ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС совместно с «Флант» перевел на Deckhouse Kubernetes Platform крупнейшую инфраструктуру, обрабатывающую 2,4 млн транзакций в сутки для 15 млн пользователей по всей России. Реализация проекта позволила создать отказоустойчивую геораспределенную архитектуру и обеспечить высокий уровень SLA до 99,99%.
«Мы рады, что профессиональное сообщество высоко оценило наш опыт по внедрению отечественной ИТ-платформы Deckhouse Kubernetes Platform. Благодаря выбору готового решения и лидирующей экспертизе на рынке коллег из «Флант» мы сэкономили время и ресурсы, которые потребовались для внедрения платформы оркестрации контейнеров. Платформа Deckhouse Kubernetes стала для нас надежным и привычным инструментом управления высоконагруженной промышленной инфраструктурой», – рассказал Александр фон Розен, член Правления, Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС.
«Платформенные решения все чаще становятся центральной составляющей для реализации крупных проектов, влияющих на масштабирование и развитие бизнеса. Нам очень приятно, что вместе с ЕДИНЫМ ЦУПИС российское решение Deckhouse Kubernetes Platform удостоилось такой высокой награды. Это говорит о значимости контейнерных технологий для критических информационных инфраструктур России. Мы продолжим помогать заказчикам повышать надежность работы отечественных ИТ-архитектур», – подчеркнул Владимир Гурьянов, технический директор продукта компании «Флант».
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) – первая российская платформа для создания и управления идентичными Kubernetes-кластерами в любой ИТ-инфраструктуре. Разработка включена в Реестр российского ПО, подходит для решения задач по импортозамещению и цифровой трансформации. На сегодняшний день на Deckhouse Kubernetes Platform запущено свыше миллиона контейнеров, развернуто более 7 000 приложений на 9 000+ узлах крупных компаний из нефтегазовой отрасли, финансового сектора и ритейла. Решение входит в экосистему Deckhouse – линейку продуктов, закрывающих все потребности заказчиков в инфраструктурном ПО.
Проект-исследование Digital Awards РБК Петербург нацелен на выявление и популяризацию передовых продуктов и проектов в области цифровых технологий (телекоммуникации, ИТ и кибербезопасность) с обоснованной эффективностью, созданных петербургскими компаниями или реализованных на территории региона. Жюри оценивают такие критерии, как инновационность, уникальность, эффективность для бизнеса, а также потенциал для масштабирования.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.