Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг.

Предпосылки
Компания SMENA долгие годы является одним из ведущих производителей одежды для школы. В 2023 году, учитывая расширение диапазона коллекций и стратегические планы по развитию бизнеса, было принято решение об открытии собственных розничных магазинов марки. За год было открыто 4 магазина в торговых центрах Москвы.
Новое позиционирование SMENA:
Follow wear – следуй за новыми трендами!
Новое позиционирование отражается в дескрипторе Follow wear, который означает – следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым.
Бренд smena – навигатор в мире моды для детей и подростков, друг и проводник в мире меняющихся трендов. Исследуя модные тенденции вместе со smena и следуя им, подростки могут быть уверены, что выглядят круто как в школе, так и в повседневной жизни в любой ситуации. Они смогут сами создавать образы, которые подчеркнут индивидуальность и заявят об уникальности каждого, и оставят свой модный след вместе со smena.
А мамам бренд поможет быть с детьми на одной волне, а значит – быть хорошими родителями.
Чтобы помочь им, дизайнеры бренда подготовили самые надежные и проверенные «комбинации». В магазинах smena ничего лишнего — только самые актуальные и трендовые сочетания. Нужно лишь следовать им!
Новое позиционирование построено на главных ценностях компании SMENA, сформировавшихся на основе многолетнего опыта команды создания одежды для детей: ОТКРЫТОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ, которые находят отражение во всех каналах взаимодействия с клиентами.

Новый логотип и цветовое решение

Логотип стал более основательным с учетом истории и новых амбиционных целей компании. В то же время написание получило и дружелюбные черты, которые «зашиты» в округлых формах букв, что релевантно современной аудитории подростков и детей. Минималистичный логотип дает простор творчеству и самореализации через фирменные цвета и принты. Фирменными цветами были выбраны оттенки бирюзового и бежевого в сочетании с классическим черным и белым.


Фирменный абстрактный бесшовный паттерн своими гибкими и пластичными формами символизирует адаптивность компании к современным реалиям, трендам и вариативность решений для покупателей.

Для фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей – тинейджеров в разных позах и модных луках на основе коллекций бренда. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах. При тестировании нового брендинга данные персонажи получили очень позитивный отклик у подростков, поскольку они ассоциируют их с собой.

Разработкой позиционирования и созданием нового брендинга для smena занималось креативное агентство по созданию брендов Brand Hub.
«Перед нами стояла задача провести ребрендинг smena, опираясь на новое позиционирование — детская одежда и школьная форма для ярких личностей. Бренд smena — один из лидеров индустрии. В соответствии со статусом логотип стал более устойчивый и акцидентный, обрёл интересный характер в деталях. Мы сделали айдентику более зрелой и снабдили широким инструментарием для дальнейшего его развития: персонажные иллюстрации, фирменный паттерн и цветовая палитра — всё для успешного развития в различных каналах коммуникации. Мы благодарны команде smena за доверие, лёгкость коммуникации и интересные задачи! Давайте меняться вместе со Smena и Brand-hub» - Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub.

Концепт магазинов
Масштабный ребрендинг затронул и концепт магазинов. Ключевая задача нового формата магазина – транслировать ценности и ДНК бренда, создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга как для детей, так и для их родителей. Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов – дизайнеры собирали с небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина. Гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, использованных при создании коллекции одежды, пройдя специальную обработку, стали столами и подиумами. Задача бренда – транслировать молодому поколению важность разумного потребления и бережного отношения к экологии и природе. Показать, что это тоже модный тренд, которому важно следовать.
«Мы получили полный набор инструментов для масштабирования стиля. Сейчас smena находится на этапе внедрения айдентики: нам предстоит обновить карточки товаров для маркетплейсов, соцсети. Однако покупатели могли уже заметить новый облик smena в «Центральном детском магазине». По первой реакции можно сказать, что аудитория тепло встречает бренд. Нам удалось снять барьер в восприятии нашей одежды, как сезонной – это результат общей работы и производства и маркетинга и брендинга. Ребрендинг изначально сложная и ответственная задача, круто, что у команды BH получилось попасть в цель и визуально отразить все изменения, которые уже случились с брендом и которые ещё только предстоят», – отмечает Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора smena.

Контактное лицо: Елена Третьякова
Компания: SMENA
Добавлен: 02:18, 10.04.2024 Количество просмотров: 1082
Страна: Россия


DCLogic вошла в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 по версии CNews, DCLogic, 23:34, 24.07.2024, Россия231
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний.


Сервер DатаРу успешно протестировали на совместимость с ПАК «Соболь», ДатаРу, 23:34, 24.07.2024, Россия233
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Код Безопасности», специализирующейся на продуктах информационной защиты.


Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%, Телфин, 23:33, 24.07.2024, Россия227
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу постоянных клиентов и нарастить продажи на 60%.


PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия224
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании.


Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия229
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку.


Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия231
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий».


«БТС СК МОСТ» перешла на кадровый ЭДО с помощью HRlink, HRlink, 23:21, 24.07.2024, Россия64
Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink.


«Национальная компьютерная корпорация» вошла в ТОП-20 в рейтингах крупнейших ИТ-компаний России TAdviser и CNews, НКК, 23:07, 24.07.2024, Россия61
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) вошла в двадцатку лидеров отраслевых рейтингов, подготовленных аналитиками TAdviser и CNews по итогам 2023 года.


«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия53
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch.


Искусственный интеллект для стоматологов. Разрабатывается первая в России система мониторинга положения тела для комфорта специалистов, работающих с микроскопами ZUMAX., Социальный код, 23:02, 24.07.2024, Россия54
«Zumax Russia» запустила разработку уникального для России программного обеспечения для мониторинга положения тела специалистов, работающих на стоматологических микроскопах марки ZUMAX. Разработчиком ПО выступила компания «Социальный код».


Кто заплатит за лося: «Согласие» проанализировало обращения в связи с наездом на животных, ООО "СК "Согласие", 23:02, 24.07.2024, Россия56
Если есть действующий полис ОСАГО, компенсация будет выплачена страховщиком


Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша»., Анимационная студия "Паровоз", 22:57, 24.07.2024, Россия49
3 и 4 августа герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша». Откроется летний кинотеатр, зона для игр с настольный теннис и киккер, флэш-тату, творческая мастерская и активные игры с аниматорами.


Новый шаг к безопасности информационных систем: подтверждена совместимость Blitz Identity Provider и Платформы АТОЛЛ, АТОЛЛис, 23:01, 24.07.2024, Россия55
Специалисты группы компаний АТОЛЛис и Identity Blitz подтвердили совместимость платформы управления данными Платформа АТОЛЛ и сервера аутентификации Blitz Identity Provider.


УФАС Адыгеи усилила контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, Адыгейское УФАС России, 22:59, 24.07.2024, Россия53
Усилен контроль за размещением рекламных конструкций


В Петербурге запустили сервис для записи в первый класс, iTrend, 22:56, 24.07.2024, Россия45
Новый сервис «Школы» появился в городском приложении «Я здесь живу», которое реализует команда экосистемы «Цифровой Петербург» при поддержке губернатора города Александра Беглова.


  © 2003-2024 inthepress.ru