 |
«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок
С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.
Весной традиционно возрастает спрос на перевозки некоторых товаров. «Байкал Сервис» пошел навстречу ожиданиям своих клиентов и синхронно запустил акции на отправку климатического оборудования, спорттоваров, обуви, а также товаров для сада и огорода. Скидка в 10% распространяется на междугородние перевозки по всем внутрироссийским направлениям, за исключением филиалов в Калининграде, Магадане, Петропавловске-Камчатском, а также городов адресной доставки. «Чем ближе лето, тем выше температура на улице и больше спрос на такие перевозки, — отметил директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — Наша компания традиционно снижает тарифы на транспортировку в сезон высокого спроса с тем, чтобы как можно больше клиентов имели возможность оптимизировать свои затраты на логистику и с меньшими расходами обновили складские запасы». Кстати, по прогнозам некоторых синоптиков, во многих регионах страны летние месяцы могут побить рекорды и стать самыми жаркими за историю метеонаблюдений. В частности, прогнозируется, что уже в июне температура воздуха в центральной России на несколько градусов превысит нормативные значения. С подробными условиями, а также полным перечнем грузов, на которые распространяются акции, можно ознакомиться на сайте компании. Для расчета скидки стоит воспользоваться калькулятором на сайте, указав характер груза. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. Работает на рынке транспортных услуг 30 лет. У «Байкал Сервиса» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 23:31, 20.04.2024
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия327 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |