 |
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром»
На горно-туристическом центре ПАО «Газпром» были брендированы стойки для лыж и сноубордов на разных высотах курорта, а также размещена реклама на баннере на здании подъемника станции «Приют Ветров» канатной дороги «Альпика». На «Красной Поляне» размещение проходило на медиафасаде концертно-развлекательной площадки RED ARENA, а также были брендированы турникеты. Горнолыжные курорты Сочи являются одними из лучших площадок для рекламодателей, которые ищут контакт с образованной, семейной и активной аудиторией. Многие из представителей владеют собственной недвижимостью и автомобилем в Москве, Санкт-Петербурге или других крупных городах. Локации для рекламной кампании были выбраны исходя из цели получить максимальный охват. В этом также выражается преимущество размещения на горнолыжных курортах: используя всего одну локацию, рекламодатель охватывает жителей разных регионов. Горно-туристический комплекс «Газпром» пользуется популярностью у состоятельной публики, высокопоставленных лиц, медийных личностей и инфлюенсеров. Это курорт мирового класса, расположенный на огромной территории 800 гектар. Здесь богатая инфраструктура и высококлассный сервис. На высоте 2256 станции «Приют Ветров» расположены #НеПростоБаня- самая высокогорная баня в России и ресторан «Дотянуться до небес», на других высотах можно найти гостиничные комплексы с номерами представительского класса, развлекательный центр «Галактика», оздоровительный центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge, лыжно-биатлонный комплекс «Лаура», хаски парк, оленью ферму, родельбан и другие развлечения, способные порадовать гостей разного возраста и уровня запросов. RED ARENA – концертный зал вместимостью 3 000 человек. Танцевальный зал вмещает до 5 000 людей. Здесь проводятся мероприятия различных форматов – от концертов популярных звезд, до спортивных мероприятий и конференций. RED ARENA находится рядом с игорной зоной курорта «Красная Поляна». Сюда гости приезжают, как и за качественным отдыхом на природе в окружении гор, так и за насыщенной ночной жизнью. Казино Сочи становятся местом притяжения самой богатой аудитории России, любящей драйв и риск. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 05:10, 09.04.2024
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |