 |
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино

Новый терминал расположен на выезде из города рядом с крупными заводами и предприятиями – по адресу ул. пос. Лесосплава, 27. Склад имеет площадь 1 550 кв. м и оборудован 4 воротами для обслуживания клиентов, 2 воротами для большегрузного транспорта и крытым пандусом длиной 24 м. Для заказчиков предусмотрена большая зона перед складом общей площадью 4 тыс. кв. м. К отправке принимаются грузы весом до 3 тонн. До появления нового терминала ближайшее к Кольчугино подразделение находилось во Владимире – в 75 км от города. Адресная доставка осуществлялась несколько раз в неделю. «Кольчугино, благодаря высокой концентрации промышленных предприятий, представляет собой крупную индустриальную агломерацию на границе с Московской областью. Теперь наши клиенты, как физические лица, так и компании, имеют доступ к широкому спектру регулярных и качественных логистических услуг. Более того, сокращаются издержки и время доставки, а также существенно разгружается подразделение во Владимире», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». Терминал в Кольчугино – уже 47-е подразделение грузоперевозчика в Центральном федеральном округе и 4-е во Владимирской области. Адресную доставку можно заказать не только по самому городу, но и в населенные пункты Александров, Киржач и Юрьев-Польский.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 04:25, 26.04.2024
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |