Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero.

Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов. В результате сделки Hybrid получает контрольный пакет акций в совместном бизнесе, а Trackadero доступ к финансированию и ресурсам холдинга. Полученные инвестиции будут направлены на международную экспансию, в частности, на рынок Ближнего Востока, а также на рост команды проекта.

Один из ключевых аспектов нового продукта — синергия разработок Trackadero в области сбора и анализа геолокационных данных о туристах со всего мира и современных технологий Hybrid в programmatic-рекламе. В компании уверены, что построение аудиторных сегментов, а также измерение эффективности рекламных кампаний с помощью альтернативных верификаторов третьих лиц (3rd party cookies) будут востребованы на рынке.

Маркетинговые офисы стран все больше ориентируются на вложения в работающие и измеряемые digital-каналы продвижения, но одновременно с этим рынок рекламных технологий для этого сегмента клиентов может предложить все меньше из-за неизбежного наступления post-cookie era. Travel programmatic от Trackadero решает данную проблему, предлагая рынку рекламные кампании, основанные на геолокационных данных. Такие инструменты позволяют не только продолжать использовать привычные сегменты с большей отдачей, но и верифицировать фактические визиты туристов, как главную метрику эффективности маркетинговых инвестиций.

"Я был очень рад найти не только инвестора, но и партнера со схожими взглядами на принципы развития рекламной индустрии, а именно прозрачность и эффективность. У Hybrid высококлассные технологии и сильная команда. Соединив экспертизу и ресурсы двух компаний, мы сможем построить продукт мирового уровня и завоевать сердца клиентов по обе стороны океана", — подчеркнул Илья Богачев, основатель и CEO Trackadero.

Продукт Trackadero ориентирован на обработку и анализ геолокационных данных с применением искусственного интеллекта и инсайтов, чтобы эффективно решать задачи клиентов и улучшать пользовательский опыт.

“Реклама в туристической индустрии давно перешла из буклетов и билбордов в digital-пространство. Невозможно отрицать важность digital-инструментов для современного бизнеса: технологии, основанные на инновационных решениях Big Data, сегодня активно применяются в разных сферах экономики. Будучи глобальной командой с офисами по всему миру, travel-индустрия является для нас зоной непосредственного интереса — наши сотрудники очень много путешествуют. Объединение знаний и опыта Trackadero с экспертизой Hybrid позволит создать продукт, отвечающий современным требованиям рынка и использующий передовые технологии”, — отметил Дмитрий Чеклов, президент AdTech холдинга Hybrid.

Проект Trackadero не первый инвестиционный продукт Hybrid. Компания уже имеет опыт вложений в стартапы, такие как VOX, Hybe и Metaverse. Теперь эти продукты — часть экосистемы Hybrid, развивающиеся как самостоятельные бренды.

О Hybrid
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:03, 26.04.2024 Количество просмотров: 121
Страна: Россия


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия1348
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия1379
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия1372
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия1367
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:54, 29.01.2025, Россия1377
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов. Продукты из топ-подборки помогут держателям карт управлять деньгами весь 2025 год.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия1497
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия167
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия262
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия274
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия214
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:54, 28.01.2025, Россия245
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия199
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных.


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров , ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:49, 28.01.2025, Россия899
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия196
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Лучшим начальником команды в Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» признан Сергей Велитченко, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:46, 28.01.2025, Россия215
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России определили лучших в профессии работников по итогам трудового соревнования за второе полугодие 2024 года, среди них - начальник команды «Туапсинская» Сергей Велитченко.


  © 2003-2025 inthepress.ru