 |
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за 2023 год ЕДИНЫЙ ЦУПИС успешно провел более 3,7 млн переводов с баланса букмекеров на Кошелек ЦУПИС. 95% платежей, совершенных с помощью Кошелька ЦУПИС, проходят менее чем за секунду. Это значительно быстрее, чем с использованием других платежных методов, включая банковские карты и другие электронные кошельки.
«Игроки выбирают данный платежный метод за надежность и скорость операций. В основе установленного рекорда по переводам от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС лежит улучшениие функционала и удобства нашего продукта, – отметил Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС. – Сегодня Кошелек ЦУПИС – это не только платежное средство, но и целый ряд возможностей, в числе которых цифровая карта с кешбэком и сервис «Ответственная игра», позволяющий пользователю помнить о здоровом ограничении и выделять на игру фиксированную часть времени и денег».
Кошелек ЦУПИС – современный электронный кошелек и личный кабинет для управления финансами в спортивной индустрии, который позволяет игрокам быстро и удобно взаимодействовать с букмекерами. С помощью Кошелька ЦУПИС все операции с букмекерами совершаются в два клика. Приложение доступно на компьютере, телефоне или планшете.
В 2023 году Кошелек ЦУПИС стал победителем в номинации «Онлайн-сервис оплаты услуг» в категории «Финансовые услуги» премии Digital Leaders Award, а также финалистом премии Sport Business Awards-2023 в номинации «IT-решение года».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 03:38, 26.04.2024
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:33, 17.02.2025, Россия96 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:25, 17.02.2025, Россия30 |
В Курске в детском учреждении социального обслуживания «Центр сопровождения и инноваций» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
В самом маленьком городе Подмосковья ускорили мобильный интернет, МегаФон, 01:20, 17.02.2025, Россия37 |  |
МегаФон модернизировал сеть в Верее, площадь которой не превышает пяти квадратных километров. Теперь жители и туристы этого небольшого древнего города, история которого насчитывает больше 650 лет, могут пользоваться мобильным интернетом на средней скорости 50 Мбит/с. |
Почти 50% IT-специалистов потратили на путь до «мидла» или «сеньора» менее 5 лет, Calltouch, 01:20, 17.02.2025, Россия31 |
Популярность IT-профессий, быстрый рост зарплатных предложений и агрессивная реклама курсов создали ложное впечатление, что путь в IT очень прост. Эксперты Calltouch провели исследование и выяснили, сколько времени, средств и сил нужно вложить в профессиональное развитие. В исследовании приняли участие 1 120 IT-специалистов с грейдом middle и senior. |
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия1728 |  |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия1744 |  |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
|
 |