 |
24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании. Зарегистрировались и проходят обучение на партнерский статус более 50 организаций. Статус партнера получают компании, в которых минимум три специалиста прошли обучение и тестирование. Программа доступна как для рекламных агентств, так и для бизнеса с собственным отделом маркетинга. Сегодня среди партнеров компании 90% основных рекламных агентств рынка и 10% представителей крупного бизнеса. Например, ОККАМ, Тинькофф, OMD, Between Exchange, MGCOM, Realweb и ВКонтакте. Представители этих компаний прошли сертификацию по продукту компании Hybrid - Hybrid Console. С апреля Hybrid расширяет возможности партнерской программы. Теперь возможно пройти обучение и по остальным продуктам экосистемы Hybrid: Hybe, VOX, Metaverse и Flamp. Также с апреля партнерам стал доступен онлайн-магазин Hybrid Store и накопление бонусных баллов. Баллы присваиваются компаниям за выполнение заданий на ежеквартальной основе. Их можно потратить на подарки для команд, в частности, набор сувенирной продукции Hybrid, а также полезную технику для офиса. Одна из главных целей партнерской программы — обучить пользователей корректно работать с сервисами экосистемы. Обучение доступно для специалистов уровня junior, middle и выше. Работа с начинающими специалистами позволяет взаимодействовать с теми, кто фактически работает с платформой и нуждается в практических знаниях. Одним из «побочных эффектов» партнерской программы является создание сообщества специалистов, стремящихся еще больше освоить программатик-подход в digital-маркетинге. «Все продукты компании взаимосвязаны внутри экосистемы Hybrid. Обучение в рамках нашей партнерской программы позволяет это увидеть. Hybrid Partners помогает клиентам, которые еще не работали с другими продуктами всей экосистемы, узнать о них и получить соответствующее обучение с дальнейшей сертификацией. Важно отметить, что все знания можно сразу применять на практике и предоставлять еще более качественный сервис заказчикам», — прокомментировала директор партнерской программы Hybrid Partners Саида Халимова. В дальнейшем в программе Hybrid Partners планируется введение статуса «супер-партнер». Его смогут получить те агентства или клиенты, которые обучены и умеют работать со всеми продуктами экосистемы Hybrid. Им будут предоставлены расширенные возможности, в том числе в рамках программы лояльности в Hybrid Store. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу в визуальный контент на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp.io — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 03:57, 26.04.2024
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия1344 |  |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия1363 |  |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия1493 |  |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия262 |  |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия274 |  |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия214 |  |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия199 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия196 |  |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
 |