![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC
Рекламная кампания включала в себя размещение на видео экране формата 6х3 м, расположенном на главной улице первого уровня курорта. Локация – горнолыжный курорт Красная Поляна Весь год, пользующийся популярностью у туристов из разных уголков России, горный курорт Красная Поляна занимает особое место в списке любимых мест отдыха у состоятельной публики. Благодаря своему уникальному расположению в предгорье Главного Кавказского хребта с одной стороны, морским берегом с другой, а также богатой инфраструктуре, этот курорт является универсальным выбором для аудитории премиум-сегмента. Развлечения здесь найдутся, как молодым и состоятельным людям, предпочитающим активный и даже экстремальный отдых, так и семьям с детьми, которые ценят размеренное спокойное времяпрепровождение. Высокий уровень сервиса, утонченная архитектура и живописные пейзажи курорта привлекают сотни тысяч туристов со всей страны. Реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна представляет возможность открыть для развития бизнеса новые горизонты. Реклама на горнолыжных курортах Сочи Горные курорты Сочи - популярное место отдыха с разнообразной инфраструктурой и роскошными заведениями. Основной туристический трафик составляет состоятельная аудитория из Москвы и Санкт-Петербурга. Наружная и индор реклама на горнолыжном курорте станет эффективным инструментом для повышения имиджа бренда. Использование различных маркетинговых методов, помимо стандартных, например, брендирование и экспонирование товаров, позволит получить широкие охваты и значительно выделиться среди конкурентов. Восприятие новой информации на курорте будет благоприятным благодаря атмосфере спокойного красивого отдыха. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ размещает наружную и индор рекламу в местах, где отдыхает привилегированная публика с 1999 года. Являясь первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха, компания обладает более чем 20 летним опытом работы в узкоспециализированной сфере и широкой адресной программой. В нее входя престижные отели и загородные клубы, горнолыжные и пляжные курорты, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолетные центры, VIP-ложи стадионов и аэропортов, бизнес- и торговые центры, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания. Также, агентство IQ предоставляет возможность нестандартных интеграций, например, экспонирование, интеграция в мероприятие или в Государственную Думу, Совет Федерации, КХЛ и НХЛ. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:55, 09.04.2024
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия49 |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%. |
Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия196 |
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум». |
Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия199 |
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах. |
Кафе вьетнамской кухни открылось в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:46, 21.07.2024, Россия100 |
Pho Viet — это кафе уникальной и наивкуснейшей кухни Восточной Азии, в основу которой входят свежие продукты, мясо, зелень и, конечно, необыкновенные соусы, которые являются визитной карточкой Вьетнама. На 5-м этаже торгового центра «Муравей» можно оценить всё разнообразие блюд этой кухни. |
«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия», Инсайт Люди, 17:39, 21.07.2024, Россия101 |
29 июня в павильоне «Газпром» на ВДНХ прошло празднование Дня молодежи «Молодость победит». В рамках культурной программы для гостей выставки «Россия» состоялось множество ярких событий, в том числе открытый диалог с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Галиной Ржаксенской «Молодость. Красота». |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |