Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг.

Предпосылки
Компания SMENA долгие годы является одним из ведущих производителей одежды для школы. В 2023 году, учитывая расширение диапазона коллекций и стратегические планы по развитию бизнеса, было принято решение об открытии собственных розничных магазинов марки. За год было открыто 4 магазина в торговых центрах Москвы.
Новое позиционирование SMENA:
Follow wear – следуй за новыми трендами!
Новое позиционирование отражается в дескрипторе Follow wear, который означает – следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым.
Бренд smena – навигатор в мире моды для детей и подростков, друг и проводник в мире меняющихся трендов. Исследуя модные тенденции вместе со smena и следуя им, подростки могут быть уверены, что выглядят круто как в школе, так и в повседневной жизни в любой ситуации. Они смогут сами создавать образы, которые подчеркнут индивидуальность и заявят об уникальности каждого, и оставят свой модный след вместе со smena.
А мамам бренд поможет быть с детьми на одной волне, а значит – быть хорошими родителями.
Чтобы помочь им, дизайнеры бренда подготовили самые надежные и проверенные «комбинации». В магазинах smena ничего лишнего — только самые актуальные и трендовые сочетания. Нужно лишь следовать им!
Новое позиционирование построено на главных ценностях компании SMENA, сформировавшихся на основе многолетнего опыта команды создания одежды для детей: ОТКРЫТОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ, которые находят отражение во всех каналах взаимодействия с клиентами.

Новый логотип и цветовое решение

Логотип стал более основательным с учетом истории и новых амбиционных целей компании. В то же время написание получило и дружелюбные черты, которые «зашиты» в округлых формах букв, что релевантно современной аудитории подростков и детей. Минималистичный логотип дает простор творчеству и самореализации через фирменные цвета и принты. Фирменными цветами были выбраны оттенки бирюзового и бежевого в сочетании с классическим черным и белым.


Фирменный абстрактный бесшовный паттерн своими гибкими и пластичными формами символизирует адаптивность компании к современным реалиям, трендам и вариативность решений для покупателей.

Для фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей – тинейджеров в разных позах и модных луках на основе коллекций бренда. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах. При тестировании нового брендинга данные персонажи получили очень позитивный отклик у подростков, поскольку они ассоциируют их с собой.

Разработкой позиционирования и созданием нового брендинга для smena занималось креативное агентство по созданию брендов Brand Hub.
«Перед нами стояла задача провести ребрендинг smena, опираясь на новое позиционирование — детская одежда и школьная форма для ярких личностей. Бренд smena — один из лидеров индустрии. В соответствии со статусом логотип стал более устойчивый и акцидентный, обрёл интересный характер в деталях. Мы сделали айдентику более зрелой и снабдили широким инструментарием для дальнейшего его развития: персонажные иллюстрации, фирменный паттерн и цветовая палитра — всё для успешного развития в различных каналах коммуникации. Мы благодарны команде smena за доверие, лёгкость коммуникации и интересные задачи! Давайте меняться вместе со Smena и Brand-hub» - Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub.

Концепт магазинов
Масштабный ребрендинг затронул и концепт магазинов. Ключевая задача нового формата магазина – транслировать ценности и ДНК бренда, создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга как для детей, так и для их родителей. Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов – дизайнеры собирали с небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина. Гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, использованных при создании коллекции одежды, пройдя специальную обработку, стали столами и подиумами. Задача бренда – транслировать молодому поколению важность разумного потребления и бережного отношения к экологии и природе. Показать, что это тоже модный тренд, которому важно следовать.
«Мы получили полный набор инструментов для масштабирования стиля. Сейчас smena находится на этапе внедрения айдентики: нам предстоит обновить карточки товаров для маркетплейсов, соцсети. Однако покупатели могли уже заметить новый облик smena в «Центральном детском магазине». По первой реакции можно сказать, что аудитория тепло встречает бренд. Нам удалось снять барьер в восприятии нашей одежды, как сезонной – это результат общей работы и производства и маркетинга и брендинга. Ребрендинг изначально сложная и ответственная задача, круто, что у команды BH получилось попасть в цель и визуально отразить все изменения, которые уже случились с брендом и которые ещё только предстоят», – отмечает Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора smena.

Контактное лицо: Елена Третьякова
Компания: SMENA
Добавлен: 02:18, 10.04.2024 Количество просмотров: 1111
Страна: Россия


Axenix прокачает петербургских студентов НИУ ВШЭ, Axenix, 19:45, 17.03.2025, Россия87
Питерский офис компании Axenix и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся развитием образовательных инициатив в области передовых технологий и консалтинга.


В low-code решение «БФТ.Платформа» добавлены новые возможности для работы с документами и данными, БФТ-Холдинг, 19:44, 17.03.2025, Россия85
Решение «БФТ.Платформа» продолжает активно развиваться. В его функциональность добавлен ряд новых возможностей, таких как электронная подпись, хранение файлов, работа с данными, идентификация и аутентификация.


LG расширяет мировое лидерство в области инноваций и стандартизации 6G, LG Electronics, 19:43, 17.03.2025, Россия88
Компания LG Electronics (LG) продолжает укреплять свое лидерство в области 6G — технологии, призванной сформировать будущее связи.


ОКТРОН представит новые решения на выставке TransRussia с 18 по 20 марта 2025 года, ОКТРОН, 19:42, 17.03.2025, Россия85
Оборудование автоматической идентификации и сбора данных, принтеры карт и этикеток, IoT сенсоры и роботизированные системы для складов и промышленных предприятий на стенде № A7035 в 3-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо» на выставке TransRussia


Hisense запускает голосовое управление телевизорами и проекторами с помощью умных колонок Sber, Hisense, 19:42, 17.03.2025, Россия98
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о том, что с помощью умных колонок Sber теперь можно управлять телевизорами и проекторами Hisense и Toshiba на базе ОС VIDAA.


Интеграция видеокамер Smartec и интеллектуальной системы безопасности «Интегра-С» выполнена успешно, АРМО-СИСТЕМЫ, 19:41, 17.03.2025, Россия93
Компания «АРМО-Системы» представила интегрированную систему видеонаблюдения «Интегра-С» с IP-камерами Smartec для объектов транспорта и городской инфраструктуры


1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат, Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия93
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе.


Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия88
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах


Сибирский филиал ПАО «Россети» повысит защиту от низовых пожаров ключевых ЛЭП Алтая, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 19:36, 17.03.2025, Россия36
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири расчистят от сухой растительности 414 гектаров трасс 10 магистральных линий электропередачи 220-500 кВ в Алтайском крае.


SOK подвел итоги программы лояльности, Smart PR, 19:35, 17.03.2025, Россия39
За год резиденты сети SOK потратили почти 4 миллиона SOK Coins Для большей наглядности: 1 рубль=1 coins


Лампочка, гиря, чехол для телефона: уральские девушки рассказали о самых странных подарках на 8 марта, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:35, 17.03.2025, Россия39
Лампочка, гиря, чехол для телефона: уральские девушки рассказали о самых странных подарках на 8 марта


В «1С:Ресторан» поддержаны новые правила применения ККТ в сфере общепита, 1С-Рарус, 19:34, 17.03.2025, Россия34
С 1 марта 2025 года изменился порядок выдачи в ресторанах и кафе. Теперь чек нужно печатать после того, как посетитель согласился рассчитаться, но до получения денег. Решение «1С:Ресторан» позволяет работать по новым правилам.


Вышла новая версия платформы виртуализации SpaceVM 6.5.6, ДАКОМ М, 19:34, 17.03.2025, Россия40
Компания «ДАКОМ М» выпустила обновленную версию SpaceVM 6.5.6 с расширенными возможностями применения политик фильтрации и оптимизированным функционалом при работе с пулом данных GFS2. Также улучшены возможности процесса установки, что упрощает пользователю выбор наиболее подходящих параметров.


ПО Open vAIR компании «Аэродиск» включено в реестр российского программного обеспечения Минцифры, Аэродиск, 19:33, 17.03.2025, Россия36
Программное обеспечение Open vAIR, разработанное компанией «Аэродиск», ведущим российским производителем систем хранения данных (СХД) и виртуализации, успешно включено в реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры).


Axenix открывает лабораторию данных Data Lab, Axenix, 19:31, 17.03.2025, Россия38
Axenix объявляет о запуске лаборатории данных Data Lab. Сервис будет доступен компаниям по модели подписки. Это позволит клиентам по упрощенной схеме подключать команду специалистов Axenix к выполнению задач в области управления данными, аналитики и искусственного интеллекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru