 |
Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC
Рекламная кампания включала в себя размещение на видео экране формата 6х3 м, расположенном на главной улице первого уровня курорта. Локация – горнолыжный курорт Красная Поляна Весь год, пользующийся популярностью у туристов из разных уголков России, горный курорт Красная Поляна занимает особое место в списке любимых мест отдыха у состоятельной публики. Благодаря своему уникальному расположению в предгорье Главного Кавказского хребта с одной стороны, морским берегом с другой, а также богатой инфраструктуре, этот курорт является универсальным выбором для аудитории премиум-сегмента. Развлечения здесь найдутся, как молодым и состоятельным людям, предпочитающим активный и даже экстремальный отдых, так и семьям с детьми, которые ценят размеренное спокойное времяпрепровождение. Высокий уровень сервиса, утонченная архитектура и живописные пейзажи курорта привлекают сотни тысяч туристов со всей страны. Реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна представляет возможность открыть для развития бизнеса новые горизонты. Реклама на горнолыжных курортах Сочи Горные курорты Сочи - популярное место отдыха с разнообразной инфраструктурой и роскошными заведениями. Основной туристический трафик составляет состоятельная аудитория из Москвы и Санкт-Петербурга. Наружная и индор реклама на горнолыжном курорте станет эффективным инструментом для повышения имиджа бренда. Использование различных маркетинговых методов, помимо стандартных, например, брендирование и экспонирование товаров, позволит получить широкие охваты и значительно выделиться среди конкурентов. Восприятие новой информации на курорте будет благоприятным благодаря атмосфере спокойного красивого отдыха. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ размещает наружную и индор рекламу в местах, где отдыхает привилегированная публика с 1999 года. Являясь первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха, компания обладает более чем 20 летним опытом работы в узкоспециализированной сфере и широкой адресной программой. В нее входя престижные отели и загородные клубы, горнолыжные и пляжные курорты, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолетные центры, VIP-ложи стадионов и аэропортов, бизнес- и торговые центры, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания. Также, агентство IQ предоставляет возможность нестандартных интеграций, например, экспонирование, интеграция в мероприятие или в Государственную Думу, Совет Федерации, КХЛ и НХЛ. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:55, 09.04.2024
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |