 |
Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование
Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.
За время существования «Синтерры Медиа», с 2006 года, кардинально изменились не только российский медиарынок и структура владения компанией, но и сам бизнес. Изначально «Синтерра Медиа» предоставляла услуги в Москве. Позднее появились региональная сеть для трансляции спортивных мероприятий, международный сегмент для доставки российских телеканалов до сетей распространения, а также собственный медиацентр в столице.
В 2020 году «Синтерра Медиа» стала частью группы компаний «Ростелеком» и запустила Национальную медиасеть. Ключевым партнером проекта стал медиахолдинг ВГТРК. Сейчас сеть объединяет более 200 узлов для присоединения к гарантированной и безопасной доставки ТВ-сигналов в 85 региональных столицах, от Калининграда до Анадыря.
Помимо сервисов доставки ТВ «Синтерра Медиа» развивает и другие направления бизнеса. С 2022 года успешно работает сервис Playout (сборка и выпуск телеканалов в эфир). Сегодня на эфирном выпускающем комплексе «Синтерры Медиа» формируется 52 телеканала. За время своего развития продукт оброс смежными сервисами: предэфирной подготовкой, хранением контента, информационной безопасностью, защитой и шифрованием медиаконтента и трафика. Также сегодня «Синтерра Медиа» обеспечивает транскодинг и доставку через CDN более 400 ТВ-потоков.
Трансформация бизнеса и сервисов привели к необходимости обновления бренда. Партнером выступило рекламное агентство «Родная речь». Новый логотип «Синтерры Медиа» символизирует движение навстречу клиенту, масштабность бизнеса и глубокую экспертизу на рынке.
«12 апреля нам исполняется 18 лет. К совершеннолетию у нас сформировалась прочная база: канальная инфраструктура, Национальная медиасеть, один из крупнейших в стране медиацентров и, самое главное, глубокая экспертиза в области технологий для медиаиндустрии. Следующий шаг – создание технологического медиапространства страны, уникального для каждого и безопасного для всех – медиахолдигов, стриминговых платформ, операторов, телезрителей и государства. Новый стиль олицетворяет движение навстречу клиенту: мы дотянемся до любой точки в стране и оперативно решим любую технологическую задачу», – говорит генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.
«Компания «Синтерра Медиа» – крупный игрок на рынке технологических сервисов для медиа. Мы постарались создать такой товарный знак, который в лаконичной форме смог бы рассказать о бизнесе компании, о ее приоритетах, истории и видах на будущее. Мы не стали перерабатывать существующий бренд, пытаясь его осовременить, а предложили новый, радикальный, совершенно другой. В новом логотипе изменилось все, от базового цвета до шрифта», – отмечает ведущий дизайнер агентства «Родная речь» Елена Соколова.
Следующим этапом ребрендинга станут обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов. Уже в этом году экосистему «Синтерры Медиа» пополнят облачные сервисы для хранения, обработки и производства контента, медиабиржа, продукты информационной безопасности для медиа, сервисы для медиабизнеса на базе ИИ.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Синтерра Медиа
Добавлен: 02:19, 22.04.2024
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
Axenix прокачает петербургских студентов НИУ ВШЭ, Axenix, 19:45, 17.03.2025, Россия86 |  |
Питерский офис компании Axenix и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся развитием образовательных инициатив в области передовых технологий и консалтинга. |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат, Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия92 |
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе. |
Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия87 |
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах |
Вышла новая версия платформы виртуализации SpaceVM 6.5.6, ДАКОМ М, 19:34, 17.03.2025, Россия40 |  |
Компания «ДАКОМ М» выпустила обновленную версию SpaceVM 6.5.6 с расширенными возможностями применения политик фильтрации и оптимизированным функционалом при работе с пулом данных GFS2. Также улучшены возможности процесса установки, что упрощает пользователю выбор наиболее подходящих параметров. |
Axenix открывает лабораторию данных Data Lab, Axenix, 19:31, 17.03.2025, Россия38 |  |
Axenix объявляет о запуске лаборатории данных Data Lab. Сервис будет доступен компаниям по модели подписки. Это позволит клиентам по упрощенной схеме подключать команду специалистов Axenix к выполнению задач в области управления данными, аналитики и искусственного интеллекта. |
|
 |