 |
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина»
21 ноября состоялось торжественное открытие зимнего сезона на курорте «Солнечная Долина» в Челябинской области. Горнолыжные трассы приняли туристов впервые в новом сезоне. Это долгожданное и радостное событие для многих лыжников и сноубордистов. Для гостей была проведена развлекательная программа, в рамках которой, инструктора совершили торжественный спуск с цветным дымом. К открытию обычно приезжает самая активная платежеспособная аудитория, большая часть из которой - семейная. По ежегодной традиции агентство IQ провело экспонирование внедорожника бренда Volvo на горнолыжном курорте России. Рекламируемая модель XC90 создана с использованием передовых технологий. Продукт рассчитан на состоятельный семейный сегмент, для которого важными критериями при выборе автомобиля являются комфортабельность и безопасность. К преимуществам экспонирования можно отнести то, что присутствие объекта рекламы в реальном времени привлекает внимание и вызывает любопытство у аудитории. Многие с интересом изучают премиальную модель кроссовера, делают фотографии с ней и делятся ими в социальных сетях. Так, охват растет без использования дополнительных затрат. «Солнечная долина» находится на живописной территории Уральского горного массива, в 120 км от города Челябинск. Этот курорт пользуется большой популярностью у жителей ближайших регионов. Здесь проводятся крупные фестивали. В зимний период посещаемость составляет от 2 до 3 тыс. человек в день. По разным прогнозным оценкам из-за пандемии это число должно увеличиться в несколько раз в 2022 году. Многие россияне выберут отечественные курорты для зимнего отдыха из-за закрытых границ. Курорт имеет развитую инфраструктуру: апарт-отель Sunny Valley, который принимает гостей круглый год, рестораны, конный и хаски-центры, зоны для барбекю, веревочный экстрим-парк. Летом на озере работает вейк-станция, прокат лодок и sup-серфов. Реклама на горнолыжных курортах позволяет воздействовать на аудиторию массово. А благоприятный эмоциональный фон способствует созданию связи между приятными эмоциями, которые превалируют на отдыхе, и Вашим брендом. Помимо экспонирования, рекламное агентство IQ предоставляет наружную, внутреннюю рекламу, интеграцию в мероприятия в местах элитного отдыха Москвы, России и Европы. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 05:05, 09.04.2024
Количество просмотров: 230
Страна: Россия
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия166 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия79 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия111 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
|
 |