 |
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов. В результате сделки Hybrid получает контрольный пакет акций в совместном бизнесе, а Trackadero доступ к финансированию и ресурсам холдинга. Полученные инвестиции будут направлены на международную экспансию, в частности, на рынок Ближнего Востока, а также на рост команды проекта. Один из ключевых аспектов нового продукта — синергия разработок Trackadero в области сбора и анализа геолокационных данных о туристах со всего мира и современных технологий Hybrid в programmatic-рекламе. В компании уверены, что построение аудиторных сегментов, а также измерение эффективности рекламных кампаний с помощью альтернативных верификаторов третьих лиц (3rd party cookies) будут востребованы на рынке. Маркетинговые офисы стран все больше ориентируются на вложения в работающие и измеряемые digital-каналы продвижения, но одновременно с этим рынок рекламных технологий для этого сегмента клиентов может предложить все меньше из-за неизбежного наступления post-cookie era. Travel programmatic от Trackadero решает данную проблему, предлагая рынку рекламные кампании, основанные на геолокационных данных. Такие инструменты позволяют не только продолжать использовать привычные сегменты с большей отдачей, но и верифицировать фактические визиты туристов, как главную метрику эффективности маркетинговых инвестиций. "Я был очень рад найти не только инвестора, но и партнера со схожими взглядами на принципы развития рекламной индустрии, а именно прозрачность и эффективность. У Hybrid высококлассные технологии и сильная команда. Соединив экспертизу и ресурсы двух компаний, мы сможем построить продукт мирового уровня и завоевать сердца клиентов по обе стороны океана", — подчеркнул Илья Богачев, основатель и CEO Trackadero. Продукт Trackadero ориентирован на обработку и анализ геолокационных данных с применением искусственного интеллекта и инсайтов, чтобы эффективно решать задачи клиентов и улучшать пользовательский опыт. “Реклама в туристической индустрии давно перешла из буклетов и билбордов в digital-пространство. Невозможно отрицать важность digital-инструментов для современного бизнеса: технологии, основанные на инновационных решениях Big Data, сегодня активно применяются в разных сферах экономики. Будучи глобальной командой с офисами по всему миру, travel-индустрия является для нас зоной непосредственного интереса — наши сотрудники очень много путешествуют. Объединение знаний и опыта Trackadero с экспертизой Hybrid позволит создать продукт, отвечающий современным требованиям рынка и использующий передовые технологии”, — отметил Дмитрий Чеклов, президент AdTech холдинга Hybrid. Проект Trackadero не первый инвестиционный продукт Hybrid. Компания уже имеет опыт вложений в стартапы, такие как VOX, Hybe и Metaverse. Теперь эти продукты — часть экосистемы Hybrid, развивающиеся как самостоятельные бренды. О Hybrid Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:03, 26.04.2024
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия132 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия136 |
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе. |
«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия50 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия59 |
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия72 |
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион» |
|
 |