 |
1С:Ресторан. Фронт-офис подтвердил статус «1С:Совместимо»
1С:Ресторан. Фронт-офис помогает предприятиям питания вести учет продаж, контролировать работу персонала, управлять меню и ценами, работать с программами лояльности и формировать отчетность.
Решение поддерживает работу предприятий следующих схем обслуживания:
• Классическая с официантом.
• Фастфуд, чек за чеком.
• Смешанная — например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
Программа помогает:
• Метрдотелю — координировать работу официантов, управлять рассадкой и бронировать столики.
• Официанту — повышать скорость и качество обслуживания гостей, используя мобильное приложение.
• Повару — управлять приготовлением заказа и отдельных блюд.
К программе можно подключить кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов, принтеры для печати чеков, считыватели карт и другое оборудование.
1С:Ресторан. Фронт-офис легко интегрируется и обменивается данными с линейкой решений «1С:Общепит», «1С:Управление предприятием общепита» и «1С:Отель», что способствует эффективному комплексному управлению предприятиями питания и повышению конкурентоспособности.
С момента прошлой сертификации, которая была два года назад, в решение добавлены:
• «Честный знак»: учет операций с разливным пивом — постановка кеги на кран и снятие с крана, технический пролив, учет порционного выбытия.
• EГАИС: формирование актов вскрытия тары алкоголя со считыванием акцизной марки, учет порционной продажи чистого алкоголя и алкогольных ингредиентов.
С вопросами обращайтесь к менеджерам «1С-Рарус» и на линию поддержки отраслевых решений для Horeca:
• тел.: 8 (800) 700-74-84 (звонок бесплатный);
• эл. почта: food@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:00, 20.04.2024
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия286 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия287 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия284 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия225 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |