 |
Цифровая трансформация с точки зрения команды: подход компании Ventra
Директор по цифровой трансформации HR-холдинга Ventra Алексей Лустин выступил на конференции-выставке GO DIGITAL 2024, собравшей ведущих экспертов технологических и отраслевых компаний. Он поделился опытом организации трансформационной команды в HR-холдинге Ventra.
В ходе выступления в секции Digital Enterprise Алексей Лустин рассказал, что работа трансформационной команды по цифровизации представляет собой целый комплекс подходов. Прежде всего необходимо ориентироваться на рост профессиональных и личных компетенций: «хард» и «софт» скиллов. Профессиональные компетенции должны быть не столько глубокими, сколько широкими, и специалисты должны осваивать максимально обширный стек технологий. При этом набор личностных компетенций членов команды нужно выстраивать в соответствии с шестью «шляпами мышления». В каждой команде нужен стратег, аналитик, творец, интуит, оптимист и критик, считает эксперт.
Ещё два ключевых подхода, которые необходимо применять при цифровой трансформации — это системное мышление и практическая психология. В рамках системного мышления члены команды должны «думать» цифровыми процессами, бизнес-доменами и потоками данных. При этом методики из практической психологии позволят производить комплексные изменения как бизнес-составляющей, так и ИТ-составляющей.
Для оценки результатов все критерии успешности должны строиться на основе данных. По словам Алексея Лустина, необходимо ориентироваться на метрики, и чем больше цифр, тем лучше. Это не только привнесет в работу точность, но и даст возможность членам команды объективно оценивать свой успех или неудачи.
Наконец, важным шагом в организации работы трансформационной команды является переход от проектного менеджмента к портфолио-менеджменту.
«Цифровые компетенции для всех — это общемировой тренд и подход. Любой сотрудник компании должен стать разработчиком: формулировать задачи на цифровизацию и в некоторых случаях даже делать их сам. А для этого нужно, чтобы вся команда приобрела базовые цифровые навыки от Miro/Drawlo до LowCode/NoCode», — заключил директор по цифровой трансформации HR-холдинга Ventra Алексей Лустин.
Конференция-выставка GO DIGITAL 2024 собрала более 1000 участников — топ-менеджеров и руководителей ИТ-подразделений крупных компаний. Секция «Digital Enterprise» была посвящена изучению проблем корпоративных систем в эпоху цифровой трансформации и помогла участникам изучить лучшие стратегии и практики внедрения инноваций.
Контактное лицо: Венера Сальманова
Компания: Ventra
Добавлен: 02:22, 22.04.2024
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия267 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия93 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия181 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия117 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия141 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия155 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия129 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |