 |
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
RAMAX Group, объединение отечественных системных интеграторов и компаний-разработчиков, стала обладателем партнерского статуса VK Tech уровня Gold по продукту Tarantool.
Эксперты RAMAX Group на протяжении более чем пяти лет подтверждают высокий уровень профессионализма, компетенций в области разработки, внедрения и интеграции решений на базе платформы Tarantool для представителей ключевых отраслей экономики РФ. Совместно с VK Tech RAMAX Group успешно реализуют сложные проекты в крупных коммерческих организациях с целью обеспечения бесперебойной работы высокопроизводительных сервисов/приложений, обрабатывающих большое количество данных в режиме реального времени.
Tarantool — промежуточное ПО для работы с данными, которое ускоряет цифровые сервисы и снижает нагрузку на core-cистемы. Сочетает в себе сервер приложений, гибридное хранилище с гибкой схемой данных и мощные средства масштабирования. Оно применяется в банковском секторе, ритейле, телекоме и других отраслях для эффективного создания высоконагруженных приложений.
«В прошлом году VK Tech запустила единую партнерскую программу для интеграторов и разработчиков ИТ-решений. Ее задача — помочь игрокам рынка развивать бизнес, ускорять цифровизацию и повышать экспертизу в работе с облачными сервисами, инструментами корпоративных коммуникаций и решений для оптимизации процессов, — комментирует директор по партнерским продажам VK Tech Константин Новиков. — Партнеры, которые подтвердили свои компетенции и стали участниками программы, получают не только дополнительные возможности для развития сервисов на базе технологий VK Tech, но и доверие со стороны игроков рынка».
Практический опыт работы группы компаний с продуктами экосистемы Tarantool подтверждают реализованный проект для ПАО «Аэрофлот» по интеграции СУБД Таrantool с целью обработки данных платформы по работе с клиентскими обращениями, а также проект для крупной розничной сети, в рамках которого был реализован уникальный для РФ сервис клиентской аналитики.
«Полученный статус уровня Gold стал еще одним неоспоримым доказательством, что мы движемся в нужном направлении. Совместно с нашим стратегическим партнером мы продолжаем развивать текущие компетенции, применяем весь стек технологических возможностей Таrantool, – комментирует вице-президент по продажам и маркетингу RAMAX Group Дмитрий Буленков. – Наша команда, обладающая обширной экспертизой построения высоконагруженных систем, помогает лидерам нефтегазовой сферы, ритейла и других ключевых отраслей экономики повышать качество цифровых сервисов и эффективность работы с большим количеством пользовательских данных. Мы видим ценность в решениях на базе Tarantool для заказчиков, работающих в B2B и B2C сегментах, и у нас уже есть в проработке новые интересные проекты, которыми мы поделимся с рынком».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: RAMAX Group
Добавлен: 00:41, 26.04.2024
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия159 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |