 |
Знаете ли Вы дороги так, как знает их «Росава»?
Календарь ТМ «Росава» на 2009-й год, искусно воплощённый агентством графической инженерии Royal Advertising, основан на представлении последних новинок продукции Компании, в контексте условий её реальной эксплуатации. Двенадцать экземпляров шин ТМ «Росава» были «изъяты» у компании на полтора месяца. Для каждого из них были созданы условия, максимально приближенные к реальности их использования. «Мы были весьма удивлены тем обстоятельством, что агентство проявило желание разобраться в технических составляющих продукции компании и преподнести её ценность, оперируя понятиями, важными для потребителя» — комментирует продукт Директор по маркетингу ЗАО «Росава», Ольга Шурпач. Идея календаря базируется на трёх «китах»: 1. Календарь-советчик (демонстрирует характеристики продукции). 2. Календарь-подсказчик (каждая шина «помещена» на странице календаря, соответствующей актуальному сезону использования). 3. Календарь, который показывает (все дорожные покрытия отражают украинские реалии). Практическое использование календаря будет полезно не только потребителю, которому интересна шина легкового автомобиля, а также и владельцам сельскохозяйственной и промышленной техники. Команда проекта: Представитель Клиента: Елена Мегедь, Директор по рекламе ЗАО «Росава» Проектный директор: Евгений Миронюк Творческий директор: Андрей Франчук Дизайнер: Виктор Терещенко Фотография: Андрей Шарапа Производственный менеджер: Евгения Гаркавенко Справка: Royal Advertising основано в мае 2005. Агентство специализируется на комплексных брендинговых графических разработках. Ключевые Клиенты: "Европейский Спортивный Комитет", Ukrainian Development Partners, Hay Group, Grand Thornton, УкрСибБанк, "Якитория" Белоцерковский шинный завод, сегодня являющийся закрытым акционерным обществом «Росава», работает с 1972 года. Производственные мощности достигают порядка 6 млн. шин в год. Компания «Росава» сотрудничает с автосборочными предприятиями Украины и России: ХК «АвтоКрАЗ», Корпорация «УкрАвто» (ЗАО «ЗАЗ»), Корпорация «Богдан» (ОАО «Луцкий Автомобильный завод», ОАО «Черкасский автобус») ,ОАО «Червона зірка»,ОАО «Уманьфермаш», ОАО НП «БелоцерковМАЗ», ООО «Херсонський машиностроительный завод»,ОАО «АвтоВАЗ»,ООО «Дормашина»,ООО КЗ «РостСельмаш», ООО «Брянксий Арсенал».
Контактное лицо: Евгений
Компания: Royal Advertising
Добавлен: 21:52, 29.12.2008
Количество просмотров: 698
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |