 |
«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
Новые возможности сервиса позволяют анализировать обращения клиентов и оценивать телефонные разговоры как по каждому отдельному сотруднику, так и внутри очереди звонков, например, в рамках определенного отдела. В модуле можно выгрузить динамику показателей по всем сотрудникам и разным временным периодам: день, неделя, месяц, год. Также появилась возможность оценивать качество телефонного обслуживания при входящем и исходящем вызове. В интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис» теперь по всем звонкам отображается количественная и качественная статистика, включая число входящих и исходящих звонков, их продолжительность, средний балл оценки, индекс удовлетворенности клиентов и т.д. «С помощью сервиса «Оценка звонков» компании контролируют план выполнения работ по каждому сотруднику, определяют их уровень знаний и компетенций. Таким образом, можно легко выявлять лидеров в компании и включать их в кадровый резерв. Также данное решение позволяет оперативно реагировать на недовольство клиентов, предотвращая спорные и конфликтные ситуации и повышая уровень их доверия», — комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин». Расширенные возможности сервиса для оценки звонков доступны всем пользователям виртуальной АТС «Телфин.Офис». Все клиенты, использующие решение, могут получить доступ к новым функциям автоматически. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 02:16, 22.04.2024
Количество просмотров: 134
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия132 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия105 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |