Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг.

Предпосылки
Компания SMENA долгие годы является одним из ведущих производителей одежды для школы. В 2023 году, учитывая расширение диапазона коллекций и стратегические планы по развитию бизнеса, было принято решение об открытии собственных розничных магазинов марки. За год было открыто 4 магазина в торговых центрах Москвы.
Новое позиционирование SMENA:
Follow wear – следуй за новыми трендами!
Новое позиционирование отражается в дескрипторе Follow wear, который означает – следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым.
Бренд smena – навигатор в мире моды для детей и подростков, друг и проводник в мире меняющихся трендов. Исследуя модные тенденции вместе со smena и следуя им, подростки могут быть уверены, что выглядят круто как в школе, так и в повседневной жизни в любой ситуации. Они смогут сами создавать образы, которые подчеркнут индивидуальность и заявят об уникальности каждого, и оставят свой модный след вместе со smena.
А мамам бренд поможет быть с детьми на одной волне, а значит – быть хорошими родителями.
Чтобы помочь им, дизайнеры бренда подготовили самые надежные и проверенные «комбинации». В магазинах smena ничего лишнего — только самые актуальные и трендовые сочетания. Нужно лишь следовать им!
Новое позиционирование построено на главных ценностях компании SMENA, сформировавшихся на основе многолетнего опыта команды создания одежды для детей: ОТКРЫТОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ, которые находят отражение во всех каналах взаимодействия с клиентами.

Новый логотип и цветовое решение

Логотип стал более основательным с учетом истории и новых амбиционных целей компании. В то же время написание получило и дружелюбные черты, которые «зашиты» в округлых формах букв, что релевантно современной аудитории подростков и детей. Минималистичный логотип дает простор творчеству и самореализации через фирменные цвета и принты. Фирменными цветами были выбраны оттенки бирюзового и бежевого в сочетании с классическим черным и белым.


Фирменный абстрактный бесшовный паттерн своими гибкими и пластичными формами символизирует адаптивность компании к современным реалиям, трендам и вариативность решений для покупателей.

Для фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей – тинейджеров в разных позах и модных луках на основе коллекций бренда. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах. При тестировании нового брендинга данные персонажи получили очень позитивный отклик у подростков, поскольку они ассоциируют их с собой.

Разработкой позиционирования и созданием нового брендинга для smena занималось креативное агентство по созданию брендов Brand Hub.
«Перед нами стояла задача провести ребрендинг smena, опираясь на новое позиционирование — детская одежда и школьная форма для ярких личностей. Бренд smena — один из лидеров индустрии. В соответствии со статусом логотип стал более устойчивый и акцидентный, обрёл интересный характер в деталях. Мы сделали айдентику более зрелой и снабдили широким инструментарием для дальнейшего его развития: персонажные иллюстрации, фирменный паттерн и цветовая палитра — всё для успешного развития в различных каналах коммуникации. Мы благодарны команде smena за доверие, лёгкость коммуникации и интересные задачи! Давайте меняться вместе со Smena и Brand-hub» - Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub.

Концепт магазинов
Масштабный ребрендинг затронул и концепт магазинов. Ключевая задача нового формата магазина – транслировать ценности и ДНК бренда, создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга как для детей, так и для их родителей. Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов – дизайнеры собирали с небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина. Гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, использованных при создании коллекции одежды, пройдя специальную обработку, стали столами и подиумами. Задача бренда – транслировать молодому поколению важность разумного потребления и бережного отношения к экологии и природе. Показать, что это тоже модный тренд, которому важно следовать.
«Мы получили полный набор инструментов для масштабирования стиля. Сейчас smena находится на этапе внедрения айдентики: нам предстоит обновить карточки товаров для маркетплейсов, соцсети. Однако покупатели могли уже заметить новый облик smena в «Центральном детском магазине». По первой реакции можно сказать, что аудитория тепло встречает бренд. Нам удалось снять барьер в восприятии нашей одежды, как сезонной – это результат общей работы и производства и маркетинга и брендинга. Ребрендинг изначально сложная и ответственная задача, круто, что у команды BH получилось попасть в цель и визуально отразить все изменения, которые уже случились с брендом и которые ещё только предстоят», – отмечает Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора smena.

Контактное лицо: Елена Третьякова
Компания: SMENA
Добавлен: 02:18, 10.04.2024 Количество просмотров: 1137
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия111
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия104
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия110
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия106
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия113
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия188
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия195
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия148
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия144
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия180
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия158
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru