 |
«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
Новые возможности сервиса позволяют анализировать обращения клиентов и оценивать телефонные разговоры как по каждому отдельному сотруднику, так и внутри очереди звонков, например, в рамках определенного отдела. В модуле можно выгрузить динамику показателей по всем сотрудникам и разным временным периодам: день, неделя, месяц, год. Также появилась возможность оценивать качество телефонного обслуживания при входящем и исходящем вызове. В интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис» теперь по всем звонкам отображается количественная и качественная статистика, включая число входящих и исходящих звонков, их продолжительность, средний балл оценки, индекс удовлетворенности клиентов и т.д. «С помощью сервиса «Оценка звонков» компании контролируют план выполнения работ по каждому сотруднику, определяют их уровень знаний и компетенций. Таким образом, можно легко выявлять лидеров в компании и включать их в кадровый резерв. Также данное решение позволяет оперативно реагировать на недовольство клиентов, предотвращая спорные и конфликтные ситуации и повышая уровень их доверия», — комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин». Расширенные возможности сервиса для оценки звонков доступны всем пользователям виртуальной АТС «Телфин.Офис». Все клиенты, использующие решение, могут получить доступ к новым функциям автоматически. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 02:16, 22.04.2024
Количество просмотров: 100
Страна: Россия
Подтверждена совместимость РЕД ОС и СУБД ЛИНТЕР, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия82 |
Компании «РЕД СОФТ» и «РЕЛЭКС» сообщают о завершении успешного тестирования совместимости операционной системы РЕД ОС с системами управления базами данных (СУБД) ЛИНТЕР БАСТИОН и СТАНДАРТ. |
Axenix прокачает петербургских студентов НИУ ВШЭ, Axenix, 19:45, 17.03.2025, Россия216 |  |
Питерский офис компании Axenix и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся развитием образовательных инициатив в области передовых технологий и консалтинга. |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат, Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия225 |
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе. |
Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия218 |
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах |
|
 |