|
1С:Ресторан. Фронт-офис подтвердил статус «1С:Совместимо»
1С:Ресторан. Фронт-офис помогает предприятиям питания вести учет продаж, контролировать работу персонала, управлять меню и ценами, работать с программами лояльности и формировать отчетность.
Решение поддерживает работу предприятий следующих схем обслуживания:
• Классическая с официантом.
• Фастфуд, чек за чеком.
• Смешанная — например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
Программа помогает:
• Метрдотелю — координировать работу официантов, управлять рассадкой и бронировать столики.
• Официанту — повышать скорость и качество обслуживания гостей, используя мобильное приложение.
• Повару — управлять приготовлением заказа и отдельных блюд.
К программе можно подключить кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов, принтеры для печати чеков, считыватели карт и другое оборудование.
1С:Ресторан. Фронт-офис легко интегрируется и обменивается данными с линейкой решений «1С:Общепит», «1С:Управление предприятием общепита» и «1С:Отель», что способствует эффективному комплексному управлению предприятиями питания и повышению конкурентоспособности.
С момента прошлой сертификации, которая была два года назад, в решение добавлены:
• «Честный знак»: учет операций с разливным пивом — постановка кеги на кран и снятие с крана, технический пролив, учет порционного выбытия.
• EГАИС: формирование актов вскрытия тары алкоголя со считыванием акцизной марки, учет порционной продажи чистого алкоголя и алкогольных ингредиентов.
С вопросами обращайтесь к менеджерам «1С-Рарус» и на линию поддержки отраслевых решений для Horeca:
• тел.: 8 (800) 700-74-84 (звонок бесплатный);
• эл. почта: food@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:00, 20.04.2024
Количество просмотров: 58
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия59 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия58 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|