 |
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром»
На горно-туристическом центре ПАО «Газпром» были брендированы стойки для лыж и сноубордов на разных высотах курорта, а также размещена реклама на баннере на здании подъемника станции «Приют Ветров» канатной дороги «Альпика». На «Красной Поляне» размещение проходило на медиафасаде концертно-развлекательной площадки RED ARENA, а также были брендированы турникеты. Горнолыжные курорты Сочи являются одними из лучших площадок для рекламодателей, которые ищут контакт с образованной, семейной и активной аудиторией. Многие из представителей владеют собственной недвижимостью и автомобилем в Москве, Санкт-Петербурге или других крупных городах. Локации для рекламной кампании были выбраны исходя из цели получить максимальный охват. В этом также выражается преимущество размещения на горнолыжных курортах: используя всего одну локацию, рекламодатель охватывает жителей разных регионов. Горно-туристический комплекс «Газпром» пользуется популярностью у состоятельной публики, высокопоставленных лиц, медийных личностей и инфлюенсеров. Это курорт мирового класса, расположенный на огромной территории 800 гектар. Здесь богатая инфраструктура и высококлассный сервис. На высоте 2256 станции «Приют Ветров» расположены #НеПростоБаня- самая высокогорная баня в России и ресторан «Дотянуться до небес», на других высотах можно найти гостиничные комплексы с номерами представительского класса, развлекательный центр «Галактика», оздоровительный центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge, лыжно-биатлонный комплекс «Лаура», хаски парк, оленью ферму, родельбан и другие развлечения, способные порадовать гостей разного возраста и уровня запросов. RED ARENA – концертный зал вместимостью 3 000 человек. Танцевальный зал вмещает до 5 000 людей. Здесь проводятся мероприятия различных форматов – от концертов популярных звезд, до спортивных мероприятий и конференций. RED ARENA находится рядом с игорной зоной курорта «Красная Поляна». Сюда гости приезжают, как и за качественным отдыхом на природе в окружении гор, так и за насыщенной ночной жизнью. Казино Сочи становятся местом притяжения самой богатой аудитории России, любящей драйв и риск. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 05:10, 09.04.2024
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |