Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг.

Предпосылки
Компания SMENA долгие годы является одним из ведущих производителей одежды для школы. В 2023 году, учитывая расширение диапазона коллекций и стратегические планы по развитию бизнеса, было принято решение об открытии собственных розничных магазинов марки. За год было открыто 4 магазина в торговых центрах Москвы.
Новое позиционирование SMENA:
Follow wear – следуй за новыми трендами!
Новое позиционирование отражается в дескрипторе Follow wear, который означает – следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым.
Бренд smena – навигатор в мире моды для детей и подростков, друг и проводник в мире меняющихся трендов. Исследуя модные тенденции вместе со smena и следуя им, подростки могут быть уверены, что выглядят круто как в школе, так и в повседневной жизни в любой ситуации. Они смогут сами создавать образы, которые подчеркнут индивидуальность и заявят об уникальности каждого, и оставят свой модный след вместе со smena.
А мамам бренд поможет быть с детьми на одной волне, а значит – быть хорошими родителями.
Чтобы помочь им, дизайнеры бренда подготовили самые надежные и проверенные «комбинации». В магазинах smena ничего лишнего — только самые актуальные и трендовые сочетания. Нужно лишь следовать им!
Новое позиционирование построено на главных ценностях компании SMENA, сформировавшихся на основе многолетнего опыта команды создания одежды для детей: ОТКРЫТОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ, которые находят отражение во всех каналах взаимодействия с клиентами.

Новый логотип и цветовое решение

Логотип стал более основательным с учетом истории и новых амбиционных целей компании. В то же время написание получило и дружелюбные черты, которые «зашиты» в округлых формах букв, что релевантно современной аудитории подростков и детей. Минималистичный логотип дает простор творчеству и самореализации через фирменные цвета и принты. Фирменными цветами были выбраны оттенки бирюзового и бежевого в сочетании с классическим черным и белым.


Фирменный абстрактный бесшовный паттерн своими гибкими и пластичными формами символизирует адаптивность компании к современным реалиям, трендам и вариативность решений для покупателей.

Для фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей – тинейджеров в разных позах и модных луках на основе коллекций бренда. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах. При тестировании нового брендинга данные персонажи получили очень позитивный отклик у подростков, поскольку они ассоциируют их с собой.

Разработкой позиционирования и созданием нового брендинга для smena занималось креативное агентство по созданию брендов Brand Hub.
«Перед нами стояла задача провести ребрендинг smena, опираясь на новое позиционирование — детская одежда и школьная форма для ярких личностей. Бренд smena — один из лидеров индустрии. В соответствии со статусом логотип стал более устойчивый и акцидентный, обрёл интересный характер в деталях. Мы сделали айдентику более зрелой и снабдили широким инструментарием для дальнейшего его развития: персонажные иллюстрации, фирменный паттерн и цветовая палитра — всё для успешного развития в различных каналах коммуникации. Мы благодарны команде smena за доверие, лёгкость коммуникации и интересные задачи! Давайте меняться вместе со Smena и Brand-hub» - Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub.

Концепт магазинов
Масштабный ребрендинг затронул и концепт магазинов. Ключевая задача нового формата магазина – транслировать ценности и ДНК бренда, создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга как для детей, так и для их родителей. Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов – дизайнеры собирали с небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина. Гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, использованных при создании коллекции одежды, пройдя специальную обработку, стали столами и подиумами. Задача бренда – транслировать молодому поколению важность разумного потребления и бережного отношения к экологии и природе. Показать, что это тоже модный тренд, которому важно следовать.
«Мы получили полный набор инструментов для масштабирования стиля. Сейчас smena находится на этапе внедрения айдентики: нам предстоит обновить карточки товаров для маркетплейсов, соцсети. Однако покупатели могли уже заметить новый облик smena в «Центральном детском магазине». По первой реакции можно сказать, что аудитория тепло встречает бренд. Нам удалось снять барьер в восприятии нашей одежды, как сезонной – это результат общей работы и производства и маркетинга и брендинга. Ребрендинг изначально сложная и ответственная задача, круто, что у команды BH получилось попасть в цель и визуально отразить все изменения, которые уже случились с брендом и которые ещё только предстоят», – отмечает Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора smena.

Контактное лицо: Елена Третьякова
Компания: SMENA
Добавлен: 02:18, 10.04.2024 Количество просмотров: 1098
Страна: Россия


СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:32, 02.01.2025, Россия338
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:17, 29.12.2024, Россия59
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


По ставкам на новый год. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших сезонных вкладов в декабре 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:05, 29.12.2024, Россия116
«Выберу.ру» составил рейтинг сезонных рублёвых вкладов. Мы рассчитали 20 наиболее доходных для вкладчиков предложений.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 01:58, 29.12.2024, Россия90
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 01:58, 29.12.2024, Россия56
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия450
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 17:49, 28.12.2024, Россия185
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 17:09, 28.12.2024, Россия133
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год.


«Октава ДМ» выводит на рынок первую российскую беспроводную петличную микрофонную систему ЖУК, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 17:08, 28.12.2024, Россия119
На рынке появилась первая российская радиопетличка ЖУК


PROF-IT GROUP готов предложить своим заказчикам Alpha BI, PROF-IT GROUP, 17:05, 28.12.2024, Россия116
Компания PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, и холдинг «БАРС Груп» заявили о партнерстве по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов.


Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем.


Т1 Технологии представила цифровое рабочее пространство для сотрудников российских компаний, ИТ-холдинг Т1, 17:05, 28.12.2024, Россия125
Компания-разработчик программного обеспечения (ПО) Т1 Технологии представила «Цифровое рабочее место» — десктопное и мобильное приложение для ежедневного выполнения корпоративных задач.


  © 2003-2025 inthepress.ru