|
24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании. Зарегистрировались и проходят обучение на партнерский статус более 50 организаций. Статус партнера получают компании, в которых минимум три специалиста прошли обучение и тестирование. Программа доступна как для рекламных агентств, так и для бизнеса с собственным отделом маркетинга. Сегодня среди партнеров компании 90% основных рекламных агентств рынка и 10% представителей крупного бизнеса. Например, ОККАМ, Тинькофф, OMD, Between Exchange, MGCOM, Realweb и ВКонтакте. Представители этих компаний прошли сертификацию по продукту компании Hybrid - Hybrid Console. С апреля Hybrid расширяет возможности партнерской программы. Теперь возможно пройти обучение и по остальным продуктам экосистемы Hybrid: Hybe, VOX, Metaverse и Flamp. Также с апреля партнерам стал доступен онлайн-магазин Hybrid Store и накопление бонусных баллов. Баллы присваиваются компаниям за выполнение заданий на ежеквартальной основе. Их можно потратить на подарки для команд, в частности, набор сувенирной продукции Hybrid, а также полезную технику для офиса. Одна из главных целей партнерской программы — обучить пользователей корректно работать с сервисами экосистемы. Обучение доступно для специалистов уровня junior, middle и выше. Работа с начинающими специалистами позволяет взаимодействовать с теми, кто фактически работает с платформой и нуждается в практических знаниях. Одним из «побочных эффектов» партнерской программы является создание сообщества специалистов, стремящихся еще больше освоить программатик-подход в digital-маркетинге. «Все продукты компании взаимосвязаны внутри экосистемы Hybrid. Обучение в рамках нашей партнерской программы позволяет это увидеть. Hybrid Partners помогает клиентам, которые еще не работали с другими продуктами всей экосистемы, узнать о них и получить соответствующее обучение с дальнейшей сертификацией. Важно отметить, что все знания можно сразу применять на практике и предоставлять еще более качественный сервис заказчикам», — прокомментировала директор партнерской программы Hybrid Partners Саида Халимова. В дальнейшем в программе Hybrid Partners планируется введение статуса «супер-партнер». Его смогут получить те агентства или клиенты, которые обучены и умеют работать со всеми продуктами экосистемы Hybrid. Им будут предоставлены расширенные возможности, в том числе в рамках программы лояльности в Hybrid Store. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу в визуальный контент на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp.io — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 03:57, 26.04.2024
Количество просмотров: 65
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия63 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия67 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия60 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|