PRO32 представили свои продукты на B2B-маркетплейсе отечественных решений Ростелекома
«Мы рады, что продукты PRO32 стали частью B2B-маркетплейса Ростелекома. PRO32 Connect и Clever Control призваны решать актуальные задачи удаленного управления инфраструктурой и обеспечить оптимизацию использования ресурсов в компании, что особенно важно в условиях растущей потребности в цифровизации бизнеса. Уверены, что наши решения помогут компаниям повысить эффективность работы и снизить издержки на обслуживание», – говорит директор по развитию бизнеса компании PRO32 Алексей Новиков.
PRO32 Connect — сервис удаленного доступа, позволяющий управлять компьютерами независимо от их местоположения и выполнять различные задачи, такие как установка программного обеспечения, диагностика проблем, настройка параметров и оказание технической поддержки.
Продукт позволяет осуществлять техподдержку и работать через свой стационарный офисный компьютер удаленно с любого устройства через браузер. Он обеспечивает безопасное соединение и широкий спектр функций, делая его незаменимым инструментом для компаний с распределенной инфраструктурой или удаленными сотрудниками.
CleverControl — это комплексное решение для мониторинга ресурсов и производительности в компании. Программа позволяет отслеживать такие показатели, как общее время активности, поисковые запросы, использование принтера, внешних носителей и др. в режиме реального времени.
С помощью сервиса руководители и HR-менеджеры могут выявлять потенциальные проблемы, оптимизировать производительность в компании, планировать ресурсы и обеспечивать стабильную работу. Гибкие настройки и удобный интерфейс делают сервис идеальным инструментом для компаний любого размера.
“В текущих условиях рынка и ограничений на использование иностранного ПО, мы видим большие перспективы в сотрудничестве с PRO32, чьи продукты полностью компенсируют функционал зарубежных аналогов,” – отмечает Ксения Попова, руководитель по маркетингу и продвижению Лаборатории продуктов B2B Ростелекома. – “Мы разместили продукты PRO32 на нашей цифровой полке B2B-маркетплейса, так как считаем это сотрудничество взаимовыгодным и перспективным.”
B2B-маркетплейс Ростелекома предлагает широкий спектр цифровых решений для бизнеса любого масштаба, от самозанятых до крупных организаций. На площадке представлены как собственные разработки Ростелекома, так и тщательно отобранные партнерские решения, включая продукты, протестированные Лабораторией продуктов B2B и доказавшие свою эффективность.
Маркетплейс устроен по привычной модели с категориями продуктов. В настоящее время доступны шесть категорий: «Финансы», «Безопасность», «Офисное ПО», «Телекоммуникации», «Привлечение клиентов» и «Лидеры бизнеса рекомендуют». В ближайшее время планируется значительное расширение категорий.
Контактное лицо: Пресс-служба PRO32
Компания: PRO32
Добавлен: 03:43, 26.04.2024
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.