Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Я пилот команды «КАМАЗ-мастер»

Айрат Мардеев: Всем добрый день. Я пилот команды «КАМАЗ-мастер». Заслуженный мастер спорта России. Победитель Дакара-2015 и двукратный победитель ралли-рейда «Шелковый путь», в 2012 году и в 2016 году.
Евгения Белецкая: Для тех, кто не очень, как я, до вчерашнего дня, разбирается в том, что ты делаешь, я скажу, что это гонки на грузовиках.
Айрат Мардеев: Да, это ралли-рейды, категория «Грузовики».
Евгения Белецкая: Это достаточно серьезная штука, грузовик. Управлять этой махиной – это адреналин, это работа, может быть. Это выход из зоны комфорта, как это говорят сейчас. Это может быть зависимость, потому что это же сумасшедший накал страстей. Правильно я понимаю?
Айрат Мардеев: Это в принципе все, что вы перечислили.
Евгения Белецкая: В какой это момент случилось с тобой и как ты решил, что ты будешь мастером спорта России?
Айрат Мардеев: С самого детства. Отец всю жизнь свою посвятил автомобильному спорту.
Евгения Белецкая: То есть у тебя по наследству передалось.
Айрат Мардеев: Да. Примерно так получилось. Я начал в 9 лет заниматься картингом. Для себя понимал, что если я хочу профессионально заниматься автомобильным спортом, то команда «КАМАЗ-мастер», это самый правильный шаг, чтобы попасть в нее.
Евгения Белецкая: Я знаю, что сегодня это суперэксклюзив, что ты у нас в студии, потому что сейчас начался «Шелковый путь». Как раз вчера стартовал из Казани. И ты по какой причине смог избежать этого участия?
Айрат Мардеев: С этого года у меня появились новые обязанности. Я стал замдиректора по развитию детского автомобильного спорта в команде «КАМАЗ-мастер». И под мое ведомство попал картодром, детская вся команда. И, конечно, огромный объем работы. И я сделал выбор, максимально погрузиться в новое направление работы и больше внимания этому уделить. Потому что за рулем я уже поездил достаточно много и не бросаю это дело, еще успею поездить. А здесь нельзя упустить момент, чтобы дети, которые являются нашим будущим, не остались без присмотра. Поэтому сейчас все силы, все свое время я уделяю детскому направлению нашей команды.
Евгения Белецкая: Мы сегодня говорили и будем еще говорить о блогинге и о том, что сейчас жизнь без телефона и без камеры уже невозможна, особенно у подростков. У детей, которые в обучении есть стоп на то, что они не снимают никакие ролики?
Айрат Мардеев: У нас как раз является главной задачей, чтобы детей отвлечь от телефонов. Потому что действительно сейчас от этого никуда не уйдешь. Все дети, подростки, все в этих гаджетах, все в онлайне. Поэтому мы картингом пытаемся их как-то отвлечь и привлечь именно в инженерные специальности, чтобы интересовались техникой. Тем более, для нашего города это очень важно, учитывая, что КАМАЗ является градообразующим предприятием. И для нас очень важно подготовить кадры не только для своей команды, но и для завода, и для города в целом. Что у нас, в принципе, неплохо получается. У нас больше тысячи детей проходят в год через картодром, занимаются, и уже мы пытаемся привить какую-то любовь к технике, и именно чтобы они в дальнейшем выбрали инженерные специальности и должности в будущем.
Евгения Белецкая: Я однажды делала интервью с космонавтом и знаю, что вообще в принципе все профессии, связанные с максимальным риском, это залог стрессоустойчивости. Вас сложно вывести из себя людей, пилотов?
Айрат Мардеев: Сейчас уже, наверное, сложно. Я проехал уже 12 Дакаров. В самом начале было, конечно, с эмоциями сложно бороться, но мы постоянно совершенствуемся, мы работаем с психологами.
Евгения Белецкая: И с детьми тоже работают психологи?
Айрат Мардеев: Стараемся всегда их привлекать. Иногда к нам приезжает инновационный центр Олимпийского комитета – это люди, которые готовят олимпийцев. Они занимаются нашей подготовкой, физподготовкой, туда входит ментальный тренинг, и очень много работы мы проводим именно с психологами, потому что это действительно важно, и без этого никакой результат такого уровня не получится. Любая стрессовая ситуация может вывести тебя из себя. Это очень вредит не только тебе, но и результату общему команды.
Евгения Белецкая: Можно сказать, что ваша команда – это семья. То есть это…
Айрат Мардеев: Да. Мы все с детства дружим. Дружим семьями. И на трассе, когда находимся, мы в первую очередь коллеги. И у нас одна задача. И нас воспитали уже с детства, что неважно, чья фамилия будет наверху. Главное, чтобы КАМАЗ был победителем. На это всегда все работают. И Дакар 2022 года был очень таким показательным в этом плане. Потому что там как раз была ситуация, где Эдик Николаев мог проехать мимо Димы, который застрял. И выиграть тем самым гонку. Мы понимали, что за Эдиком едет еще один наш грузовик, который может помочь. Но как бы мы потом друг другу в глаза как смотрели? Эдик подъехал, пожертвовал своим результатом, вытащил. Таким образом, Дима выиграл. Эдик стал вторым. Но мы весь подиум забрали. Все 4 первых места забрали. Тогда все международные СМИ отметили, что КАМАЗ силен именно тем, что является семьей и настоящей командой.
Евгения Белецкая: Айрат, были такие моменты, мысли, что все, заканчивай, ставил себе какую-то планку, либо что-то не получилось.
Айрат Мардеев: Нет, такого не было, слава Богу, пока. Из любой ситуации можно выйти. Да, у нас были случае, когда по техническим причинам мы сходили. Такое случается, технический вид спорта. Нужно из всего увидеть свои ошибки, в технике что-то недоработали и уже дальше, чтобы этого не происходило. Так, чтобы повесить шлем на гвоздь, таких мыслей не было. Единственное, может, промелькнуло, когда я не стало моего отца, он трагически погиб. Да, наверное, было какое-то внутри сомнение, что я остался на всю семью один мужчина. И было непросто в тот момент как-то собраться, но, опять-таки, я вспомнил мечту отца, чтобы фамилия Мардеев появилась на верхней ступеньке. Отца не стало в 2014 году, в 2015-м я выиграл опять. Для меня это был очень важный момент в жизни, и помогло в тот момент шлем на гвоздь не повесить.
Евгения Белецкая: Айрат, какое развитие ты видишь сейчас, на ново этапе своей работы? Что ты, может быть, деткам хочешь сказать?
Айрат Мардеев: Ну, сейчас, вообще, автоспорт в России получил новый виток. Сейчас очень большая работа идет именно по развитию самого детского, так сказать, класса в картинге – это дети 6-8 лет. Наша главная задача – это как можно больше охватить регионов. Сделать такую систему, чтобы в регионах проводить чемпионаты. И уже из регионов подбирать самых быстрых, способных детей. И их уже на уровень чемпионата России вытаскивать. И уже там из этих топов выбирать самых быстрых.
Ну и главная задача, естественно, это популяризировать спорт и его сделать доступным. Потому что автомобильный спорт, к сожалению, является одним из самых дорогих в мире спорта. И сейчас, чтобы ехать на чемпионат России для детей – это неподъемная сумма для 99% семей. Поэтому наша задача – максимально его уронить, получить максимальную господдержку.
Евгения Белецкая: Да, и что-то есть какая-то традиция, что вам можно и нельзя желать перед гонкой? Например, говорить удачи на стартах.
Айрат Мардеев: Не знаю, отец мне всегда желал – это успеха. Потому что успех приходит именно к тем, кто работает.

Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИнсайтЛюди
Добавлен: 02:29, 22.04.2024 Количество просмотров: 185
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru