|
Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC
Рекламная кампания включала в себя размещение на видео экране формата 6х3 м, расположенном на главной улице первого уровня курорта. Локация – горнолыжный курорт Красная Поляна Весь год, пользующийся популярностью у туристов из разных уголков России, горный курорт Красная Поляна занимает особое место в списке любимых мест отдыха у состоятельной публики. Благодаря своему уникальному расположению в предгорье Главного Кавказского хребта с одной стороны, морским берегом с другой, а также богатой инфраструктуре, этот курорт является универсальным выбором для аудитории премиум-сегмента. Развлечения здесь найдутся, как молодым и состоятельным людям, предпочитающим активный и даже экстремальный отдых, так и семьям с детьми, которые ценят размеренное спокойное времяпрепровождение. Высокий уровень сервиса, утонченная архитектура и живописные пейзажи курорта привлекают сотни тысяч туристов со всей страны. Реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна представляет возможность открыть для развития бизнеса новые горизонты. Реклама на горнолыжных курортах Сочи Горные курорты Сочи - популярное место отдыха с разнообразной инфраструктурой и роскошными заведениями. Основной туристический трафик составляет состоятельная аудитория из Москвы и Санкт-Петербурга. Наружная и индор реклама на горнолыжном курорте станет эффективным инструментом для повышения имиджа бренда. Использование различных маркетинговых методов, помимо стандартных, например, брендирование и экспонирование товаров, позволит получить широкие охваты и значительно выделиться среди конкурентов. Восприятие новой информации на курорте будет благоприятным благодаря атмосфере спокойного красивого отдыха. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ размещает наружную и индор рекламу в местах, где отдыхает привилегированная публика с 1999 года. Являясь первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха, компания обладает более чем 20 летним опытом работы в узкоспециализированной сфере и широкой адресной программой. В нее входя престижные отели и загородные клубы, горнолыжные и пляжные курорты, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолетные центры, VIP-ложи стадионов и аэропортов, бизнес- и торговые центры, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания. Также, агентство IQ предоставляет возможность нестандартных интеграций, например, экспонирование, интеграция в мероприятие или в Государственную Думу, Совет Федерации, КХЛ и НХЛ. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:55, 09.04.2024
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|