Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве

Редакция RU Creators приезжает в гости в офисы IT-компаний и записывает видеоинтервью с экспертами площадок соцмедиа. В каждом выпуске, посвященном отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, как отслеживать статистику и т. д. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.

У каждого блогера Рунета есть возможность задать вопрос платформе и получить развернутый ответ из первых рук. Свои вопросы блогеры адресуют в формате записанных вертикальных видео.

В первой серии руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун рассказал блогерам об особенностях работы в VK Видео:
• какой нужно выпускать контент, чтобы он набирал просмотры и попадал в «Тренды»;
• какие ошибки не допускать при оформлении публикации видео;
• как устроена монетизация, и как происходят начисления;
• как платформа относится к рекламным интеграциям и как упрощает маркировку рекламы;
• где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории;
• какая помощь оказывается авторам в продвижении;
• как стать эклюзивным автором в VK Видео;
• и о многом другом

Также Евгений ответил на вопросы авторов о работе системы рекомендаций на платформе, инструментах аналитики, нейросетях, трендах видеосмотрения и перспективах развития видеоконтента.
Вопросы VK Видео задавали крупные блогеры Рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence:
• «"Макс Брандт" &"Макс Брандт: Обзоры ресторанов"» (3 млн подписчиков)
• Мария Снегова, Telegram-канал «Дежурный SMMщик» (40 тыс. подписчиков)
• MyNeosha (1,8 млн подписчиков)
• Женяша Ларионова (1,6 млн подписчиков)
• Леша Янгер, канал «ЯНГЕР» (1,37 млн подписчиков)
• Евгения Полищук, Telegram-канал «Мамка блогеров» (12 тыс. подписчиков)
• Катерина Лебедева, «Вредная тетка» (71,8 тыс.подписчиков)
• Александр Дементьев, «Популярная наука« (483 тыс. подписчиков)

Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента, VK:

«На мой взгляд, сейчас важно поддерживать диалог между ключевыми медиаплатформами Рунета и авторами контента. Сегодня нельзя представить одно без другого — и авторы медиаконтента, и платформы, на которых он размещается, нуждаются друг в друге. Цифровой продукт и контент не могут существовать друг без друга, сегодня потребление контента практически полностью ушло в онлайн».

Яна Кузьменко, руководитель группы по работе с блогерами агентства WildJam:

«В 2024 году каждый блогер выбирает для себя площадку, где он может не только найти свою аудиторию, но и ту, где ему будет понятен формат публикуемого контента, поддержка площадки, регулярные обновления, монетизация, возможность интегрировать рекламу и другие факторы. Для развития индустрии важно, чтобы перед инфлюенсером была максимально подробная информация про инструменты, доступные на платформах, была возможность напрямую задавать вопросы и получать на них ответы из первых рук».

Первую серию уже можно найти в свободном доступе на всех видеоплатформах Рунета и YouTube https://youtu.be/B-GFnzpuqlA.

Справка о компании

RU Creators — организатор «RU Creators Day» (https://rcday.ru/), первого независимого Форума креаторов Рунета: блогеров, музыкантов, подкастеров и других авторов контента.

Партнеры: проекты Сбера, Яндекса, VK, Газпром-медиа, Mediascope, Havas, WildJam, Polyana, TGstat, RedBasset, Гласно!, Лайфхакер и другие крупные российские платформы, рекламные и инфлюенсерские агентства, а также сервисы для работы креаторов, помогающие набирать и монетизировать аудиторию автора.

Миссия RU Creators — объединить в честном диалоге креаторов и digital-рынок для развития Рунета.

Контакты:
Екатерина Ковалева
Генеральный продюсер
e.kovaleva@rucreators.ru

Контактное лицо: l.karpova@rucreators.ru
Компания: RU Creators
Добавлен: 20:58, 05.04.2024 Количество просмотров: 464
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия357
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия77
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия88
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия121
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru