 |
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики
В рамках реализации инвестиционных проектов в промышленной и социальной сферах на территории региона построено и реконструировано более 270 км распределительных линий электропередачи, введено 41 МВА трансформаторной мощности.
Среди значимых для региона проектов - энергообеспечение строящихся жилых микрорайонов Липецка, Усмани, Ельца и масштабная программа по созданию системы интеллектуального учета электроэнергии, в рамках которой на территории региона установлено более 60 тыс современных счетчиков.
Выполненные мероприятия позволили обеспечить возможности для новых техприсоединений и повысить качество и надежность электроснабжения потребителей.
Ссылка на источник: https://t.me/informationbureau/7693
Контактное лицо: Никитина Нина Артуровна
Компания: ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго"
Добавлен: 02:18, 10.04.2024
Количество просмотров: 1032
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |