 |
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за 2023 год ЕДИНЫЙ ЦУПИС успешно провел более 3,7 млн переводов с баланса букмекеров на Кошелек ЦУПИС. 95% платежей, совершенных с помощью Кошелька ЦУПИС, проходят менее чем за секунду. Это значительно быстрее, чем с использованием других платежных методов, включая банковские карты и другие электронные кошельки.
«Игроки выбирают данный платежный метод за надежность и скорость операций. В основе установленного рекорда по переводам от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС лежит улучшениие функционала и удобства нашего продукта, – отметил Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС. – Сегодня Кошелек ЦУПИС – это не только платежное средство, но и целый ряд возможностей, в числе которых цифровая карта с кешбэком и сервис «Ответственная игра», позволяющий пользователю помнить о здоровом ограничении и выделять на игру фиксированную часть времени и денег».
Кошелек ЦУПИС – современный электронный кошелек и личный кабинет для управления финансами в спортивной индустрии, который позволяет игрокам быстро и удобно взаимодействовать с букмекерами. С помощью Кошелька ЦУПИС все операции с букмекерами совершаются в два клика. Приложение доступно на компьютере, телефоне или планшете.
В 2023 году Кошелек ЦУПИС стал победителем в номинации «Онлайн-сервис оплаты услуг» в категории «Финансовые услуги» премии Digital Leaders Award, а также финалистом премии Sport Business Awards-2023 в номинации «IT-решение года».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 03:38, 26.04.2024
Количество просмотров: 137
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия42 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия50 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия252 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
 |