|
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов. В результате сделки Hybrid получает контрольный пакет акций в совместном бизнесе, а Trackadero доступ к финансированию и ресурсам холдинга. Полученные инвестиции будут направлены на международную экспансию, в частности, на рынок Ближнего Востока, а также на рост команды проекта. Один из ключевых аспектов нового продукта — синергия разработок Trackadero в области сбора и анализа геолокационных данных о туристах со всего мира и современных технологий Hybrid в programmatic-рекламе. В компании уверены, что построение аудиторных сегментов, а также измерение эффективности рекламных кампаний с помощью альтернативных верификаторов третьих лиц (3rd party cookies) будут востребованы на рынке. Маркетинговые офисы стран все больше ориентируются на вложения в работающие и измеряемые digital-каналы продвижения, но одновременно с этим рынок рекламных технологий для этого сегмента клиентов может предложить все меньше из-за неизбежного наступления post-cookie era. Travel programmatic от Trackadero решает данную проблему, предлагая рынку рекламные кампании, основанные на геолокационных данных. Такие инструменты позволяют не только продолжать использовать привычные сегменты с большей отдачей, но и верифицировать фактические визиты туристов, как главную метрику эффективности маркетинговых инвестиций. "Я был очень рад найти не только инвестора, но и партнера со схожими взглядами на принципы развития рекламной индустрии, а именно прозрачность и эффективность. У Hybrid высококлассные технологии и сильная команда. Соединив экспертизу и ресурсы двух компаний, мы сможем построить продукт мирового уровня и завоевать сердца клиентов по обе стороны океана", — подчеркнул Илья Богачев, основатель и CEO Trackadero. Продукт Trackadero ориентирован на обработку и анализ геолокационных данных с применением искусственного интеллекта и инсайтов, чтобы эффективно решать задачи клиентов и улучшать пользовательский опыт. “Реклама в туристической индустрии давно перешла из буклетов и билбордов в digital-пространство. Невозможно отрицать важность digital-инструментов для современного бизнеса: технологии, основанные на инновационных решениях Big Data, сегодня активно применяются в разных сферах экономики. Будучи глобальной командой с офисами по всему миру, travel-индустрия является для нас зоной непосредственного интереса — наши сотрудники очень много путешествуют. Объединение знаний и опыта Trackadero с экспертизой Hybrid позволит создать продукт, отвечающий современным требованиям рынка и использующий передовые технологии”, — отметил Дмитрий Чеклов, президент AdTech холдинга Hybrid. Проект Trackadero не первый инвестиционный продукт Hybrid. Компания уже имеет опыт вложений в стартапы, такие как VOX, Hybe и Metaverse. Теперь эти продукты — часть экосистемы Hybrid, развивающиеся как самостоятельные бренды. О Hybrid Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:03, 26.04.2024
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия87 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|