Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Я пилот команды «КАМАЗ-мастер»

Айрат Мардеев: Всем добрый день. Я пилот команды «КАМАЗ-мастер». Заслуженный мастер спорта России. Победитель Дакара-2015 и двукратный победитель ралли-рейда «Шелковый путь», в 2012 году и в 2016 году.
Евгения Белецкая: Для тех, кто не очень, как я, до вчерашнего дня, разбирается в том, что ты делаешь, я скажу, что это гонки на грузовиках.
Айрат Мардеев: Да, это ралли-рейды, категория «Грузовики».
Евгения Белецкая: Это достаточно серьезная штука, грузовик. Управлять этой махиной – это адреналин, это работа, может быть. Это выход из зоны комфорта, как это говорят сейчас. Это может быть зависимость, потому что это же сумасшедший накал страстей. Правильно я понимаю?
Айрат Мардеев: Это в принципе все, что вы перечислили.
Евгения Белецкая: В какой это момент случилось с тобой и как ты решил, что ты будешь мастером спорта России?
Айрат Мардеев: С самого детства. Отец всю жизнь свою посвятил автомобильному спорту.
Евгения Белецкая: То есть у тебя по наследству передалось.
Айрат Мардеев: Да. Примерно так получилось. Я начал в 9 лет заниматься картингом. Для себя понимал, что если я хочу профессионально заниматься автомобильным спортом, то команда «КАМАЗ-мастер», это самый правильный шаг, чтобы попасть в нее.
Евгения Белецкая: Я знаю, что сегодня это суперэксклюзив, что ты у нас в студии, потому что сейчас начался «Шелковый путь». Как раз вчера стартовал из Казани. И ты по какой причине смог избежать этого участия?
Айрат Мардеев: С этого года у меня появились новые обязанности. Я стал замдиректора по развитию детского автомобильного спорта в команде «КАМАЗ-мастер». И под мое ведомство попал картодром, детская вся команда. И, конечно, огромный объем работы. И я сделал выбор, максимально погрузиться в новое направление работы и больше внимания этому уделить. Потому что за рулем я уже поездил достаточно много и не бросаю это дело, еще успею поездить. А здесь нельзя упустить момент, чтобы дети, которые являются нашим будущим, не остались без присмотра. Поэтому сейчас все силы, все свое время я уделяю детскому направлению нашей команды.
Евгения Белецкая: Мы сегодня говорили и будем еще говорить о блогинге и о том, что сейчас жизнь без телефона и без камеры уже невозможна, особенно у подростков. У детей, которые в обучении есть стоп на то, что они не снимают никакие ролики?
Айрат Мардеев: У нас как раз является главной задачей, чтобы детей отвлечь от телефонов. Потому что действительно сейчас от этого никуда не уйдешь. Все дети, подростки, все в этих гаджетах, все в онлайне. Поэтому мы картингом пытаемся их как-то отвлечь и привлечь именно в инженерные специальности, чтобы интересовались техникой. Тем более, для нашего города это очень важно, учитывая, что КАМАЗ является градообразующим предприятием. И для нас очень важно подготовить кадры не только для своей команды, но и для завода, и для города в целом. Что у нас, в принципе, неплохо получается. У нас больше тысячи детей проходят в год через картодром, занимаются, и уже мы пытаемся привить какую-то любовь к технике, и именно чтобы они в дальнейшем выбрали инженерные специальности и должности в будущем.
Евгения Белецкая: Я однажды делала интервью с космонавтом и знаю, что вообще в принципе все профессии, связанные с максимальным риском, это залог стрессоустойчивости. Вас сложно вывести из себя людей, пилотов?
Айрат Мардеев: Сейчас уже, наверное, сложно. Я проехал уже 12 Дакаров. В самом начале было, конечно, с эмоциями сложно бороться, но мы постоянно совершенствуемся, мы работаем с психологами.
Евгения Белецкая: И с детьми тоже работают психологи?
Айрат Мардеев: Стараемся всегда их привлекать. Иногда к нам приезжает инновационный центр Олимпийского комитета – это люди, которые готовят олимпийцев. Они занимаются нашей подготовкой, физподготовкой, туда входит ментальный тренинг, и очень много работы мы проводим именно с психологами, потому что это действительно важно, и без этого никакой результат такого уровня не получится. Любая стрессовая ситуация может вывести тебя из себя. Это очень вредит не только тебе, но и результату общему команды.
Евгения Белецкая: Можно сказать, что ваша команда – это семья. То есть это…
Айрат Мардеев: Да. Мы все с детства дружим. Дружим семьями. И на трассе, когда находимся, мы в первую очередь коллеги. И у нас одна задача. И нас воспитали уже с детства, что неважно, чья фамилия будет наверху. Главное, чтобы КАМАЗ был победителем. На это всегда все работают. И Дакар 2022 года был очень таким показательным в этом плане. Потому что там как раз была ситуация, где Эдик Николаев мог проехать мимо Димы, который застрял. И выиграть тем самым гонку. Мы понимали, что за Эдиком едет еще один наш грузовик, который может помочь. Но как бы мы потом друг другу в глаза как смотрели? Эдик подъехал, пожертвовал своим результатом, вытащил. Таким образом, Дима выиграл. Эдик стал вторым. Но мы весь подиум забрали. Все 4 первых места забрали. Тогда все международные СМИ отметили, что КАМАЗ силен именно тем, что является семьей и настоящей командой.
Евгения Белецкая: Айрат, были такие моменты, мысли, что все, заканчивай, ставил себе какую-то планку, либо что-то не получилось.
Айрат Мардеев: Нет, такого не было, слава Богу, пока. Из любой ситуации можно выйти. Да, у нас были случае, когда по техническим причинам мы сходили. Такое случается, технический вид спорта. Нужно из всего увидеть свои ошибки, в технике что-то недоработали и уже дальше, чтобы этого не происходило. Так, чтобы повесить шлем на гвоздь, таких мыслей не было. Единственное, может, промелькнуло, когда я не стало моего отца, он трагически погиб. Да, наверное, было какое-то внутри сомнение, что я остался на всю семью один мужчина. И было непросто в тот момент как-то собраться, но, опять-таки, я вспомнил мечту отца, чтобы фамилия Мардеев появилась на верхней ступеньке. Отца не стало в 2014 году, в 2015-м я выиграл опять. Для меня это был очень важный момент в жизни, и помогло в тот момент шлем на гвоздь не повесить.
Евгения Белецкая: Айрат, какое развитие ты видишь сейчас, на ново этапе своей работы? Что ты, может быть, деткам хочешь сказать?
Айрат Мардеев: Ну, сейчас, вообще, автоспорт в России получил новый виток. Сейчас очень большая работа идет именно по развитию самого детского, так сказать, класса в картинге – это дети 6-8 лет. Наша главная задача – это как можно больше охватить регионов. Сделать такую систему, чтобы в регионах проводить чемпионаты. И уже из регионов подбирать самых быстрых, способных детей. И их уже на уровень чемпионата России вытаскивать. И уже там из этих топов выбирать самых быстрых.
Ну и главная задача, естественно, это популяризировать спорт и его сделать доступным. Потому что автомобильный спорт, к сожалению, является одним из самых дорогих в мире спорта. И сейчас, чтобы ехать на чемпионат России для детей – это неподъемная сумма для 99% семей. Поэтому наша задача – максимально его уронить, получить максимальную господдержку.
Евгения Белецкая: Да, и что-то есть какая-то традиция, что вам можно и нельзя желать перед гонкой? Например, говорить удачи на стартах.
Айрат Мардеев: Не знаю, отец мне всегда желал – это успеха. Потому что успех приходит именно к тем, кто работает.

Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИнсайтЛюди
Добавлен: 02:29, 22.04.2024 Количество просмотров: 205
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru