Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Я пилот команды «КАМАЗ-мастер»

Айрат Мардеев: Всем добрый день. Я пилот команды «КАМАЗ-мастер». Заслуженный мастер спорта России. Победитель Дакара-2015 и двукратный победитель ралли-рейда «Шелковый путь», в 2012 году и в 2016 году.
Евгения Белецкая: Для тех, кто не очень, как я, до вчерашнего дня, разбирается в том, что ты делаешь, я скажу, что это гонки на грузовиках.
Айрат Мардеев: Да, это ралли-рейды, категория «Грузовики».
Евгения Белецкая: Это достаточно серьезная штука, грузовик. Управлять этой махиной – это адреналин, это работа, может быть. Это выход из зоны комфорта, как это говорят сейчас. Это может быть зависимость, потому что это же сумасшедший накал страстей. Правильно я понимаю?
Айрат Мардеев: Это в принципе все, что вы перечислили.
Евгения Белецкая: В какой это момент случилось с тобой и как ты решил, что ты будешь мастером спорта России?
Айрат Мардеев: С самого детства. Отец всю жизнь свою посвятил автомобильному спорту.
Евгения Белецкая: То есть у тебя по наследству передалось.
Айрат Мардеев: Да. Примерно так получилось. Я начал в 9 лет заниматься картингом. Для себя понимал, что если я хочу профессионально заниматься автомобильным спортом, то команда «КАМАЗ-мастер», это самый правильный шаг, чтобы попасть в нее.
Евгения Белецкая: Я знаю, что сегодня это суперэксклюзив, что ты у нас в студии, потому что сейчас начался «Шелковый путь». Как раз вчера стартовал из Казани. И ты по какой причине смог избежать этого участия?
Айрат Мардеев: С этого года у меня появились новые обязанности. Я стал замдиректора по развитию детского автомобильного спорта в команде «КАМАЗ-мастер». И под мое ведомство попал картодром, детская вся команда. И, конечно, огромный объем работы. И я сделал выбор, максимально погрузиться в новое направление работы и больше внимания этому уделить. Потому что за рулем я уже поездил достаточно много и не бросаю это дело, еще успею поездить. А здесь нельзя упустить момент, чтобы дети, которые являются нашим будущим, не остались без присмотра. Поэтому сейчас все силы, все свое время я уделяю детскому направлению нашей команды.
Евгения Белецкая: Мы сегодня говорили и будем еще говорить о блогинге и о том, что сейчас жизнь без телефона и без камеры уже невозможна, особенно у подростков. У детей, которые в обучении есть стоп на то, что они не снимают никакие ролики?
Айрат Мардеев: У нас как раз является главной задачей, чтобы детей отвлечь от телефонов. Потому что действительно сейчас от этого никуда не уйдешь. Все дети, подростки, все в этих гаджетах, все в онлайне. Поэтому мы картингом пытаемся их как-то отвлечь и привлечь именно в инженерные специальности, чтобы интересовались техникой. Тем более, для нашего города это очень важно, учитывая, что КАМАЗ является градообразующим предприятием. И для нас очень важно подготовить кадры не только для своей команды, но и для завода, и для города в целом. Что у нас, в принципе, неплохо получается. У нас больше тысячи детей проходят в год через картодром, занимаются, и уже мы пытаемся привить какую-то любовь к технике, и именно чтобы они в дальнейшем выбрали инженерные специальности и должности в будущем.
Евгения Белецкая: Я однажды делала интервью с космонавтом и знаю, что вообще в принципе все профессии, связанные с максимальным риском, это залог стрессоустойчивости. Вас сложно вывести из себя людей, пилотов?
Айрат Мардеев: Сейчас уже, наверное, сложно. Я проехал уже 12 Дакаров. В самом начале было, конечно, с эмоциями сложно бороться, но мы постоянно совершенствуемся, мы работаем с психологами.
Евгения Белецкая: И с детьми тоже работают психологи?
Айрат Мардеев: Стараемся всегда их привлекать. Иногда к нам приезжает инновационный центр Олимпийского комитета – это люди, которые готовят олимпийцев. Они занимаются нашей подготовкой, физподготовкой, туда входит ментальный тренинг, и очень много работы мы проводим именно с психологами, потому что это действительно важно, и без этого никакой результат такого уровня не получится. Любая стрессовая ситуация может вывести тебя из себя. Это очень вредит не только тебе, но и результату общему команды.
Евгения Белецкая: Можно сказать, что ваша команда – это семья. То есть это…
Айрат Мардеев: Да. Мы все с детства дружим. Дружим семьями. И на трассе, когда находимся, мы в первую очередь коллеги. И у нас одна задача. И нас воспитали уже с детства, что неважно, чья фамилия будет наверху. Главное, чтобы КАМАЗ был победителем. На это всегда все работают. И Дакар 2022 года был очень таким показательным в этом плане. Потому что там как раз была ситуация, где Эдик Николаев мог проехать мимо Димы, который застрял. И выиграть тем самым гонку. Мы понимали, что за Эдиком едет еще один наш грузовик, который может помочь. Но как бы мы потом друг другу в глаза как смотрели? Эдик подъехал, пожертвовал своим результатом, вытащил. Таким образом, Дима выиграл. Эдик стал вторым. Но мы весь подиум забрали. Все 4 первых места забрали. Тогда все международные СМИ отметили, что КАМАЗ силен именно тем, что является семьей и настоящей командой.
Евгения Белецкая: Айрат, были такие моменты, мысли, что все, заканчивай, ставил себе какую-то планку, либо что-то не получилось.
Айрат Мардеев: Нет, такого не было, слава Богу, пока. Из любой ситуации можно выйти. Да, у нас были случае, когда по техническим причинам мы сходили. Такое случается, технический вид спорта. Нужно из всего увидеть свои ошибки, в технике что-то недоработали и уже дальше, чтобы этого не происходило. Так, чтобы повесить шлем на гвоздь, таких мыслей не было. Единственное, может, промелькнуло, когда я не стало моего отца, он трагически погиб. Да, наверное, было какое-то внутри сомнение, что я остался на всю семью один мужчина. И было непросто в тот момент как-то собраться, но, опять-таки, я вспомнил мечту отца, чтобы фамилия Мардеев появилась на верхней ступеньке. Отца не стало в 2014 году, в 2015-м я выиграл опять. Для меня это был очень важный момент в жизни, и помогло в тот момент шлем на гвоздь не повесить.
Евгения Белецкая: Айрат, какое развитие ты видишь сейчас, на ново этапе своей работы? Что ты, может быть, деткам хочешь сказать?
Айрат Мардеев: Ну, сейчас, вообще, автоспорт в России получил новый виток. Сейчас очень большая работа идет именно по развитию самого детского, так сказать, класса в картинге – это дети 6-8 лет. Наша главная задача – это как можно больше охватить регионов. Сделать такую систему, чтобы в регионах проводить чемпионаты. И уже из регионов подбирать самых быстрых, способных детей. И их уже на уровень чемпионата России вытаскивать. И уже там из этих топов выбирать самых быстрых.
Ну и главная задача, естественно, это популяризировать спорт и его сделать доступным. Потому что автомобильный спорт, к сожалению, является одним из самых дорогих в мире спорта. И сейчас, чтобы ехать на чемпионат России для детей – это неподъемная сумма для 99% семей. Поэтому наша задача – максимально его уронить, получить максимальную господдержку.
Евгения Белецкая: Да, и что-то есть какая-то традиция, что вам можно и нельзя желать перед гонкой? Например, говорить удачи на стартах.
Айрат Мардеев: Не знаю, отец мне всегда желал – это успеха. Потому что успех приходит именно к тем, кто работает.

Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИнсайтЛюди
Добавлен: 02:29, 22.04.2024 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия166
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия135
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия102
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru