Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PRO32 представили свои продукты на B2B-маркетплейсе отечественных решений Ростелекома

«Мы рады, что продукты PRO32 стали частью B2B-маркетплейса Ростелекома. PRO32 Connect и Clever Control призваны решать актуальные задачи удаленного управления инфраструктурой и обеспечить оптимизацию использования ресурсов в компании, что особенно важно в условиях растущей потребности в цифровизации бизнеса. Уверены, что наши решения помогут компаниям повысить эффективность работы и снизить издержки на обслуживание», – говорит директор по развитию бизнеса компании PRO32 Алексей Новиков.

PRO32 Connect — сервис удаленного доступа, позволяющий управлять компьютерами независимо от их местоположения и выполнять различные задачи, такие как установка программного обеспечения, диагностика проблем, настройка параметров и оказание технической поддержки.

Продукт позволяет осуществлять техподдержку и работать через свой стационарный офисный компьютер удаленно с любого устройства через браузер. Он обеспечивает безопасное соединение и широкий спектр функций, делая его незаменимым инструментом для компаний с распределенной инфраструктурой или удаленными сотрудниками.

CleverControl — это комплексное решение для мониторинга ресурсов и производительности в компании. Программа позволяет отслеживать такие показатели, как общее время активности, поисковые запросы, использование принтера, внешних носителей и др. в режиме реального времени.

С помощью сервиса руководители и HR-менеджеры могут выявлять потенциальные проблемы, оптимизировать производительность в компании, планировать ресурсы и обеспечивать стабильную работу. Гибкие настройки и удобный интерфейс делают сервис идеальным инструментом для компаний любого размера.

“В текущих условиях рынка и ограничений на использование иностранного ПО, мы видим большие перспективы в сотрудничестве с PRO32, чьи продукты полностью компенсируют функционал зарубежных аналогов,” – отмечает Ксения Попова, руководитель по маркетингу и продвижению Лаборатории продуктов B2B Ростелекома. – “Мы разместили продукты PRO32 на нашей цифровой полке B2B-маркетплейса, так как считаем это сотрудничество взаимовыгодным и перспективным.”

B2B-маркетплейс Ростелекома предлагает широкий спектр цифровых решений для бизнеса любого масштаба, от самозанятых до крупных организаций. На площадке представлены как собственные разработки Ростелекома, так и тщательно отобранные партнерские решения, включая продукты, протестированные Лабораторией продуктов B2B и доказавшие свою эффективность.

Маркетплейс устроен по привычной модели с категориями продуктов. В настоящее время доступны шесть категорий: «Финансы», «Безопасность», «Офисное ПО», «Телекоммуникации», «Привлечение клиентов» и «Лидеры бизнеса рекомендуют». В ближайшее время планируется значительное расширение категорий.

Контактное лицо: Пресс-служба PRO32
Компания: PRO32
Добавлен: 03:43, 26.04.2024 Количество просмотров: 180
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия131
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия139
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия139
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия146
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия146
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия207
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru