Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве

Редакция RU Creators приезжает в гости в офисы IT-компаний и записывает видеоинтервью с экспертами площадок соцмедиа. В каждом выпуске, посвященном отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, как отслеживать статистику и т. д. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.

У каждого блогера Рунета есть возможность задать вопрос платформе и получить развернутый ответ из первых рук. Свои вопросы блогеры адресуют в формате записанных вертикальных видео.

В первой серии руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун рассказал блогерам об особенностях работы в VK Видео:
• какой нужно выпускать контент, чтобы он набирал просмотры и попадал в «Тренды»;
• какие ошибки не допускать при оформлении публикации видео;
• как устроена монетизация, и как происходят начисления;
• как платформа относится к рекламным интеграциям и как упрощает маркировку рекламы;
• где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории;
• какая помощь оказывается авторам в продвижении;
• как стать эклюзивным автором в VK Видео;
• и о многом другом

Также Евгений ответил на вопросы авторов о работе системы рекомендаций на платформе, инструментах аналитики, нейросетях, трендах видеосмотрения и перспективах развития видеоконтента.
Вопросы VK Видео задавали крупные блогеры Рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence:
• «"Макс Брандт" &"Макс Брандт: Обзоры ресторанов"» (3 млн подписчиков)
• Мария Снегова, Telegram-канал «Дежурный SMMщик» (40 тыс. подписчиков)
• MyNeosha (1,8 млн подписчиков)
• Женяша Ларионова (1,6 млн подписчиков)
• Леша Янгер, канал «ЯНГЕР» (1,37 млн подписчиков)
• Евгения Полищук, Telegram-канал «Мамка блогеров» (12 тыс. подписчиков)
• Катерина Лебедева, «Вредная тетка» (71,8 тыс.подписчиков)
• Александр Дементьев, «Популярная наука« (483 тыс. подписчиков)

Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента, VK:

«На мой взгляд, сейчас важно поддерживать диалог между ключевыми медиаплатформами Рунета и авторами контента. Сегодня нельзя представить одно без другого — и авторы медиаконтента, и платформы, на которых он размещается, нуждаются друг в друге. Цифровой продукт и контент не могут существовать друг без друга, сегодня потребление контента практически полностью ушло в онлайн».

Яна Кузьменко, руководитель группы по работе с блогерами агентства WildJam:

«В 2024 году каждый блогер выбирает для себя площадку, где он может не только найти свою аудиторию, но и ту, где ему будет понятен формат публикуемого контента, поддержка площадки, регулярные обновления, монетизация, возможность интегрировать рекламу и другие факторы. Для развития индустрии важно, чтобы перед инфлюенсером была максимально подробная информация про инструменты, доступные на платформах, была возможность напрямую задавать вопросы и получать на них ответы из первых рук».

Первую серию уже можно найти в свободном доступе на всех видеоплатформах Рунета и YouTube https://youtu.be/B-GFnzpuqlA.

Справка о компании

RU Creators — организатор «RU Creators Day» (https://rcday.ru/), первого независимого Форума креаторов Рунета: блогеров, музыкантов, подкастеров и других авторов контента.

Партнеры: проекты Сбера, Яндекса, VK, Газпром-медиа, Mediascope, Havas, WildJam, Polyana, TGstat, RedBasset, Гласно!, Лайфхакер и другие крупные российские платформы, рекламные и инфлюенсерские агентства, а также сервисы для работы креаторов, помогающие набирать и монетизировать аудиторию автора.

Миссия RU Creators — объединить в честном диалоге креаторов и digital-рынок для развития Рунета.

Контакты:
Екатерина Ковалева
Генеральный продюсер
e.kovaleva@rucreators.ru

Контактное лицо: l.karpova@rucreators.ru
Компания: RU Creators
Добавлен: 20:58, 05.04.2024 Количество просмотров: 496
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия227
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия135
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия232
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия160
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия209
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия144
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru