|
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве
Редакция RU Creators приезжает в гости в офисы IT-компаний и записывает видеоинтервью с экспертами площадок соцмедиа. В каждом выпуске, посвященном отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, как отслеживать статистику и т. д. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.
У каждого блогера Рунета есть возможность задать вопрос платформе и получить развернутый ответ из первых рук. Свои вопросы блогеры адресуют в формате записанных вертикальных видео.
В первой серии руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун рассказал блогерам об особенностях работы в VK Видео: • какой нужно выпускать контент, чтобы он набирал просмотры и попадал в «Тренды»; • какие ошибки не допускать при оформлении публикации видео; • как устроена монетизация, и как происходят начисления; • как платформа относится к рекламным интеграциям и как упрощает маркировку рекламы; • где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории; • какая помощь оказывается авторам в продвижении; • как стать эклюзивным автором в VK Видео; • и о многом другом
Также Евгений ответил на вопросы авторов о работе системы рекомендаций на платформе, инструментах аналитики, нейросетях, трендах видеосмотрения и перспективах развития видеоконтента. Вопросы VK Видео задавали крупные блогеры Рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence: • «"Макс Брандт" &"Макс Брандт: Обзоры ресторанов"» (3 млн подписчиков) • Мария Снегова, Telegram-канал «Дежурный SMMщик» (40 тыс. подписчиков) • MyNeosha (1,8 млн подписчиков) • Женяша Ларионова (1,6 млн подписчиков) • Леша Янгер, канал «ЯНГЕР» (1,37 млн подписчиков) • Евгения Полищук, Telegram-канал «Мамка блогеров» (12 тыс. подписчиков) • Катерина Лебедева, «Вредная тетка» (71,8 тыс.подписчиков) • Александр Дементьев, «Популярная наука« (483 тыс. подписчиков)
Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента, VK:
«На мой взгляд, сейчас важно поддерживать диалог между ключевыми медиаплатформами Рунета и авторами контента. Сегодня нельзя представить одно без другого — и авторы медиаконтента, и платформы, на которых он размещается, нуждаются друг в друге. Цифровой продукт и контент не могут существовать друг без друга, сегодня потребление контента практически полностью ушло в онлайн». Яна Кузьменко, руководитель группы по работе с блогерами агентства WildJam:
«В 2024 году каждый блогер выбирает для себя площадку, где он может не только найти свою аудиторию, но и ту, где ему будет понятен формат публикуемого контента, поддержка площадки, регулярные обновления, монетизация, возможность интегрировать рекламу и другие факторы. Для развития индустрии важно, чтобы перед инфлюенсером была максимально подробная информация про инструменты, доступные на платформах, была возможность напрямую задавать вопросы и получать на них ответы из первых рук».
Первую серию уже можно найти в свободном доступе на всех видеоплатформах Рунета и YouTube https://youtu.be/B-GFnzpuqlA.
Справка о компании
RU Creators — организатор «RU Creators Day» (https://rcday.ru/), первого независимого Форума креаторов Рунета: блогеров, музыкантов, подкастеров и других авторов контента.
Партнеры: проекты Сбера, Яндекса, VK, Газпром-медиа, Mediascope, Havas, WildJam, Polyana, TGstat, RedBasset, Гласно!, Лайфхакер и другие крупные российские платформы, рекламные и инфлюенсерские агентства, а также сервисы для работы креаторов, помогающие набирать и монетизировать аудиторию автора.
Миссия RU Creators — объединить в честном диалоге креаторов и digital-рынок для развития Рунета.
Контакты: Екатерина Ковалева Генеральный продюсер e.kovaleva@rucreators.ru
Контактное лицо: l.karpova@rucreators.ru
Компания: RU Creators
Добавлен: 20:58, 05.04.2024
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия49 |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%. |
Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия196 |
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум». |
Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия199 |
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах. |
Кафе вьетнамской кухни открылось в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:46, 21.07.2024, Россия100 |
Pho Viet — это кафе уникальной и наивкуснейшей кухни Восточной Азии, в основу которой входят свежие продукты, мясо, зелень и, конечно, необыкновенные соусы, которые являются визитной карточкой Вьетнама. На 5-м этаже торгового центра «Муравей» можно оценить всё разнообразие блюд этой кухни. |
«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия», Инсайт Люди, 17:39, 21.07.2024, Россия101 |
29 июня в павильоне «Газпром» на ВДНХ прошло празднование Дня молодежи «Молодость победит». В рамках культурной программы для гостей выставки «Россия» состоялось множество ярких событий, в том числе открытый диалог с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Галиной Ржаксенской «Молодость. Красота». |
|
|