», (Красноярский край, г. Красноярск), с 08 января по 08 марта
• Конструкция «Вершина» 1,51 х 2,96 м, рядом с ПК «Мираж»;
• Брендирование стоек для лыж формата 1,21х1,16 м;
• Баннерная растяжка 6,4х6,4 м на техническом здании.
Горнолыжный курорт «Солнечная Долина», (Челябинская обл., г. Миасс), с 01 января по 28 февраля
• Баннер 5х3,6 м на здании администрации.
Горнолыжный курорт «Абзаково», (Респ. Башкортостан, с. Новоабзаково), с 13 января по 13 марта
• Баннер 4,7 х 9,2 м на фасаде технического здания;
• Баннер 6х9 м на фасаде административного здания.
Горнолыжный курорт «Шерегеш", (Кемеровская обл., п. Шерегеш), с 01 февраля по 31 марта
• Брендинг 50 кабинок с двух сторон, внутреннее остекление кабинки подъемника, стикеры формата 1665х250 см;
• Щит 3х6 в секторе Е.
Горнолыжный курорт «Газпром», (Краснодарский край, г. Сочи), с 01 января по 28 февраля
• Брендинг лыжных стоек на разных высотах в зонах ресторанов, кафе, лыжных трасс и канатных дорог;
• Пакетное размещение 10 стоек 2 х 0,50 м на разных высотах рядом с терминалами выдачи «скай-пассов», здания с инструкторами, кафе, ресторанами, кассами, парковкой и лыжными трассами;
• Digital экран на высоте 2256 м, склон «Горный приют».
Горнолыжный курорт «Красная поляна», (Краснодарский край, г. Сочи), с 05 января по 05 марта
• Баннеры 14,25х3,10 с двух сторон моста на высоте 2200 м;
• Брендирование кабинок, канатной дороги К1 "Красная поляна" (60 кабинок, пакетное размещение двухстороннего стикера 1,49х0,4 м напротив двери кабинки)
Использование слогана рекламной кампании «Все ты можешь» на горнолыжных курортах позволило создать эффект «нативности», что помогло наружной рекламе естественно вписаться в окружение. Соответствие тематики рекламной кампании точкам размещения произвело положительный эффект на восприятие компании Adrenaline Rush в глазах аудитории. Множественные точки размещения в самых людных локациях курортов России, имеющиеся в прайсе компании IQ, обеспечили высокое количество контактов с рекламным сообщением, что позволило распространить информацию наиболее масштабно.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:59, 04.04.2024 Количество просмотров: 605
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru