Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development

Рекламная конструкция расположена на парковке заведения, что обеспечивает контакт с каждым въезжающим гостем.
Локация – гольф-клуб «Пестово»
Закрытый клуб находится на 200 гектарах живописной территории на берегу Пестовского водохранилища в Московской области. «Пестово» сочетает в себе традиции английского загородного клуба: здесь расположены апартаменты с видом на чемпионское поле, клубный дом и современный яхт-клуб.
Клабхаус, выполненный в стиле английской архитектуры, имеет богатую инфраструктуру и включает в себя итальянский ресторан и бар, сигарный салон и бильярдную, каминный и караоке залы, SPA-салон и гольф-бутик. 18-луночное поле подходит для престижных турниров серии «мейджор» и имеет статус одного из лучших в России. Яхт-клуб «Пестово» может принять до 100 судов, на которых гости клуба прибывают на отдых или для решения важных вопросов вне офиса.
Аудитория и реклама в гольф-клубах Москвы
Гольф считается игрой бизнесменов: руководители выбирают его, поскольку во время матча о будущем бизнес-партнере можно узнать гораздо больше, чем от разговоров, наблюдая за его тактикой и реакцией. Более того, природная обстановка способствует расслабленной дружеской атмосфере, а высокий статус Московских гольф-клубов естественным образом притягивает сюда выдающуюся и состоятельную публику. Часто здесь можно встретить топ-менеджеров крупных компаний, влиятельных политиков, банкиров и представителей современной элиты. Поэтому наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» позволяет расширить базу клиентов среди представителей светского бомонда, что ускоряет развитие бизнеса в несколько раз и открывает для этого новые возможности.
Клиент - ANT Development / Поклонная 9
Компания основана в Москве в 2019 году. Она входит в структуру турецкой строительной группы компаний Ant Yapi, существующей с 1991 года в Стамбуле. Компания работает в Турции, США, Великобритании и России. Размещение наружной рекламы на щите было организовано для продвижения проекта элитной недвижимости «Поклонная 9». Это 32-ух этажное здание в стиле небоскребов Нью-Йорка, на нижних этажах которого располагается 5-ти звёздочный отель. Вся его инфраструктура будет доступна для жителей: рестораны и кафе-бары с летними террасами, бутики, SPA- и фитнес-центр, бассейн, конференц- и банкетные залы.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается комплексным продвижением брендов среди представителей современной элиты. Для этого компания использует размещение наружной рекламы на щитах и видеоэкранах; индор-рекламы на полиграфии или лайтбоксах.
Также, агентство IQ предоставляет возможность организации BTL-мероприятий, интеграции в закрытые ивенты, экспонирования на горнолыжных курортах. В адресную программу компании входят высококлассные яхт- и гольф-клубы, бизнес- и вертолетные центры, конные и фитнес-клубы, рестораны и SPA-салоны, Москва-сити, аэропорты.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:20, 10.04.2024 Количество просмотров: 1081
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru