 |
Online-марафон "Дачный сезон" Ландшафтный проект со смыслом!
Присоединяйтесь на вебинар, который посвящен ландшафтному проектированию загородных участков! Получите вдохновение от успешных проектов, узнайте техники и методики проектирования, а также обменяйтесь опытом с другими участниками. Марафон проходит в рамках онлайн лектория ЦДиИ Expostroy!
Подробности и регистрация на предстоящее мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/2835613/
В программе: С чего начинаем ландшафтный проект и почему идея – это важно?; Пример сада со смыслом; Основные зоны ландшафтного проектирования – 6 базовых квадратов; Ошибки в проектировании; Базовые принципы ландшафтного дизайна; 7 главных чертежей в ландшафтном проекте; Проект программы «Дачный ответ на НТВ» ОЗЕРО ЛЮБВИ; Вопросы слушателей.
Спикер: Мамеева Татьяна - основатель и руководитель студии "ЛЮКССАД", ландшафтный архитектор со стажем более 12 лет. Постоянный участник программ "Дачный ответ на НТВ"
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 04:33, 26.04.2024
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия121 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия250 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |