 |
Компания «Наносемантика» усовершенствовала обработку входящих вызовов КАПИТАЛ LIFE с помощью искусственного интеллекта

КАПИТАЛ LIFE – крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни, имеющая более 7000 финансовых консультантов по всей стране. Она занимает лидирующие позиции на рынке по количеству действующих договоров накопительного страхования жизни в России и имеет крупнейший уставной капитал среди всех российских страховщиков жизни.
КАПИТАЛ LIFE активно применяет цифровые методы и онлайн-технологии в страховании и работе с клиентами. Внедрение инноваций в бизнес-процессы помогает заботиться о финансовом благополучии клиентов и помогать в реализации их жизненных целей и планов вне зависимости от внешних обстоятельств.
Для снижения нагрузки на контакт-центр и оптимизации расходов руководство КАПИТАЛ LIFE решило модернизировать обработку входящих телефонных вызовов. Ранее в компании использовалось классическое интерактивное голосовое меню (Interactive Voice Response или IVR) – система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функцию маршрутизации звонков.
Несмотря на популярность данного инструмента, он имеет ряд недостатков. Например, для некоторых людей навигация по меню IVR может быть сложной даже с учётом оптимизации системы согласно пользовательскому опыту. Звонящие могут быть не удовлетворены необходимостью слушать повторяющуюся информацию при нажатии не на ту кнопку или при возврате в главное меню.
Голосовой чат-бот обладает рядом преимуществ перед кнопочным меню. Предлагая более естественное и эффективное взаимодействие с пользователем, он способен свободно понимать и обрабатывать естественный человеческий язык. Голосовой чат-бот помогает пользователю более адаптивно двигаться и переключаться в меню, в то время как в рамках кнопочного меню звонящий ограничен предопределенным набором пунктов.
Чтобы усовершенствовать IVR с помощью голосового чат-бота, клиент обратился в «Наносемантику». Компания предложила использовать гибридную технологию, которая строится на применении нейросетевых технологий обработки естественного языка (NLP) и моделей для генерации текста (GPT), распознавания речи (ASR), синтеза речи (TTS), а также интеллектуальных чат-ботов и классического программирования.
Для обучения нейросети был использован массив данных от КАПИТАЛ LIFE, состоящий из большого архива записей телефонных разговоров по определенным тематикам. Обработка данных производилась с помощью сервиса разметки NLab Marker. Голосом IVR стал голос диктора Артёма из собственной библиотеки голосов для синтеза речи от «Наносемантики».
Теперь в момент обращения по телефону в компанию «КАПИТАЛ LIFE» абонент взаимодействует не просто с аудиозаписью по запланированному сценарию, а с высокотехнологичным роботом, способным вести диалог и определять специфику запросов клиентов в реальном времени. Каждый запрос клиента в аудио формате тщательно анализируется в реальном времени с помощью сервиса распознавания речи от «Наносемантики». Далее при помощи нейросетей система классифицирует полученную информацию и адресует абонента по наиболее подходящему направлению обслуживания согласно заранее настроенной логике меню или переводит на оператора.
Благодаря внедрению голосового бота модернизированная система IVR обладает улучшенными функциями маршрутизации, гарантируя точное и быстрое направление звонков к соответствующему отделу, подразделению или департаменту. Кроме того, новая система расширяет спектр возможностей обслуживания, включая изменение или продление условий контракта, проведение платежей, прохождение анкетирования и др.
«В ходе проекта разработчики «Наносемантики» сосредоточились на создании системы, которая оптимизирует работу контакт-центра и значительно улучшает взаимодействие с клиентами. Интегрированный в IVR голосовой бот гарантирует точность распознавания запросов в пределах 80-86% по 17 ключевым тематикам обслуживания первой линии. Мы гордимся проектом с КАПИТАЛ LIFE, так как мы смогли реализовать автоматизацию, которая повышает качество сервиса, а не отгораживает бизнес от клиента», – прокомментировал Станислав Ашманов, генеральный директор компании «Наносемантика».
О компании
Группа компаний «Наносемантика» объединяет российских разработчиков продуктов на основе нейросетей («Лаборатория Наносемантика», «Нейросети Ашманова», «Синтелли» и другие). За 19 лет на рынке ИТ-компании создали более 12 собственных интеллектуальных продуктов, технологий и платформ, реализовали свыше 180 проектов для бизнеса и госкорпораций. Команды из научных сотрудников и разработчиков обладают уникальными базами знаний и практикой в области искусственного интеллекта: машинном обучении, компьютерном зрении, создании виртуальных роботов, цифровых аватаров и робототехнике.
Контактное лицо: Ольга Кочеткова
Компания: Наносемантика
Добавлен: 03:40, 26.04.2024
Количество просмотров: 132
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия18 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия181 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |