Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Знаете ли Вы дороги так, как знает их «Росава»?

Календарь ТМ «Росава» на 2009-й год, искусно воплощённый агентством графической инженерии Royal Advertising, основан на представлении последних новинок продукции Компании, в контексте условий её реальной эксплуатации.
Двенадцать экземпляров шин ТМ «Росава» были «изъяты» у компании на полтора месяца. Для каждого из них были созданы условия, максимально приближенные к реальности их использования.
«Мы были весьма удивлены тем обстоятельством, что агентство проявило желание разобраться в технических составляющих продукции компании и преподнести её ценность, оперируя понятиями, важными для потребителя» — комментирует продукт Директор по маркетингу ЗАО «Росава», Ольга Шурпач.
Идея календаря базируется на трёх «китах»:
1. Календарь-советчик (демонстрирует характеристики продукции).
2. Календарь-подсказчик (каждая шина «помещена» на странице календаря, соответствующей актуальному сезону использования).
3. Календарь, который показывает (все дорожные покрытия отражают украинские реалии).
Практическое использование календаря будет полезно не только потребителю, которому интересна шина легкового автомобиля, а также и владельцам сельскохозяйственной и промышленной техники.
Команда проекта:
Представитель Клиента: Елена Мегедь, Директор по рекламе ЗАО «Росава»
Проектный директор: Евгений Миронюк
Творческий директор: Андрей Франчук
Дизайнер: Виктор Терещенко
Фотография: Андрей Шарапа
Производственный менеджер: Евгения Гаркавенко
Справка:
Royal Advertising основано в мае 2005. Агентство специализируется на комплексных брендинговых графических разработках. Ключевые Клиенты: "Европейский Спортивный Комитет", Ukrainian Development Partners, Hay Group, Grand Thornton, УкрСибБанк, "Якитория"
Белоцерковский шинный завод, сегодня являющийся закрытым акционерным обществом «Росава», работает с 1972 года. Производственные мощности достигают порядка 6 млн. шин в год. Компания «Росава» сотрудничает с автосборочными предприятиями Украины и России: ХК «АвтоКрАЗ», Корпорация «УкрАвто» (ЗАО «ЗАЗ»), Корпорация «Богдан» (ОАО «Луцкий Автомобильный завод», ОАО «Черкасский автобус») ,ОАО «Червона зірка»,ОАО «Уманьфермаш», ОАО НП «БелоцерковМАЗ», ООО «Херсонський машиностроительный завод»,ОАО «АвтоВАЗ»,ООО «Дормашина»,ООО КЗ «РостСельмаш», ООО «Брянксий Арсенал».

Контактное лицо: Евгений
Компания: Royal Advertising
Добавлен: 21:52, 29.12.2008 Количество просмотров: 724


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия261
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия301
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия288
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия86
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия480
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия386
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия271
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия218
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия234
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru