 |
«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис»
Efros CI позволяет контролировать и анализировать конфигурации подключённого оборудования и поддерживать оптимальный уровень защищенности сетевой инфраструктуры. К сильным сторонам продукта также относятся широкий спектр (более 50 типов) поддерживаемых сетевых устройств, межсетевых экранов, операционных систем и платформ виртуализации, наличие функций анализа защищенности и резервного копирования конфигураций устройств. Применение Efros Config Inspector помогает обеспечить соответствие требованиям ключевых стандартов и нормативных документов по информационной безопасности (Приказы ФСТЭК России № 17, 21, 31, 239, ISO 27001), а наличие сертификата ФСТЭК России дает возможность использовать его в составе комплексов защиты информационных систем, где применение сертифицированных продуктов обязательно. Программный комплекс Efros Config Inspector выбирают крупнейшие энергетические и промышленные предприятия, строительные организации, органы государственной власти и банки. Более подробно узнать о продукте и получить его демоверсию можно здесь. «Efros стал для нас эффективным инструментом контроля конфигураций», – говорит Александр Пирогов, руководитель Департамента технических средств защиты Дирекции информационной безопасности ФГ БКС. «Когда мы начинали с нефтегазовой отрасли, мы даже не думали, что однажды нас будут выбирать лидеры финансового рынка России. Тем не менее, за последние годы команда «Efros» здорово прокачалась в решении задач самых разных заказчиков – и мы рады, что наши продукты защищают от атак и промышленные предприятия, и кредитно-финансовые учреждения, и многие другие. Сегодня, когда спрос на отечественные решения вырос, мы не расслабляемся, а продолжаем инвестировать в создание решений мирового уровня, в качественный сервис – это позволяет уверенно смотреть в будущее», — комментирует Сергей Никитин, руководитель группы управления продуктами «Газинформсервис». Партнером в реализации проекта стала компания Angara Security. По итогам аудита ИБ-инфраструктуры и задач по защите данных компания предложила программный комплекс Efros Config Inspector, а также оказывала сервисную поддержку на всех этапах поставки и настройки решения для заказчика.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 02:07, 10.04.2024
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия40 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия245 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия244 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |