 |
Знаете ли Вы дороги так, как знает их «Росава»?
Календарь ТМ «Росава» на 2009-й год, искусно воплощённый агентством графической инженерии Royal Advertising, основан на представлении последних новинок продукции Компании, в контексте условий её реальной эксплуатации. Двенадцать экземпляров шин ТМ «Росава» были «изъяты» у компании на полтора месяца. Для каждого из них были созданы условия, максимально приближенные к реальности их использования. «Мы были весьма удивлены тем обстоятельством, что агентство проявило желание разобраться в технических составляющих продукции компании и преподнести её ценность, оперируя понятиями, важными для потребителя» — комментирует продукт Директор по маркетингу ЗАО «Росава», Ольга Шурпач. Идея календаря базируется на трёх «китах»: 1. Календарь-советчик (демонстрирует характеристики продукции). 2. Календарь-подсказчик (каждая шина «помещена» на странице календаря, соответствующей актуальному сезону использования). 3. Календарь, который показывает (все дорожные покрытия отражают украинские реалии). Практическое использование календаря будет полезно не только потребителю, которому интересна шина легкового автомобиля, а также и владельцам сельскохозяйственной и промышленной техники. Команда проекта: Представитель Клиента: Елена Мегедь, Директор по рекламе ЗАО «Росава» Проектный директор: Евгений Миронюк Творческий директор: Андрей Франчук Дизайнер: Виктор Терещенко Фотография: Андрей Шарапа Производственный менеджер: Евгения Гаркавенко Справка: Royal Advertising основано в мае 2005. Агентство специализируется на комплексных брендинговых графических разработках. Ключевые Клиенты: "Европейский Спортивный Комитет", Ukrainian Development Partners, Hay Group, Grand Thornton, УкрСибБанк, "Якитория" Белоцерковский шинный завод, сегодня являющийся закрытым акционерным обществом «Росава», работает с 1972 года. Производственные мощности достигают порядка 6 млн. шин в год. Компания «Росава» сотрудничает с автосборочными предприятиями Украины и России: ХК «АвтоКрАЗ», Корпорация «УкрАвто» (ЗАО «ЗАЗ»), Корпорация «Богдан» (ОАО «Луцкий Автомобильный завод», ОАО «Черкасский автобус») ,ОАО «Червона зірка»,ОАО «Уманьфермаш», ОАО НП «БелоцерковМАЗ», ООО «Херсонський машиностроительный завод»,ОАО «АвтоВАЗ»,ООО «Дормашина»,ООО КЗ «РостСельмаш», ООО «Брянксий Арсенал».
Контактное лицо: Евгений
Компания: Royal Advertising
Добавлен: 21:52, 29.12.2008
Количество просмотров: 692
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |