Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
Как сообщил CEO JP Promo Антон Данилов, сделка готовилась несколько последних месяцев, сумма ее остается коммерческой тайной. Главное, по его словам, что клиенты обеих компаний, продолжающих работать под собственными брендами, только выиграют от этого объединения.
- В частности, клиенты Marvelous Group получат доступ к нашей глубокой экспертизе и широким возможностям продвижения в Telegram, а мы существенно расширим свою клиентскую базу. Кроме того, в ближайшие месяцы мы запустим собственный сервис аналитики Telegram-каналов и групп JP Stat, а также новую биржу по закупке рекламы — TG market. Оба продукта находятся в стадии тестирования и вскоре составят серьезную конкуренцию имеющимся на рынке инструментам, т.к. будут бесплатными и более качественными, - добавил Антон Данилов.
По его словам, стороны намерены выстроить сервис, который охватит все возможные направления продвижения в Telegram, включая таргетинг Telegram Ads, сервис аналитики каналов, биржу Telegram-рекламы, решения для бизнеса и т.д.
- Для нас это долгожданная и желанная сделка, весь прошлый год мы изучали рынок в поисках профессионалов по продвижению в Telegram, общались со многими, но только JP Promo показали реальную экспертизу и уже проверенную на клиентах группы эффективность, - дополнил управляющий партнёр Marvelous Group Артём Синявский.
Напомним, что группа компаний Marvelous Group (ее клиенты – Avon, Столото, Ozon, Kaspersky, Maximum, Paulig, LEGO и др.) успешно работает на российском рекламном рынке более 13 лет, а JP Promo занимается профессиональным продвижением в Телеграм более 9 лет. Обе компании имеют солидный клиентский портфель и множество реализованных проектов.
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.