|
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина»
21 ноября состоялось торжественное открытие зимнего сезона на курорте «Солнечная Долина» в Челябинской области. Горнолыжные трассы приняли туристов впервые в новом сезоне. Это долгожданное и радостное событие для многих лыжников и сноубордистов. Для гостей была проведена развлекательная программа, в рамках которой, инструктора совершили торжественный спуск с цветным дымом. К открытию обычно приезжает самая активная платежеспособная аудитория, большая часть из которой - семейная. По ежегодной традиции агентство IQ провело экспонирование внедорожника бренда Volvo на горнолыжном курорте России. Рекламируемая модель XC90 создана с использованием передовых технологий. Продукт рассчитан на состоятельный семейный сегмент, для которого важными критериями при выборе автомобиля являются комфортабельность и безопасность. К преимуществам экспонирования можно отнести то, что присутствие объекта рекламы в реальном времени привлекает внимание и вызывает любопытство у аудитории. Многие с интересом изучают премиальную модель кроссовера, делают фотографии с ней и делятся ими в социальных сетях. Так, охват растет без использования дополнительных затрат. «Солнечная долина» находится на живописной территории Уральского горного массива, в 120 км от города Челябинск. Этот курорт пользуется большой популярностью у жителей ближайших регионов. Здесь проводятся крупные фестивали. В зимний период посещаемость составляет от 2 до 3 тыс. человек в день. По разным прогнозным оценкам из-за пандемии это число должно увеличиться в несколько раз в 2022 году. Многие россияне выберут отечественные курорты для зимнего отдыха из-за закрытых границ. Курорт имеет развитую инфраструктуру: апарт-отель Sunny Valley, который принимает гостей круглый год, рестораны, конный и хаски-центры, зоны для барбекю, веревочный экстрим-парк. Летом на озере работает вейк-станция, прокат лодок и sup-серфов. Реклама на горнолыжных курортах позволяет воздействовать на аудиторию массово. А благоприятный эмоциональный фон способствует созданию связи между приятными эмоциями, которые превалируют на отдыхе, и Вашим брендом. Помимо экспонирования, рекламное агентство IQ предоставляет наружную, внутреннюю рекламу, интеграцию в мероприятия в местах элитного отдыха Москвы, России и Европы. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 05:05, 09.04.2024
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|